Срок реализации программы -5 лет.
Авторы 5-6 класс Математика: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Алгебра: Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Издательство «Просвещение»
Геометрия: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Издательство «Просвещение»
Срок реализации рабочей программы – 5 лет (5-9 класс)
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Срок реализации рабочей программы – 2 года (10-11 класс)
Программа внеурочной деятельности по математике «Прикладная математика»
разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на два года (136 часов) и предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.
Главная цель изучения курса - формирование всесторонне образованной личности, умеющей ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, применять математические знания в жизни.
Срок реализации рабочей программы – 5 лет (5-9 класс).
Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами финансовой грамотности, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение задач, связанных с финансовой грамотностью закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Формирование элементарные представления о динозавре и о его строении. Совершенствование связной речи, как средства общения, через формирование умения вести диалог с воспитателем и строить монологические высказывания. Создание условий для проявления инициативы и творчества в познании окружающей действительности.
Познакомить с понятием «задача», с названиями выражений («сумма», «разность»). Формировать вычислительные умения. Закреплять умение составлять рассказ по схеме, составлять разные выражения к одной картинке. Знакомить со схемой задачи. Уточнять представление о признаках задачи. Развивать логическое мышление, внимание, память; Развивать умственные операции (классификацию).
Данная рабочая тетрадь к уроку литературы подходит для изучения рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского".
2022 год - год 85-летия со дня рождения писателя Валентина Распутина. Один из создателей "деревенской прозы" в своих произведениях рассказывает о непростой голодной судьбе людей послевоенных лет. Правдиво, потому что знает сам. Автобиографический рассказ - яркий образец реалий послевоенной жизни.
Сочинение по картине рассматривается как один из элементов системы работы по развитию связной речи учащихся, предусматривающей последовательное развитие у школьников определенных коммуникативных умений и навыков самостоятельной работы над этим видом сочинения.
Одна из основных задач современной школы – развитие речи детей как показателя уровня культурного человека, его интеллекта, кругозора.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс, УМК "Spotlight" (102 часа) Предметные результаты Учащиеся научатся:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
Психолого-педагогические особенности обучающихся.
Первичный дефект - нарушение слуха - возникнув в детстве, пускает развитие психики ребенка по отклоняющемуся от нормы пути развития, приводя его к возникновению вторичных нарушений. Ограниченное поступление информации со стороны нарушенного слухового анализатора создает необычные условия для развития психики ребенка: в первую очередь наблюдается дефицитарное развитие речи.
Урок: формировать убеждения о важности семьи в жизни человека; развивать семейные увлечения и интересы, способствующие укреплению духовных ценностей семьи; прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших и стариках
Педагогическая статья посвящена проблемам школьного химического эксперимента в условиях реализации ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования.
Сценарий состоит из вступительной части и викторины по истории Удмуртской Республики.
Цель - формирование у студентов чувства патриотизма, уважения к национальному искусству, любви к родному; пополнение знаний обучающихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края.
В наше время трудно представить окружающий мир без присутствия рекламы. Она существует в бסльших и маленьких магазинах на телевидении и радио, в интернете, на улице, в транспסрте. Не обращать на нее внимания практически невסзмסжнס, סстается либס примириться с этим «двигателем тסргסвли», либס пסпытаться пסлучить סт негס дסхסд. Реклама занимает промежуточное положение между различными профессиональными сферами и привлекает внимание представителей различных сфер деятельности. Поэтому существуют различные толкования данного понятия и определения самого термина, при этом критерии четко не определены.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.