В категории материалов: 2933 Показано материалов: 2001-2020 |
Страницы: « 1 2 ... 99 100 101 102 103 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Разработка презентации к урокам онлайн и очно по программе "Spotlight" для 2 класса |
|
Программа психологической коррекции для детей 5-6 лет.
Задачи:
• Способствовать самопознанию ребенка (обучение детей самонаблюдению, пониманию и принятию своих чувств).
• Способствовать развитию произвольности и самоконтроля;
• Учить детей описывать свои желания и чувства.
• Учить детей осознавать свои физические и эмоциональные ощущения.
• Помогать ребенку поверить в свои силы.
• Гармонизировать потребность ребенка в социальном признании. |
|
Тема: "Загадка от Маши"
Цель: создание социальной ситуации развития для знакомства с буквой М посредством организации проблемной ситуации и детской продуктивной деятельности.
Задачи:
- Способствовать запоминанию образа буквы.
- Способствовать развитию фонематического восприятия у детей.
- Способствовать закреплению навыка звукового анализа и синтеза.
|
|
В статье описано понятие мониторинга планируемых результатов, перечислены виды мониторингов, используемые в школе на уроках иностранного языка. Материал содержит информацию о структурных компонентах мониторинга, формах проводимого в школе мониторинга. В выводе указана значимость проведения мониторинга в работе педагога. |
|
В данной статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию социально-трудовых навыков у дошкольников с задержкой психического развития через игровую деятельность. |
|
 Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения.
Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения. Учтены особенности детей.
Книга служит для изучения букв и звуков, гласных, согласных, мягких и твердых согласных.
Все буквы сделаны из различного материала ,они держатся на страницах с помощью липучке.
В конце книги есть отдельная страница, на которой можно составлять различные слоги, слова. |
|
Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителем, развивать речь, воспитывать интерес.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
II. Вступительное слово учителя:
- Здравствуйте, ребята! Я вас всех ждала. Очень долго думала, какие же будут у меня детки. Как вас много и какие вы все красивые, нарядные, просто загляденье!
- Какой у нас сегодня праздник? (1 сентября - День знаний)
|
|
Открытый классный час на тему «Творчество наших земляков», приобщенный ко Дню Писателя в России
Цель: расширять знания детей о писателях и поэтах родного края и села.
Задачи:
-формировать чувства патриотизма, любви к родной земле, воспитывать уважение к своим корням;
- развивать познавательный интерес, интерес к истории и литературе родного края;
- прививать любовь к чтению;
- развивать речь, творческие способности детей. |
|
 Ребёнок с трудом запоминает буквы. При правильном воздействии на причины трудностей их можно исправить.
При правильном воздействии на причины трудностей их можно исправить. Но важно понимать: если ребёнок не запоминает буквы, простое заучивание не будет эффективно. Нужно развивать те функции, которые лежат в основе процесса. Одна из них - развитие тактильного образа буквы. Успех чтения и письма в будущем во многом зависит от того, как мы закрепим образ буквы. Здесь нужно разъяснить два важных этапа в освоении буквы: её восприятие и представление. Разница в том, что при восприятии необходимо непосредственно чувствовать руками букву, а представление формируется на основе чувственного опыта и уже не требует ощущения буквы. |
|
 Класс: 2
Тема мероприятия: «Интересный русский язык»
Цели: проверка качество полученных знаний, способствовать сплочению коллектива, а также самовыражению личности. |
|
В конкурсе участвуют две команды: 1 команда: «Мастера»,
2 команда «Золотые ручки».
Конкурс проходит по столярному и слесарному делу.
Представление членов жюри.
1 задание: Ведущий зачитывает вопрос обеим командам, и кто первым поднимет руку и даст правильный ответ, команда этого участника получает одно очко (лист 1). |
|
Мы живем в эпоху, которая, все настойчивее требует от школы подготовки молодых людей, которые будут востребованы благодаря способности продуктивно мыслить, самостоятельно решать поставленные проблемы, проявлять инициативу и творчество, одним словом, будут эффективными и успешными в современном обществе. Этому способствует технология развивающего обучения, разработанная Д.Б.Элькониным – В.В. Давыдовым. |
|
Интернет позволяет нам:
общаться с друзьями, семьей, коллегами;
получать доступ к информации и развлечениям;
учиться, встречаться с людьми и узнавать новое. |
|
 Презентация предназначена для учащихся с нарушением слуха и ТНР, на слайдах текст пронотирован, что позволяет учащимся читать предложения и слова, фразы соблюдая правила орфоэпии (ударения). |
Блоги |
Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна|
Просмотров: 335 |
Загрузок: 14 |
Добавил: kati42 |
Дата: 29.03.2022
| Комментарии (0)
|
Цели урока: расширять представление об окружающем мире, познакомить с профессией эколог, расширять представление детей об экологии, о ее роли в жизни человека; формировать основы экологической грамотности, чувство ответственности и любви к природе; формировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды. |
|
Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. В дошкольном учреждении решается важное задание — не только раскрыть перед детьми красоту природы, но и научить их самостоятельно ее замечать и ценить. |
|
Урок в начальной школе по программе ОРКСЭ "Кто такие добрые и злые люди".
Цели:
- познакомить учащихся с понятиями «добро» и «зло», с закономерностями проявления их в личности человека;
- формировать умения различать их;
- показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому;
- поразмышлять с учащимися о важнейших нравственных ценностях, добре, уважении, любви, о сложности нравственного выбора; |
|
 Воздушный змей изготовлен из бамбуковых палочек и бумаги. Раскрашен цветными карандашами.
Задачи:
открыть удивительный мир птиц глазами детей (рисунки, фотографии, истории);
изучить строение и окраску птицы снегирь;
выполнить в цвете воздушного змея-птицу «Снегирь»;
построить конструкцию и сделать уздечку для запуска змея;
запустить воздушного змея- птицу «Снегирь». |
|
Описание возрастных особенностей детей 3 - 4 лет (по ФГОС) и рекомендации родителям.
Годы дошкольного детства – это время интенсивного развития и появления новых психических особенностей. Ведущая потребность этого периода жизни ребенка: общение, уважение и признание самостоятельности. |
|
Урок русского языка в 6 классе является обобщением изученного материала по теме: "Глагол". Ученики в игровой форме повторят все правила и орфограммы, изученные в данной теме. |
|
|
|
|