Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 841
Показано материалов: 221-240
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 42 43 »

Уроки, конспекты [331] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [17]
Разное [344] Статьи [81]
Контрольные работы, тесты [35] Олимпиадные задания [7]

Конспект урока литературы в 8 классе.
Цели:
1. Формировать умение сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения.
2. Формировать умение оценивать поступки героев, обосновывая свое мнение через работу с текстом, в беседе.
3.Выявить в совместной деятельности авторскую позицию, основную идею произведения.

Блоги | Педагог: Пыренкина Людмила Анатольевна| Просмотров: 378 | Загрузок: 8 | Добавил: ludmilapyrenkina | Дата: 28.08.2021 | Комментарии (0)

Использование игровых технологий на уроках русского языка и литературы помогает снять ряд трудностей, связанных с запоминанием материала, вести изучение и закрепление материала на уровне эмоционального сознания, что, несомненно, способствует развитию познавательного интереса к русскому языку и литературе как к учебному предмету. Немаловажно также и то, что игра на уроках способствует обогащению словарного запаса обучающихся, расширяет их кругозор. Она несет в себе огромный эмоциональный заряд, решает не только учебные и развивающие задачи, но и воспитывает качества творческой личности: инициативу, настойчивость, целеустремленность, умение находить решение в нестандартной ситуации.
Игровая деятельность как элемент урока может применяться на любом его этапе – от проверки домашнего задания до выполнения контрольной работы и обобщения.

Блоги | Педагог: Шорникова Виктория Валерьевна| Просмотров: 606 | Загрузок: 35 | Добавил: vika23myrka85galystjan | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Статья представляет вариант системы работы при интегрированном обучении языку и литературе.
Интегрированный урок, предлагаемый обучающимся, нацелен не на заучивание грамматических понятий, формулировок определений, которые отнюдь не способствуют развитию интереса к предмету, а на формирование языковой, и, в конечном итоге, речевой компетенции. В целом акцент в учебной работе делается на тех мыслительных операциях, которые обеспечивают возможность практического использования имеющихся знаний.

Блоги | Педагог: Уфимцева Татьяна Анатольевна| Просмотров: 292 | Загрузок: 8 | Добавил: ecole | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

статья посвящена примеру создания теста с использованием современных технологий. Обосновывается актуальность вопроса, делаются выводы. Рассмотривается подробный пример создания интерактивных текстов.

Блоги | Педагог: Курмакаева Айгуль Дамировна| Просмотров: 1584 | Загрузок: 107 | Добавил: by_hazyrova | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Работа для учителей.

Если слышишь парный звук,
Будь внимательным, мой друг!
Парный сразу проверяй,
Слово смело изменяй!
Столб-столбы, сказка-сказочка

Блоги | Педагог: Лазутина Евгения Анатольевна| Просмотров: 421 | Загрузок: 8 | Добавил: kristina01111992 | Дата: 25.06.2021 | Комментарии (0)

Данная публикация содержит оценочные материалы по каждому разделу для учащихся 5 класса. Также здесь вы сможете найти критерии оценивания различных видов работ.

Блоги | Педагог: Степанова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 923 | Загрузок: 12 | Добавил: lelekovaev | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Сочинение — это вид работы, хорошо знакомый каждому, особенно учителям русского языка и литературы. Которые знают, как ученики относятся к написанию сочинения: дети не любят этот вид работы. Перед учителем встаёт вопрос: как заинтересовать ученика в написании сочинения, как сделать так, чтобы сочинение как вид работы для детей было не наказанием, а радостью? Благодаря информационным технологиям, ответ на эти вопросы есть: это создание гипермедиасочинений.

Блоги | Педагог: Маслова Наталия Геннадьевна| Просмотров: 342 | Загрузок: 13 | Добавил: МасловаНГ | Дата: 10.06.2021 | Комментарии (0)

В статье представлена система уроков с методическими комментариями по творчеству В.М. Шукшина в 7 классе.

Данная система уроков предназначена для 7 класса, рассчитана на 3 часа, в соответствии с рабочей программой, реализующей ФГОС ООО.
Урок № 1. «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» (урок открытия новых знаний; урок - путешествие).
Урок № 2. «Учимся понимать человека». Анализ рассказа «Микроскоп» (комбинированный урок; беседа с элементами анализа).
Урок № 3. «Герой во времени и пространстве» (урок открытия новых знаний; беседа с элементами анализа).
Урок №1. Тема «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» Знакомство с жизнью и творчеством писателя:Шукшин– писатель, режиссёр, актёр, драматург.

