Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь.
Физическое воспитание направлено на своевременное формирование у детей двигательных навыков, умений, физических качеств: развития интереса к различным, доступным ребенку видам двигательной деятельности и положительных нравственно-волевых черт личности.
Обучение в процессе физического воспитания обеспечивает одну из его сторон - физическое образование, под которым понимается системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных навыков и связанных с ними знаний.
Опираясь на опыт работы с детьми раннего возраста, было разработано интегрированное занятие по познавательному развитию по типу квеста. Данная форма проведения позволяет избежать перенапряжения детей младшего дошкольного возраста за счёт двигательной активности, переключения на разнообразные виды деятельности, тем самым поддерживая познавательный интерес и детское любопытство. В занятии используются артикуляционная гимнастика, здоровье сберегающие технологии, сенсорные, дидактические игры, музыкальное сопровождение. В свою очередь игровая мотивация, играющая немаловажную роль, большое количество дидактического материала, вызывает интерес у детей и их высокую активность.
Дидактические игры можно широко применять как средство обучения, воспитания и развития учащихся. Игры помогают развитию быстроты реакции, логического мышления, смекалки, умения сравнивать, делать выводы, запоминать информацию. Игры во время урока используются для решения комплексных задач: усвоения нового материала, формирования необходимых умений и навыков, развития творческих способностей. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более эмоциональным, активным, творческим. Как правило, в игре воспроизводятся определенные ситуации, виды деятельности, условия и проблемы, в которых ученик может проявить себя, опираясь не только на знания, полученные на уроках математики, но и на свой жизненный опыт. Игра содержит в себе моменты соревнования, дает возможность участникам самоутвердиться, проявить себя в нетрадиционной обстановке.
Занятие в виде интеллектуально-познавательной игры Что? Где? Когда? В игре у детей появляется уверенность в собственных силах, в способности получать реальный результат. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление. У детей формируется способность совместно принимать решения и следовать их выполнению.
Данный урок является примером урока с применением электронного обучения и дистанционных технологий по теме “Favourite things”. Данный урок предназначен для учащихся 6 класса.
Очень важно после каждой темы проверить усвоение учащимися нового материала. Поэтому целесообразно давать им небольшие тесты на 5 -8 вопросов. Только тогда можно оценить уровень усвоения материала. Но и в конце четверти ребята охотнее выполняют тестовую работу, нежели простую контрольную
Сценарий мероприятия разработан для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1 класса. Виды детской деятельности:
коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Цель:
Закреплять знания детей о творчестве С. В. Михалкова.
Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала.
Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала.
Сегодня основными задачами в области образования является реализация права на образование детей с ОВЗ и создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психологических особенностей, начиная с раннего возраста. Кроме того, в настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации.
Цель:
- познакомить с техникой «декупаж»; показать особенности работы в этой технике.
Задачи:
- обратить внимание на простоту изготовления красивых вещей;
- приобщить к миру увлекательного и завораживающего декорирования предметов обихода.
Мастер-класс предназначен: для детей младшего и среднего школьного возраста.
Целью занятия является: Научить обучающихся простейшим базовым стежкам в вышивке лентами.
В ходе занятия решаются следующие задачи:
* ознакомление с классификацией лент, показ приемов вышивки; закрепление, полученных знаний в практической работе.
*развитие координации движений рук, соблюдение требований по технике безопасности;
* формирование качеств личности - настойчивость, терпение, аккуратность в труде.
Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чего обнаруживается много сходных проявлений отставания в развитии при таких близких по причинам возникновения недостатков, как задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, общее недоразвитие речи, а иногда и глубокая педагогическая запущенность (социально-культурная депривация).
Статья о том , как учащиеся художественной школы рисуют на пленере. Дети могут рисовать понравившиеся им виды: исторические здания и архитектурные ансамбли; деревья и кусты в парке, которые изменяются в разные времена года.
Детство – важный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину. Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Любовь к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке, с берёзки. посаженной у твоего дома.
В материале представлены 4 конспекта развивающих занятий с детьми от 2 до 3 лет. Занятия направлены на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений; формирование умения выражать эмоции и чувства через прикосновение.
За основу нашего проекта мы взяли уникальную познавательную коллекцию «Они тоже были маленькими». Она знакомит ребенка с судьбами людей, которые по праву считаются достоянием России. Со страниц книг легендарные личности обращаются к читателю на простом и понятном языке и становятся для ребенка добрыми друзьями. Каждый из героев коллекции делится с юными читателями: детскими мечтами и увлечениями, удивительными и забавными случаями из жизни, примечательными фактами своей эпохи, радостями и переживаниями, успехами и открытиями. Красочно иллюстрированные книги о самых выдающихся личностях в истории родной страны станут первым путеводителем в мир гениальных идей, больших достижений и захватывающих открытий!
Раскрываются особенности и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников
Непрерывная связь с родителями осуществляется учителем- логопедом с помощью коллективной, индивидуальной, наглядной форм работы.
Коллективную работу можно представить в нескольких видах.
Советы родителям по развитию логико-математического развития детей.
Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка - очень важный период для его дальнейшего развития. Ведь в это время развивается и формируется «фундамент» его личности. Особенно важен этот период для ребенка с нарушением зрения, так как в этом возрасте у него должны сформироваться механизмы адаптации, которые позволят ему приспособиться к беспрепятственному функционированию в окружающем его мире без зрительного контроля. Это очень трудная задача для маленького человечка, мы не можем рассчитывать на то, что ребенок сам, естественным образом, приспособится к преодолению трудностей, вытекающих из его инвалидности. Уже с первых месяцев и лет жизни он должен иметь постоянную и систематическую помощь со стороны родителей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 06.02.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.