В категории материалов: 2933 Показано материалов: 2401-2420 |
Страницы: « 1 2 ... 119 120 121 122 123 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Экскурсия помогает не просто получить ответы на многие вопросы, но и увидеть их собственными глазами.
Преподавание биологии невозможно представить без живого общения с природой. Непосредственное наблюдение за природными явлениями под руководством учителя стимулирует интерес школьников к предмету, позволяет не просто увидеть, но и сделать выводы из увиденного. В этом отношении, экскурсии стоят на первом месте как могучее средство для создания полного и всестороннего предметного представления окружающих нас предметов. Экскурсия несет в себе огромный образовательный потенциал, который позволяет объединить все полученные на уроках знания в более широкое понятие о природе. |
|
Технологическая карта к уроку биологии.
Урок по биологии в 11 классе "Естественные и искусственные экосистемы" рекомендуется проводить в формате экскурсии в окрестностях школы. Данный урок носит экологическую направленность, что способствует экологическому воспитанию учащихся. |
|
Учебник Латюшин В.В., Шапкин А.В.
В результате сокращения учебных часов по прохождению программы биологии в 7 классе до 1 часа в неделю (всего 34 часа в учебном году), учебный материал пришлось сжимать и многие темы рассматривать обзорно. |
|
Методические рекомендации по использованию интерактивных форм и методов в образовательном процессе.
Образование в России подошло к такому моменту, когда возникла потребность в педагогических технологиях, способных обеспечить во всем образовательном процессе развитие личности обучающегося. Понятно, что возникла необходимость создания условий для обучения, при которых обучающиеся не только могли бы получать новые знания, но и в дальнейшем успешно применять их в практической деятельности и жизни. Начнем с методов, которые давно широко применяются и хорошо всем известны: пассивный и активный. Термины говорят сами за себя. Соответственно, пассивный метод предполагает, что действующее лицо — учитель - «играет первую скрипку», то есть управляет всем ходом занятия, а обучающиеся выступают в пассивной роли слушателей. Такой метод нам хорошо известен со студенчества. Достаточно вспомнить лекции. Каждый метод наполняется своим предметным содержанием, таким образом, создается определенная зона его действенности. |
|
 Направление ВД: общеинтеллектуальное
Класс: 1
Тема занятия: Знакомство с произведениями «Удав в кинотеатре» и «Ноги роботов»
Форма: научное общество
Планируемые результаты:
✔ Личностные: обучающиеся демонстрируют интерес к изучению темы: Знакомство с произведениями; положительный эмоциональный настрой на занятие, любознательность, сообразительность, сплоченность. |
|
Формирование креативного мышления обучающихся является одной из приоритетных задач современного образования. Данное занятие позволяет развивать креативность, творчество через сочинение необычных историй. |
|
 Презентация занятия по фитнесу в младшей группе с детьми с ОВЗ (зрение)
Ко дню Космонавтики совместно с воспитателем было подготовлено мероприятие для детей младшей группы.
С целью - Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Решались следующие задачи:
1 Образовательные:
2 Развивающие:
3 Воспитательные:
4 Коррекционные: |
|
Малышей с недостатками развития купать, как правило, еще сложнее, чем обычных.
некоторые малыши с недостатками развития засовывают в рот мыло, и за этим необходимо следить.
некоторые проблемные малыши любят опускать лицо в воду и это очень опасно.
никогда не отпускайте ребенка в ванну, не удостоверившись в том ,что вода не слишком горячая.
купание-весьма подходящий случай, чтобы подключить отца к жизни ребенка. |
|
 Паспорт кабинета биологии позволяет систематизировать учебное оснащение кабинета с целью определения его готовности к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса. |
|
Описан опыт работы по использованию проектно-исследовательских технологий в обучении младших школьников.
