В разделе материалов: 1765 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 88 89 » |
В статье раскрыты основные пункты подготовки к ВПР. |
|
Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе. |
|
 В тестовой красочной форме проверяются знания по произведению Драгунского "Тайное становится явным". |
|
 Конкурсы непростые, а женские, связанные с рукоделием, кулинарией, домашним хозяйством. |
|
В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы. |
|
В статье описаны методы и приемы скорочтения. Причины медленного чтения.
Приемы и развитие скорочтения на уроках литературного чтения.
Чтение -специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм коммуникаций. Чтение — воздействие на читателя,выражающиеся в пассивном восприятии, усвоение содержание текста, активное взаимодействие между издателем текста и читателем. |
|
 Данный тренажёр является электронным дидактическим пособием для отработки навыков преобразования величин по математике в 4 классе. |
|
Повышение качества усвоения знаний учащихся – одна из важнейших задач школы. А как же его повысить, если большинству школьников неинтересны и трудны уроки русского языка? |
|
Данный урок подготовлен с целью формирования умений смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроке позволяют создавать условия для формирования УУД, формировать культуру сотрудничества, культуру работы с информацией, формировать «человека думающего», что положительно влияет на качество знаний обучающихся. Ученик становится субъектом учебно-познавательной деятельности, у него развиваются мыслительные умения, необходимые для жизни в современном мире: умение критически относиться к информации, самостоятельно принимать решения и делать выводы. |
|
Ознакомиться с проблемами при выставлении оценок и выдачи домашнего задания.
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. |
|
Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков. |
|
Организация самостоятельной работы на уроке младших школьников |
|
Показана работа с метапредметной темой "Время" |
|
 Внеурочное мероприятие "Масленицу встречаем" знакомит ребят с ОВЗ с историей праздника Масленица , вовлекает учащихся в театрализованное действо, воспитывает уважительное отношение к национальному наследию. |
|
Актуальность темы исследования заключается в том, что современное российское образование модернизируется в направлении повышения его качества, доступности и эффективности. |
|
Урок предназначен для учащихся 1 класса. Элементы артпедагогики, которые используются в ходе урока повышают творческую активность учащихся, учебную мотивацию, развивают память, внимание и мышление детей. В процессе игры дети учатся самостоятельно мыслить и, таким образом, приобретают основные приемы логического мышления. |
|
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день. |
|
Конструкт урока по окружающему миру, 4 класс.
Цель: формирование представлений о жизни и развитии своей Родины в процессе изучения истории становления родного государства |
|
 Данная презентация содержит ссылки на различные интернет-ресурсы помогающие при подготовке к урокам, проверке домашнего задания, организации контроля. |
|
Урок литературного чтения во 2 классе с использованием компьютерной презентации. Тема: А.Митта "Шар в окошке". Основными целями являются обучение подробному пересказу и формирование у учащихся умение сопереживать, проявлять заботу, желание помочь окружающим. Урок нацелен на знакомство учащихся с новым произведением и первичное закрепление нового материала. |
|
|
|
|