Цель: Передача педагогического опыта использования технологии озвучивания видеороликов, для освоения и последующего активного применения в практической деятельности педагогами ДОУ.
В этом году исполнилось 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны.
20 августа 1941 г. в районе стратегического транспортного узла Войсковицы-Красногвардейск (ныне город Гатчина, Россия) состоялся исторический танковый бой, который называют «самым успешным танковым боем» за всю историю танковых противостояний. Руководил боем советский танкист Зиновий Григорьевич Колобанов.
Пальчиковые игры - это не только увлекательные и эмоциональные занятия, но и замечательные упражнения для развития мелкой моторики. По сути, пальчиковые игры, выполняют функцию массажа и гимнастики рук и ног малыша, которые влияют на детский организм наилучшим образом. Кроме того, во время занятий, развивается речь ребенка и раскрывается творческая деятельность. Таким образом, во время игры ребенок научится самостоятельно играть при помощи пальчиков и рук, а также заучит интересные стишки, которые являются незаменимым дополнением пальчиковой игры.
Урок-путешествие способствует развитию интереса к математике, формирует мотивационные основы учебной деятельности. Данный материал очень полезен не только учителям которые уже давно в профессии, но и будущим специалистам
Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе. Цель:
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.
Статья по проектной деятельности по предмету технологии в условиях реализации ФГОС.
В наше время, в условиях развития рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информации, от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества ,как предприимчивость, способность ориентироваться, принимать решения невозможно без умения работать творчески. Этот социальный запрос нашел отражение в Законе РФ “Об образовании”, законодательно утвердившем цели образования, как “ориентацию на обеспечение самоопределения личности, на создание условий для ее самореализации”.
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Проектная деятельность".
Данная программа является частью содержательного раздела основной образовательной программы МАОУ «Школа №37». Составлена в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы ФГОС.
План - конспект занятия по краеведению по теме «Профессии прошлых столетий»
Продолжительность – 80 минут
Участники: (дети 8-11 лет, 15 человек) Цель занятия: расширить представления обучающихся о профессиях прошлого и настоящего и важности их для людей.
В презентации предъявлен краткий обзор схемы использования коммуникационного устройства Go Talk 4 воспитателей Н.В.Александровой и Н.В.Рыбак, СПбГБСУСО ДДИ №1, г.Петергоф
Проектная работа ученика 6 класса по экологии родного края.
Природа подарила людям одно из самых уникальных своих созданий – реки. Берег реки, где течёт пресная вода, явился первым местом, где начали селиться люди. Реки, большие и маленькие, стали поилицами и кормилицами человечества. Ведь мы прекрасно знаем, что без пресной воды не может существовать всё живое на планете.
Технологическая карта составлена для урока математики 3 класса по программе Школа России. Урок ведется по учебнику Моро М.И. на тему "Задачи на кратное сравнение", тип урока знакомство с новыми знаниями. В данной разработке представлены цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.
Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе, дидактический материал к занятиям. Цель;
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.
Многие дети хотят заниматься спортом и добиться в нем больших успехов. Серьезные занятия отнимают много времени, сил и средств. Очень часто после многолетних и упорных тренировок спортсмены не достигают поставленной цели. Это настоящая трагедия в их жизни. Почему такое получается? Просто рядом с начинающим спортсменом не было человека в лице тренера или учителя физкультуры, который в силу своего опыта и интуиции мог подсказать, каким видом спорта лучше заняться и какие потенциальные возможности есть у спортсмена. Современные знания в области спорта позволяют это определить.
Использование игровых технологий на уроках русского языка и литературы помогает снять ряд трудностей, связанных с запоминанием материала, вести изучение и закрепление материала на уровне эмоционального сознания, что, несомненно, способствует развитию познавательного интереса к русскому языку и литературе как к учебному предмету. Немаловажно также и то, что игра на уроках способствует обогащению словарного запаса обучающихся, расширяет их кругозор. Она несет в себе огромный эмоциональный заряд, решает не только учебные и развивающие задачи, но и воспитывает качества творческой личности: инициативу, настойчивость, целеустремленность, умение находить решение в нестандартной ситуации.
Игровая деятельность как элемент урока может применяться на любом его этапе – от проверки домашнего задания до выполнения контрольной работы и обобщения.
Интерактивная викторина о насекомых для обучающихся начальных классов.
1. Викторина «Насекомые» предназначена для учащихся 1-2 класса.
2. Возможно применение на уроках окружающего мира, при изучении темы «Животный мир», а также во внеурочной деятельности.
3. Викторина состоит из 8 вопросов, за которые, можно получить 8 баллов. Один правильный ответ соответствует 1 баллу.
Статья представляет вариант системы работы при интегрированном обучении языку и литературе.
Интегрированный урок, предлагаемый обучающимся, нацелен не на заучивание грамматических понятий, формулировок определений, которые отнюдь не способствуют развитию интереса к предмету, а на формирование языковой, и, в конечном итоге, речевой компетенции. В целом акцент в учебной работе делается на тех мыслительных операциях, которые обеспечивают возможность практического использования имеющихся знаний.
статья посвящена примеру создания теста с использованием современных технологий. Обосновывается актуальность вопроса, делаются выводы. Рассмотривается подробный пример создания интерактивных текстов.
План-конспект урока в 6 классе. ТИПЫ ДОМОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Учебник: Starlight 6 Virginia Evans, Jenny Dooley Цель урока:
научить учащихся рассказывать о различных видах домов, обсуждать проблемы проживания в том или ином доме, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
Знакомство учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
поможет адекватно познавать себя и других людей, формировать терпимость к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу, возрасту, социальному положению, национальности, расе, мировоззрению).
воспитывать культуру толерантного человека.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.