Сегодня: 15.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2933
Показано материалов: 2401-2420
Страницы: « 1 2 ... 119 120 121 122 123 ... 146 147 »

Блоги [2933] Новости [56]
Администрирование школы [99] Биология [308]
География [149] Дошкольное образование [4019]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [215]
Иностранные языки [1063] Информатика [304]
История и обществознание [389] Классному руководителю [728]
Логопеду [320] Математика [1033]
Музыка [210] Начальные классы [2579]
Основы безопасности жизнедеятельности [132] Патриотическое воспитание [109]
Русский язык и литература [1205] Технология [281]
Физика и астрономия [119] Физическая культура [289]
Химия [142] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1992]
Сценарии [391] Мастер-классы, поделки [378]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [594]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [90]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [71]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Экскурсия помогает не просто получить ответы на многие вопросы, но и увидеть их собственными глазами.
Преподавание биологии невозможно представить без живого общения с природой. Непосредственное наблюдение за природными явлениями под руководством учителя стимулирует интерес школьников к предмету, позволяет не просто увидеть, но и сделать выводы из увиденного. В этом отношении, экскурсии стоят на первом месте как могучее средство для создания полного и всестороннего предметного представления окружающих нас предметов. Экскурсия несет в себе огромный образовательный потенциал, который позволяет объединить все полученные на уроках знания в более широкое понятие о природе.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 1205 | Загрузок: 30 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта к уроку биологии. 
Урок по биологии в 11 классе "Естественные и искусственные экосистемы" рекомендуется проводить в формате экскурсии в окрестностях школы. Данный урок носит экологическую направленность, что способствует экологическому воспитанию учащихся.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 1090 | Загрузок: 33 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Учебник Латюшин В.В., Шапкин А.В.
В результате сокращения учебных часов по прохождению программы биологии в 7 классе до 1 часа в неделю (всего 34 часа в учебном году), учебный материал пришлось сжимать и многие темы рассматривать обзорно.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 637 | Загрузок: 36 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по использованию интерактивных форм и методов в образовательном процессе.
Образование в России подошло к такому моменту, когда возникла потребность в педагогических технологиях, способных обеспечить во всем образовательном процессе развитие личности обучающегося. Понятно, что возникла необходимость создания условий для обучения, при которых обучающиеся не только могли бы получать новые знания, но и в дальнейшем успешно применять их в практической деятельности и жизни. Начнем с методов, которые давно широко применяются и хорошо всем известны: пассивный и активный. Термины говорят сами за себя. Соответственно, пассивный метод предполагает, что действующее лицо — учитель - «играет первую скрипку», то есть управляет всем ходом занятия, а обучающиеся выступают в пассивной роли слушателей. Такой метод нам хорошо известен со студенчества. Достаточно вспомнить лекции. Каждый метод наполняется своим предметным содержанием, таким образом, создается определенная зона его действенности.

Блоги | Педагог: Крамская Любовь Николаевна| Просмотров: 344 | Загрузок: 11 | Добавил: kramckaya_ln | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Направление ВД: общеинтеллектуальное
Класс: 1
Тема занятия: Знакомство с произведениями «Удав в кинотеатре» и «Ноги роботов»
Форма: научное общество
Планируемые результаты:
✔ Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к изучению темы: Знакомство с произведениями; положительный эмоциональный настрой на занятие, любознательность, сообразительность, сплоченность.

Блоги | Педагог: Киселева Ксения Александровна| Просмотров: 502 | Загрузок: 14 | Добавил: kseniiaalex23 | Дата: 01.08.2021 | Комментарии (0)

Формирование креативного мышления обучающихся является одной из приоритетных задач современного образования. Данное занятие позволяет развивать креативность, творчество через сочинение необычных историй.

Блоги | Педагог: Топорова Светлана Анатольевна| Просмотров: 774 | Загрузок: 15 | Добавил: toporova | Дата: 30.07.2021 | Комментарии (0)

Презентация занятия по фитнесу в младшей группе с детьми с ОВЗ (зрение)
Ко дню Космонавтики совместно с воспитателем было подготовлено мероприятие для детей младшей группы.
С целью - Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Решались следующие задачи:
1 Образовательные:
2 Развивающие:
3 Воспитательные:
4 Коррекционные:

Блоги | Педагог: кузнецова Елена Васильевна| Просмотров: 667 | Загрузок: 22 | Добавил: ElenkaKy2020 | Дата: 29.07.2021 | Комментарии (0)

Малышей с недостатками развития купать, как правило, еще сложнее, чем обычных.
некоторые малыши с недостатками развития засовывают в рот мыло, и за этим необходимо следить.
некоторые проблемные малыши любят опускать лицо в воду и это очень опасно.
никогда не отпускайте ребенка в ванну, не удостоверившись в том ,что вода не слишком горячая.
купание-весьма подходящий случай, чтобы подключить отца к жизни ребенка.

Блоги | Педагог: Емец Наталья Ивановна| Просмотров: 429 | Загрузок: 13 | Добавил: natalia_emec | Дата: 29.07.2021 | Комментарии (0)

Паспорт кабинета биологии позволяет систематизировать учебное оснащение кабинета с целью определения его готовности к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Блоги | Педагог: Терешкова Инна Николаевна| Просмотров: 697 | Загрузок: 48 | Добавил: tereshkovainna | Дата: 28.07.2021 | Комментарии (0)

Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства.