Реформирование современной школы обусловлено стандартизацией образовательной системы нашей страны. Одним из значимых инновационных процессов, отраженных в требованиях Федеральных государственных образовательных стандартов, является организация проектной деятельности школьников. Менее всего в методике начального обучения проработана технология проектной деятельности по математике. В то время как существует необходимость использовать эту технологию для осуществления связи теории с практикой в начальной школе. Младшие школьники не имеют мотивацию к обучению математики, не понимают ее значение и возможности. Предлагая проекты по математике, важно научить детей самостоятельно искать информацию, выдвигать предположения, приводить аргументы и доказательства. |
|
Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает. |
|
Ох уж эти треугольники! Треугольник можно наблюдать во всех сферах взаимодействия людей друг с другом.
Немного психологии: треугольник во взаимодействии между людьми имеет название "треугольник Карпмана" (или «треугольник судьбы»). Это, своего рода, психологическая и социальная модель. Модель описывает три привычные психологические роли, которые люди занимают - жертва, преследователь и спасатель ( преследователь виноватого, жертва преследования, спасатель) Треугольник: ученик, учитель, родитель. Мы разберём «who is who», и в каких позициях стоит каждый участник. А главное, я хочу, чтобы вы увидели, где и в чем выражается здоровая позиция каждого. Через осознание можно, и даже нужно, выйти из этой геометрической задачки. Тогда и стресса меньше, и счастья больше, и наконец-таки, школа (любое другое учебное заведение, в том числе и дошкольное) не будет казаться каторгой. |
|
 Данная презентация подготовлена для проведения уроков с применением дистанционных технологий, самостоятельной работы обучающихся в 5 классе по УМК И.Н.Пономарёва, В.С. Кучменко О.И.Корнилова и др. (линейная структура). |
|
 Данная презентация подготовлена для проведения урока с применением дистанционных технологий, самостоятельной работы обучающихся в 6 классе по УМК И.Н.Пономарёва, В.С. Кучменко О.И.Корнилова и др. (линейная структура). |
|
Конспект работы с родителями по ознакомлению с играми направленными на формирование у детей различать звуки и буквы.
Задачи:
Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе.
Научить родителей навыкам звукового анализа и синтеза.
Помочь родителям сформировать у детей интерес к языку и его законам, к чтению. |
Блоги |
Педагог: Ермалаева Татьяна Витальевна|
Просмотров: 453 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Maruly |
Дата: 24.07.2021
| Комментарии (0)
|
Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» содержит обобщающий материал по теме «Моя семья» и практические задания к ним, способствующих развитию языковых умений, формированию лексических и грамматических навыков. Данная методическая разработка носит практический характер, т. к. поможет учителям английского языка провести для учащихся открытый урок. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов. |
|
Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.
Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.
Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта. |
|
Это методическая разработка урока на тему "Выборы классного президента" в 6 классе, УМК «Кузовлев В.П.».
В неё включены несколько типов заданий, включающих в себя развитие устной речи, закрепление лексики по теме «Характеристика человека», совершенствование грамматических навыков. Этапы урока имеют логические переходы, которые осуществляются с помощью проблемных вопросов, заданий. Частая смена видов деятельности, заданий разной сложности и трудности, типов заданий снижает утомляемость обучающихся. На уроке используются элементы разнообразных образовательных технологий: проблемное обучение, дифференцированное обучение, активное обучение, игровое обучение, информационные технологии. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов. |
|
В статье рассматривается простой и наглядный метод поиска решения задач для исполнителя Водолей (далее Водолей) с двумя сосудами с помощью построения таблицы с кратными емкостями.
Предлагаемый метод позволяет ученикам просто, быстро и, главное, осознанно находить оптимальное решение задач для Водолея, а учителям — тратить меньше времени на составление и проверку задач на переливания.
Описанный метод предназначен, прежде всего, для учителей начального курса информатики (5 7 классы). Он также будет полезен учителям математики и родителям учеников. |
|
Возрастная направленность: старший дошкольный возраст.
Цель: создание условий для приобретения опыта: проявления интереса к процессу и результату совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Задачи:
- развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника;
- воспитание интереса к различным видам творческой деятельности;
- овладение импровизационными умениями;
- развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности
- совершенствование познавательных процессов. |
|
|
|
|