Формирование патриотических чувств у детей 6-7 лет. Полученные знания о государственных символах Российской Федерации — Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации использовались в игровой деятельности и при проведении досуговых мероприятий старших дошкольников.
Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи.
Вариант диагностического занятия. С помощью интересной мотивации мы сможем заинтересовать детей, вызвать у них желание лучше проявить себя и проверить уровень освоения образовательной программы.
Задачи: уточнить представления детей о разнообразии продуктов питания, о названиях фруктов и овощей, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминов; формировать основы здорового образа жизни; развивать у детей умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательно - исследовательскую деятельность; развивать связную речь, умение работать сообща и отвечать на поставленные вопросы, высказывать свое мнение; воспитывать потребность в необходимости сохранения здоровья через правильное питание; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, любознательность, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Занятие направлено на уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение и уточнение словаря по теме (искать, грибы, белый гриб, мухомор, лисички, ножка, шляпка, корзина, ядовитый). Совершенствование грамматического строя речи (образование мн. числа имен существительных)
Познавательное занятие является одним из вариантов рассмотрения тем "Профессии" для детей старшей группы. Носит ознакомительный характер с часто встречаемыми профессиями и спецификой деятельности людей. В ходе занятия также выполняются задачи по развитие мелкой и общей моторики и мышления.
Цель: учить устанавливать соотношения между предметами по толщине.
Задачи: 1) закреплять умение правильно употреблять понятия: самый толстый, толще, самый тоненький.
2) Развивать внимание, память, глазомер, сообразительность, речь, умение мыслить.
3) Воспитывать интерес к математике, взаимопомощь, умение и желание отвечать.
Проектная деятельность является, на мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи.
Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Разрабатывая проект, я учитывала особенности состояния здоровья детей вообще и здоровья зубов в частности, а также уровень развития гигиенических навыков ухода за зубами детей в группе, наличие мотивации к здоровому образу жизни в их семье.
Здоровье зубов – важнейший фактор здорового и полноценного образа жизни. Одним из основных условий поддержания зубов в здоровом состоянии является соблюдение правил личной гигиены.
Цель проекта: прививать привычку к здоровому образу жизни.
Программное содержание: Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10ти, образовании числа 10. Закрепить умение устанавливать пространственные отношения между предметами и распологать их по отношению друг к другу
Конспект интегрированного занятия рассчитан на детей средней группы с общим недоразвитие речи. Основная цель занятия закрепить и обобщить знания детей по теме "Домашние животные и птицы" В конспект включены такие области развития, как физкультура, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Занятие рассчитанно на 25 минут.
Данный конспект позволяет инструктору быстрее научить детей погружению в воду. Используется дыхательная гимнастика в качестве здоровьесберегающей технологии. Алгоритм движения по бассейну с использованием карточек помогает инструктору развивать у дошкольников зрительно-моторную координацию.
Занятие по развитию речи для дошкольников 5-6 лет. Умение находить звуки в фразах, словах и слогах. Деление звуков на мягкие, твердые, гласные и согласные.
Программные задачи:
1.Продолжать знакомить детей с предложением, с правилами его обозначения.
2.Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки.
3.Закрепить умение детей делить слова на слоги.
4.Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.