Блоги | Педагог: Келлер Юлия Игоревна| Просмотров: 759 | Загрузок: 17 | Добавил: kelleryuliya | Дата: 07.06.2021 | Комментарии (1)

Данная авторская методическая разработка включает тексты, к которым приведены задания, направленные на оценку умений читать и понимать прочитанное; работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информацию для решения различных проблем.

Блоги | Педагог: Рыбкина Наталья Викторовна| Просмотров: 451 | Загрузок: 14 | Добавил: Ната-1975 | Дата: 07.05.2021 | Комментарии (0)

В работе сопоставляется образ жирафа в стихотворении "Жираф" Н.Гумилева и произведении живописи "Жираф в огне" С.Дали. Осуществляется поиск ответа на вопрос: Есть ли родственные средства воплощения образа жирафа в произведениях этих художников?

Блоги | Педагог: Голдобина София Юрьевна| Просмотров: 732 | Загрузок: 9 | Добавил: ElenaD1101 | Дата: 26.04.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока предназначена для проведения урока по учебному предмету «Русский язык» в 3 классе по теме «Имя прилагательное. Изменение по числам. Изменение по родам».

Блоги | Педагог: Мотынга Елена Анатольевна| Просмотров: 341 | Загрузок: 7 | Добавил: elenamotynga | Дата: 19.04.2021 | Комментарии (0)

Настольная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "По следам пера Жар-птицы" приурочена к 435-летию города Тюмени и посвящается писателям Тюменского края.

Блоги | Педагог: Гусева Алевтина Геннадьевна| Просмотров: 636 | Загрузок: 11 | Добавил: Alevtina1969 | Дата: 18.04.2021 | Комментарии (0)

Оформление:
• портрет Гайдара,
• слова на доске: “это просто обыкновенная биография в необыкновенное время”, “Гайдар — всадник, скачущий впереди” (перевод с монгольского).

Эпиграф:
“Надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной”.

Блоги | Педагог: Жукова Наталья Вячеславовна| Просмотров: 341 | Загрузок: 7 | Добавил: zhuk0vanatalya | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Программа: программа по литературному чтению для 3 класса начального общего образования, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта под редакцией Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. по литературному чтению.
Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011

 

Блоги | Педагог: Наумова Ольга Викторовна| Просмотров: 924 | Загрузок: 43 | Добавил: NaumovaOV | Дата: 13.04.2021 | Комментарии (0)

Изучение творчества родного края – это одна из главных задач дисциплины Литература Восточной Сибири, которая преподается в 5-6 класса во всех школах Сибири. В 5 классе учащимся предлагается для изучения раздел Писатели и поэты для детей. Одному из таких поэтов был разработан мной урок. Данный урок посвящен творчеству детского поэта, который вовсе и не хотел им быть, но стал!

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 418 | Загрузок: 8 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 12.04.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация является приложением к конспекту урока по русскому языку в 11 классе.
Тема: "От слова к проблеме".
Презентация составлена лично автором.

 
Комментарий по слайдам.
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Постановка цели. Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Мотивация на положительный успех. (1 слайд) Настрой на активную работу.

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 490 | Загрузок: 25 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 12.04.2021 | Комментарии (0)

В рамках районного семинара был дан урок в 11 классе по теме: "От слова к проблеме".
Данный урок направлен на подготовку учащихся к экзаменационному сочинению.

Задачи: образовательные – привить умение сформулировать  одну из      основных проблем текста; совершенствовать умение передавать своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений.

Блоги | Педагог: Скобелева Надежда Ивановна| Просмотров: 605 | Загрузок: 24 | Добавил: SkobelevaNadezda37 | Дата: 11.04.2021 | Комментарии (0)

В мастер-классе представлен метод СИНЕКТИКА, который предполагает коллективную творческую деятельность , основанную на использовании интуитивно-образного и метафорического мышления.

Блоги | Педагог: Тимирбаева Евгения Равильевна| Просмотров: 479 | Загрузок: 15 | Добавил: Rusuchitel | Дата: 04.04.2021 | Комментарии (0)

Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 378 | Загрузок: 8 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 449 | Загрузок: 12 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог