В категории материалов: 758 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Физическое развитие». |
|
Это досуговое мероприятие по физическому развитию для детей средней группы. Может проводиться как в спортивном зале, так и на улице. |
|
Цель: Познакомить детей с творчеством С. Есенина
Задачи: формировать представление о жизни и литературной деятельности С.А. Есенина; развивать способность к восприятию художественного творчества; совершенствовать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к своему народу, уважение к народным традициям; поддерживать интерес к поэтическому творчеству. |
|
Это конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству. Занятие предполагает работу с жатой бумагой. |
|
Данный урок знакомит учащихся с историей вышивания лентами: техникой вышивания лентами; учит приемам выполнения ленточного шва роза- «паутинка». Способствует развитию мелкой моторики рук; воспитанию интереса к данному виду рукоделия,содействует совершенствованию умения работы с иглой. |
|
Описание занятия по изобразительному искусству, целью которого является изучение красок и цвета, а так же смешивание красок. |
|
Занятие по ознакомлению с историей Олимпийских игр с использованием ИКТ
Цель: формирование у старших дошкольников начального представления об Олимпийских играх.
В архиве - конспект занятия, мультимедийная презентация. |
|
Цель: Учить детей лепить синицу, передавая характерную форму, пропорцию тела и его частей, правильную посадку головы, положение хвоста, крыльев.
Дети не просто слепят птиц, но и своими работами порадуют малышей. |
|
В материале представлены разнообразные методы и приемы работы по развитию речи детей. Материал может быть использован воспитателями массовых и речевых групп. |
|
Формирование патриотических чувств у детей 6-7 лет. Полученные знания о государственных символах Российской Федерации — Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации использовались в игровой деятельности и при проведении досуговых мероприятий старших дошкольников. |
|
Цели: коррекционно-образовательные: Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях из которых она состоит; закрепление в речи обобщающего понятия «одежда», уточнение и расширение словаря по данной теме; совершенствование грамматического строя речи. |
|
Вариант диагностического занятия. С помощью интересной мотивации мы сможем заинтересовать детей, вызвать у них желание лучше проявить себя и проверить уровень освоения образовательной программы. |
|
Задачи: уточнить представления детей о разнообразии продуктов питания, о названиях фруктов и овощей, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминов; формировать основы здорового образа жизни; развивать у детей умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательно - исследовательскую деятельность; развивать связную речь, умение работать сообща и отвечать на поставленные вопросы, высказывать свое мнение; воспитывать потребность в необходимости сохранения здоровья через правильное питание; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, любознательность, чувство сопереживания, желание прийти на помощь. |
|
Занятие направлено на уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Расширение и уточнение словаря по теме (искать, грибы, белый гриб, мухомор, лисички, ножка, шляпка, корзина, ядовитый). Совершенствование грамматического строя речи (образование мн. числа имен существительных) |
|
Познавательное занятие является одним из вариантов рассмотрения тем "Профессии" для детей старшей группы. Носит ознакомительный характер с часто встречаемыми профессиями и спецификой деятельности людей. В ходе занятия также выполняются задачи по развитие мелкой и общей моторики и мышления. |
|
Цель: учить устанавливать соотношения между предметами по толщине.
Задачи: 1) закреплять умение правильно употреблять понятия: самый толстый, толще, самый тоненький.
2) Развивать внимание, память, глазомер, сообразительность, речь, умение мыслить.
3) Воспитывать интерес к математике, взаимопомощь, умение и желание отвечать. |
|
 Проектная деятельность является, на мой взгляд, одним из наиболее эффективных методов воспитания у детей жизненных ценностей, помогает наладить взаимодействие детского сада и семьи.
Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Разрабатывая проект, я учитывала особенности состояния здоровья детей вообще и здоровья зубов в частности, а также уровень развития гигиенических навыков ухода за зубами детей в группе, наличие мотивации к здоровому образу жизни в их семье.
Здоровье зубов – важнейший фактор здорового и полноценного образа жизни. Одним из основных условий поддержания зубов в здоровом состоянии является соблюдение правил личной гигиены.
Цель проекта: прививать привычку к здоровому образу жизни.
|
|
Данное мероприятие проводилось в рамках музыкально-театральной студии с целью включения родителей в детскую деятельность. |
|
Программное содержание: Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10ти, образовании числа 10. Закрепить умение устанавливать пространственные отношения между предметами и распологать их по отношению друг к другу |
|
Данный конспект позволит познакомить детей подготовительной группы с буквой "О" более легким и интересным способом. |
|
|
|
|