В разделе материалов: 912 Показано материалов: 241-260 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 45 46 » |
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Урок ставит перед учителем следующие задачи :1. Создать условия для ознакомления обучающихся со способом связи главного и зависимого слова в словосочетании, видами подчинительной связи (согласование, управление, примыкание), со средствами связи слов в словосочетаниях разных видов (предложно-падежные формы, смысл) 2. Научить определению вида подчинительной связи и средства связи слов в словосочетании 3.Уметь составлять словосочетания с заданным видом связи, разграничивать словосочетания и сочетания слов, не являющихся словами самостоятельных частей речи
внимания. |
|
Стихотворение про котёнка.
Жил-был котенок -
Грустная кошка.
Никто не любил ее
Даже немножко. |
Блоги |
Педагог: Венгржановская Алевтина Николаевна|
Просмотров: 366 |
Загрузок: 12 |
Добавил: lily1613 |
Дата: 09.04.2022
| Комментарии (0)
|
Автор предлагает тексты для комплексного анализа на уроках русского языка в 6-9 классах.
Клёновые (9 класс)
1)Семейство кленовых (не)вел..ко – вс..го 2 рода и около 120 видов.
2) По всей те( р ,рр)итории Ро(с ,сс)ии, за исключением С..бири, можно найти представителей рода клён. 3) Много разно..бразных видов этого дерева р..стёт в Северной Америке и особе(н ,нн)о в Китае, Японии, Корее. |
|
 Класс: 2
Тема мероприятия: «Интересный русский язык»
Цели: проверка качество полученных знаний, способствовать сплочению коллектива, а также самовыражению личности. |
|
Мы живем в эпоху, которая, все настойчивее требует от школы подготовки молодых людей, которые будут востребованы благодаря способности продуктивно мыслить, самостоятельно решать поставленные проблемы, проявлять инициативу и творчество, одним словом, будут эффективными и успешными в современном обществе. Этому способствует технология развивающего обучения, разработанная Д.Б.Элькониным – В.В. Давыдовым. |
|
Урок русского языка в 6 классе является обобщением изученного материала по теме: "Глагол". Ученики в игровой форме повторят все правила и орфограммы, изученные в данной теме. |
|
Предлагаются авторские тексты для комплексного анализа в 8-9 классах.
Ключевые слова: работа с текстом, комплексный анализ, стиль и тип текста, основная мысль текста. |
|
Урок русского языка в 4 класс. Тема: «Части речи. Обобщение»
Цель: Обобщать и систематизировать знания о частях речи; развивать умения устанавливать связи между ними, сравнивать их по существенным признакам, распознавать и правильно употреблять в речи. |
|
В программу русского языка обязательно входит работа над изучением слов с непроверяемыми написаниями. Число таких слов от класса к классу возрастает и достигает к концу курса начальной школы внушительной цифры. Эти слова должны быть усвоены всеми учащимися начальных классов. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение в школе, его орфографическая зоркость, его способность усваивать родной язык в письменной форме. |
|
 Проверочный тест по окончании изучения раздела "Великие русские писатели". Тест разработан для проверки знаний обучающихся 3 класса по УМК "Школа России". |
|
Автор предлагает авторский материал для проведения урока изложения по русскому языку в 8 классе |
|
Для 3 класса. Состоит из 11 вопросов с множественным выбором ответов. Материал предназначен для проверки качества усвоения учащимися темы "Имя существительное". |
|
Человек прежде всего должен воспитывать себя, а уже после заняться воспитанием других.
Обучение, как принято считать, уже само по себе имеет воспитывающий характер. Если это так, то почему при огромном количестве посещенных уроков за 11 лет пребывания в школе ученик все же далеко не всегда становится воспитанным? Что сегодня в учительской среде понимается под воспитанием? Имеют ли в виду учителя, организуя этот процесс, одно и то же? И обязательно ли в масштабах одного педагогического коллектива должно сложиться достаточно непротиворечивое представление о том, что есть воспитание, каковы его основные задачи и пути осуществления? |
Блоги |
Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна|
Просмотров: 456 |
Загрузок: 15 |
Добавил: zev1967 |
Дата: 03.03.2022
| Комментарии (0)
|
Главная проблема подростка, которая отражается в том числе и на его обучении, - это проблема взросления, проблема осознания своего места в мире. Появляется или резко обостряется интерес к себе, к тому, как изменения, происходящие с подростком, отражаются на восприятии его окружающими – сверстниками и взрослыми. Нервная система остается при этом очень подвижной и чувствительной. Изменение собственной самооценки под влиянием оценочных суждений взрослых и сверстников, неуверенность в положительной оценке своих качеств со стороны окружающих создают почву для возникновения гипертрофированной обидчивости, ранимости, неуверенности в себе. |
|
Урок проходит в форме игры «Литературный ринг». Может быть использован при изучении рассказа И. С. Тургенева "Муму"
Новые условия развития российского общества диктуют необходимость существенных изменений в системе образования, что нашло отражение в федеральных государственных образовательных стандартах. Отличительной особенностью нового стандарта современной школы является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. И учитель, чтобы отвечать современным требованиям, должен научиться не просто давать сумму знаний и прививать навыки, не наталкивать, не давить своим авторитетом, а научить ребенка мыслить творчески, сохранить его любознательность, привить любовь к умственному усилию и преодолению трудностей. |
|
 Автор предлагает нетрадиционные формы проведения уроков литературы в старших классах. На уроке русского языка в 6 классе по теме: "Повторение лексики и фразеологии" основной упор делается на комплексную работу с текстом, что в методике преподавания русского языка сегодня является главным. |
|
В презентации показана комплексная работа с текстом в 8 классе, работа над типами речи. |
|
 В презентации дается пошаговый алгоритм написания сочинения на ЕГЭ по русскому языку. |
|
 Великая Отечественная война оставила глубокий след в истории нашего государства. Испытания, выпавшие на долю народа, как бы приостановили естественный ход истории. Война в который раз показала свою бесчеловечность, жестокость.
Ясно, что литература не могла остаться в стороне от событий, в которых решалась судьба страны.
Тема Великой Отечественной войны заняла одно из ведущих мест в литературе послевоенных лет. И сейчас она продолжает быть актуальной. Многие писатели сами прошли трудными дорогами войны. |
|
 Учить учащихся работе с художественным текстом произведения, отыскивать необходимые цитаты для характеристики героев. Повторить, что такое эпизод, композиция, художественное своеобразие произведения.
Заострить внимание на том, что пейзаж также играет значительную роль в развитии сюжета.
Особо остановиться на положительных чертах характера Лёньки.
Воспитывать у учащихся такие черты, как доброта, отзывчивость, благородство. |
|
|
|
|