Блоги | Педагог: Жемчужнова Лариса Ивановна| Просмотров: 484 | Загрузок: 15 | Добавил: maksyutovann | Дата: 28.07.2021 | Комментарии (0)

Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает.

Блоги | Педагог: Корягина Юлия Михайловна| Просмотров: 522 | Загрузок: 14 | Добавил: Masfeliss | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Ох уж эти треугольники! Треугольник можно наблюдать во всех сферах взаимодействия людей друг с другом.
Немного психологии: треугольник во взаимодействии между людьми имеет название "треугольник Карпмана" (или «треугольник судьбы»). Это, своего рода, психологическая и социальная модель. Модель описывает три привычные психологические роли, которые люди занимают - жертва, преследователь и спасатель ( преследователь виноватого, жертва преследования, спасатель) Треугольник: ученик, учитель, родитель. Мы разберём «who is who», и в каких позициях стоит каждый участник. А главное, я хочу, чтобы вы увидели, где и в чем выражается здоровая позиция каждого. Через осознание можно, и даже нужно, выйти из этой геометрической задачки. Тогда и стресса меньше, и счастья больше, и наконец-таки, школа (любое другое учебное заведение, в том числе и дошкольное) не будет казаться каторгой.

Блоги | Педагог: Корягина Юлия Михайловна| Просмотров: 572 | Загрузок: 15 | Добавил: Masfeliss | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация подготовлена для проведения уроков с применением дистанционных технологий, самостоятельной работы обучающихся в 5 классе по УМК И.Н.Пономарёва, В.С. Кучменко О.И.Корнилова и др. (линейная структура).

Блоги | Педагог: Терешкова Инна Николаевна| Просмотров: 722 | Загрузок: 24 | Добавил: tereshkovainna | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Данная презентация подготовлена для проведения урока с применением дистанционных технологий, самостоятельной работы обучающихся в 6 классе по УМК И.Н.Пономарёва, В.С. Кучменко О.И.Корнилова и др. (линейная структура).

Блоги | Педагог: Терешкова Инна Николаевна| Просмотров: 794 | Загрузок: 41 | Добавил: tereshkovainna | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Конспект работы с родителями по ознакомлению с играми направленными на формирование у детей различать звуки и буквы.
Задачи:
 Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе.
 Научить родителей навыкам звукового анализа и синтеза.
 Помочь родителям сформировать у детей интерес к языку и его законам, к чтению.

Блоги | Педагог: Ермалаева Татьяна Витальевна| Просмотров: 453 | Загрузок: 13 | Добавил: Maruly | Дата: 24.07.2021 | Комментарии (0)

Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» содержит обобщающий материал по теме «Моя семья» и практические задания к ним, способствующих развитию языковых умений, формированию лексических и грамматических навыков. Данная методическая разработка носит практический характер, т. к. поможет учителям английского языка провести для учащихся открытый урок. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.

Блоги | Педагог: Казакова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 467 | Загрузок: 12 | Добавил: kazak71 | Дата: 23.07.2021 | Комментарии (0)

Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.

Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.

Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта.

Блоги | Педагог: Матвеева Галина Григорьевна| Просмотров: 441 | Загрузок: 10 | Добавил: galina1967 | Дата: 21.07.2021 | Комментарии (0)

Это методическая разработка урока на тему "Выборы классного президента" в 6 классе, УМК «Кузовлев В.П.».
В неё включены несколько типов заданий, включающих в себя развитие устной речи, закрепление лексики по теме «Характеристика человека», совершенствование грамматических навыков. Этапы урока имеют логические переходы, которые осуществляются с помощью проблемных вопросов, заданий. Частая смена видов деятельности, заданий разной сложности и трудности, типов заданий снижает утомляемость обучающихся. На уроке используются элементы разнообразных образовательных технологий: проблемное обучение, дифференцированное обучение, активное обучение, игровое обучение, информационные технологии. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.

Блоги | Педагог: Казакова Наталья Евгеньевна| Просмотров: 459 | Загрузок: 12 | Добавил: kazak71 | Дата: 21.07.2021 | Комментарии (0)

В статье рассматривается простой и наглядный метод поиска решения задач для исполнителя Водолей (далее Водолей) с двумя сосудами с помощью построения таблицы с кратными емкостями.
Предлагаемый метод позволяет ученикам просто, быстро и, главное, осознанно находить оптимальное решение задач для Водолея, а учителям — тратить меньше времени на составление и проверку задач на переливания.
Описанный метод предназначен, прежде всего, для учителей начального курса информатики (5 7 классы). Он также будет полезен учителям математики и родителям учеников.

Блоги | Педагог: Михлин Борис Самуилович| Просмотров: 6836 | Загрузок: 109 | Добавил: bmichlin | Дата: 18.07.2021 | Комментарии (0)

Возрастная направленность: старший дошкольный возраст.
Цель: создание условий для приобретения опыта: проявления интереса к процессу и результату совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Задачи:

- развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника;
- воспитание интереса к различным видам творческой деятельности;
- овладение импровизационными умениями;
- развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности
- совершенствование познавательных процессов.

Блоги | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 1086 | Загрузок: 45 | Добавил: Lapula | Дата: 14.07.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 15.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог