В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2021-2040 |
Страницы: « 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Профориентационная работа на уроках русского языка и литературы позволяет формировать у учащихся профессиональное самосознание и помогает им в самопределении. А правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем. |
|
Главная цель данного курса — воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения; развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, расширение лингвистического кругозора учащихся за счёт изучения художественных произведений; постижение языковых способов создания художественного мира произведений; овладение языком как средством выражения собственных мыслей и чувств, совершенствование практических, коммуникативных навыков и умений. |
|
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Урок ставит перед учителем следующие задачи :1. Создать условия для ознакомления обучающихся со способом связи главного и зависимого слова в словосочетании, видами подчинительной связи (согласование, управление, примыкание), со средствами связи слов в словосочетаниях разных видов (предложно-падежные формы, смысл) 2. Научить определению вида подчинительной связи и средства связи слов в словосочетании 3.Уметь составлять словосочетания с заданным видом связи, разграничивать словосочетания и сочетания слов, не являющихся словами самостоятельных частей речи
внимания. |
|
 Развитие речи детей 1 класса с нарушением интеллекта является частью постижения мира, построения путей социализации. Дети с нарушением интеллекта, обладая относительно небогатым словарным запасом, испытывают затруднения в построении коммуникативных повседневных контактов. |
|
В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др. |
|
Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO. LEGO -конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования LEGO с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк. |
|
Стихотворение про котёнка.
Жил-был котенок -
Грустная кошка.
Никто не любил ее
Даже немножко. |
Блоги |
Педагог: Венгржановская Алевтина Николаевна|
Просмотров: 366 |
Загрузок: 12 |
Добавил: lily1613 |
Дата: 09.04.2022
| Комментарии (0)
|
Ранний возраст – самый благоприятный период для сенсорного воспитания.
Работа по сенсорному развитию ребенка должна вестись планомерно и систематически, как в детском саду, так и в домашних условиях. И сегодня, уважаемые родители, я хочу предложить Вам сделать своими руками очень простые, но в тоже время, очень интересные и познавательные игры, которые Вы можете организовать с детьми дома.
Такие игры не требуют особой подготовки, а материалом для них послужит то, что легко найти в каждом доме. И сегодня это будут прищепки. |
|
Что такое стресс и как с ним справиться.
В современных условиях жизни, в том числе и в сфере образования, очень важным является вопрос о социальной ценности человека, при этом здоровье является одним из важных объективных условий жизнедеятельности. Формирование стрессоустойчивости является основой психического здоровья людей и условием социальной стабильности. Нарастающие нагрузки, в том числе психические, на нервную систему и психику современных как взрослых, так и детей, приводят к формированию эмоционального напряжения, которое выступает одним из главных факторов развития различных заболеваний. |
|
В докладе "Методы и приёмы формирования функциональной грамотности на уроках физики "Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики" - раскрываются понятия " функциональная грамотность", "функционально грамотная личность";- рассмотрены направления функциональной грамотности, как функциональная грамотность соотносится с идеологией ФГОС НОО, отличие академической грамотности от функциональной;- рассмотрены вопросы : "Как учитель может убедится, что функциональная грамотность сформирована у ученика?", "Как переориентировать учебный процесс на эффективное овладение функциональной грамотностью?";- приведены примеры заданий, для формирования функциональной грамотности на уроках физики. |
|
Экологическое образование - это формирование у дошкольников заботливого, уважительного отношения к природе и всей жизни на Земле, развитие понимания непреходящей ценности природы, готовности рационально использовать природные ресурсы, участвовать в их сохранении. и эта жизнь в целом. Экологическое образование - органическая и первостепенная составляющая всей системы образования, которая придает ему новое качество и иное отношение не только к природе, но и к обществу, к человеку (экогуманизм). |
|
Интегрированная образовательная деятельность "Снеговичок" для детей раннего дошкольного возраста.
Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать.
Совершенствовать умение понимать речь воспитателя, учить согласовывать слова в предложении.
Закреплять умение дифференцировать основные цвета.
Учить держать кисточку, обмакивать ворсом в краску, промывать кисть.
Развивать тактильные ощущения. |
|
В данной статье представлена презентация по использованию графических диктантов на логопедических занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ |
|
Сегодня объектом внимания современной школы все более ярко выступает индивидуальность ребенка, возможность определения уникальных, нестандартных качеств и свойств личности, образовательных возможностей. Одаренность – собирательный термин, которым обозначается наличие у ребенка особых способностей, предрасположенностей и талантов. В статье говорится о том, каковы психолого-педагогические условия и особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми младшего школьного возраста. |
|
 Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.
Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@». |
|
Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания
Регулятивные: ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
|
|
Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка. |
|
В настоящее время в нашей стране идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Одним из показателей успешности этого процесса является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной из приоритетных задач.
Функциональная грамотность – уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной среде. |
|
Понятие "стресс" и как с ним справиться.
В современных условиях жизни, в том числе и в сфере образования, очень важным является вопрос о социальной ценности человека, при этом здоровье является одним из важных объективных условий жизнедеятельности. Формирование стрессоустойчивости является основой психического здоровья людей и условием социальной стабильности. Нарастающие нагрузки, в том числе психические, на нервную систему и психику современных как взрослых, так и детей, приводят к формированию эмоционального напряжения, которое выступает одним из главных факторов развития различных заболеваний. Путь к психическому здоровью – это путь к личности, живущей в гармонии с собой, не разрываемой изнутри конфликтами мотивов, сомнений, неуверенностью в себе. На этом пути важно познавать особенности своей психики, что позволит не только предупреждать возникновение болезней, укреплять здоровье, но и совершенствовать самих себя и свое взаимодействие с внешним миром. |
|
Образовательная деятельность на кружке "РобоСтарт" с детьми старшего возраста, с применением конструктора ЛЕГО "Экспресс". Цель ОД развивать умение детей распределять активные кубики в нужном направлении, закрепляя правила дорожного движения. |
|
|
|
|