В категории материалов: 2933 Показано материалов: 2021-2040 |
Страницы: « 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данной статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию социально-трудовых навыков у дошкольников с задержкой психического развития через игровую деятельность. |
|
«Каталог исследовательских работ и проектов младших школьников» составлен на основе опыта работы с обучающимися по выполнению исследовательских работ и проектов. Он включает в себя тематику работ обучающихся по всем предметам и направлениям начальной школы: Русскому языку, Литературе, Математике, Окружающему миру, Краеведению, Экологии, Истории, Искусству, ОБЖ (ЗОЖ) и других. Каталог оформлен в виде таблицы, в которой отражены темы работ и представлено их краткое содержание.
Эти материалы носят ознакомительный, информационный и рекомендательный характер и могут быть полезны учителями начальных классов в работе с детьми по проектно-исследовательской деятельности. |
|
В статье представлены три варианта проведения занятий 3D-моделирования и робототехники в форме занимательных игр: фантазийное животное, выставка военной техники, сумо. Представленные методы подходят для реализации как на уроках основной программы так и в рамках занятий дополнительного образования. |
Блоги |
Педагог: Великанова Алина Рафисовна|
Просмотров: 524 |
Загрузок: 23 |
Добавил: ali-n |
Дата: 23.03.2022
| Комментарии (0)
|
Классный час для 4-5 классов.
Цели: 1) Расширять знания детей о правилах дорожного движения, учить видеть дорожные «ловушки», находить способы их преодоления.
2)Развивать представление детей о правилах дорожного движения, показать необходимость их соблюдения, развивать осмотрительность;
3) Воспитывать дисциплинированность на дорогах. |
|
 Описание макета мемориального комплекса "Вечный огонь".
В целях сохранения исторической памяти о Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов считаю актуальным изготовление мемориального комплекса «Вечный огонь». Актуальность темы не требует доказательств. Каждый человек должен любить свой край и свою Родину, уважать свой народ, культуру и духовные традиции, но самое главное знать какой ценой нам досталась такая счастливая жизнь. Нельзя забыть про тех людей, которые отдали жизни за наше счастливое будущее. Мемориальный комплекс «Вечный огонь»-это не просто памятное место соприкосновения с историей и героическими подвигами солдат, это - сердце города. Оно объединяет чистопольцев в стремлении сохранить в памяти трагические, героические страницы нашей истории. |
|
Методическая разработка включает в себя «Памятку юному исследователю «Как выполнить и защитить исследовательскую работу или проект», «Памятку для родителей по организации совместной деятельности с детьми при выполнении исследовательских работ (проектов)», а также материалы для педагогов: «Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами с помощью чек-листа» и «Копилку тем для исследовательских работ (проектов) младших школьников с кратким содержанием практической части». |
|
Урок по изобразительному искусству для обучающихся 2 класса.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют умение организовывать рабочее место и рабочее пространство; познавательную активность, положительный эмоциональный настрой на работу, активность при работе в парах и индивидуально, любознательность, сообразительность, самоопределение |
|
Проведение классного часа "Урок победы" по теме "Чистополь в годы войны"
Одним из самых значимых и трогательных на протяжении многих лет является праздник Победы – 9 мая. Символом сильной страны, геройства и упорства – является ветеран, с орденами на груди, идущий с внуком за руку. 9 мая – день гордости за свою отчизну, день, напоминающий каждому о силе духа и в возможность преодолеть любые трудности. |
|
Образовательный проект "Красные звезды Победы" направлен на патриотическое воспитание подрастающего поколения. К проекту прилагается варианты конкурсов и мастер-класс "Красная звезда". |
|
Предлагаются авторские тексты для комплексного анализа в 8-9 классах.
Ключевые слова: работа с текстом, комплексный анализ, стиль и тип текста, основная мысль текста. |
|
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки.
|
|
Урок русского языка в 4 класс. Тема: «Части речи. Обобщение»
Цель: Обобщать и систематизировать знания о частях речи; развивать умения устанавливать связи между ними, сравнивать их по существенным признакам, распознавать и правильно употреблять в речи. |
|
Познакомить учащихся с обычаями и традициями татарского народа; дать представления о празднике сабантуй, вызвать желание и интерес участвовать в состязаниях. |
|
В программу русского языка обязательно входит работа над изучением слов с непроверяемыми написаниями. Число таких слов от класса к классу возрастает и достигает к концу курса начальной школы внушительной цифры. Эти слова должны быть усвоены всеми учащимися начальных классов. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение в школе, его орфографическая зоркость, его способность усваивать родной язык в письменной форме. |
|
С введением Федеративных образовательных стандартов качественно изменилась основная задача школы. Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного уровня образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Следовательно, обучение требует применение новых педагогических методик и технологий преподавания. До перехода на ФГОС учитель старался как можно понятнее и доступнее объяснить и показать материал урока, в нынешних условиях цель учителя направлена не столько на воспроизведение знаний, сколько на формирования умений и навыков у обучающихся самостоятельно овладевать новыми знаниями и применять эти знания в решении разнообразных проблем. А самое главное для учителя - включить даже наислабейшего ученика в учебную деятельность. В работе с детьми, привыкшими к творческой деятельности, многие приемы и методы традиционной педагогики оказываются неэффективными, поэтому и возникла необходимость применение новых образовательных технологий, которые носят развивающий характер и отвечают требованиям современного общества. Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества – экономической, социальной, политической, культурной, не могли не затронуть и систему образования, определяющую интеллектуальный потенциал страны в будущем и являющуюся условием её процветания и развития. |
|
Урок математики в 1 классе "Вычитание с переходом через десяток"
Предмет: математика 1 класс, учебник
Тема урока: Вычитание с переходом через десяток.
Тип урока: открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для развития умений вычитать числа с переходом через десяток по частям и на основе таблицы сложения, создать условия для нахождения математической закономерности, закрепление навыка составления задач по схеме. |
|
Статья-исследование, кратко излагающая особенности процесса социализации младших школьников.
Один из важнейших этапов жизни ребенка 6-7 лет – этап поступления в школу, поскольку происходит смена ведущего вида деятельности, большинство психических процессов становятся произвольными и переходят на качественно новый уровень развития, действия, поступки приобретают осознанность, меняется характер общения с окружающими. Все это влияет на процесс социализации ребенка. |
|
Целевая аудитория: дети старшей группы, воспитатели, учитель- логопед, родители.
Срок реализации - 2 недели
Тип проекта - информационно-познавательный, творческий, игровой.
Проект содержит материалы по образовательным областям:
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) речевое развитие;
д) физическое развитие.
|
|
На сегодняшний день проблема ранней профориентации очень актуальна, так как вхождение ребенка в социальный мир невозможен без освоения им первоначальных представлений социального характера. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день, заканчивая необычными профессиями современного мира. Считаю дошкольный возраст особенно подходящим для решения данного вопроса. |
|
 Презентация по немецкому языку |
|
|
|
|