В категории материалов: 2921 Показано материалов: 2641-2660 |
Страницы: « 1 2 ... 131 132 133 134 135 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Теоретический и практический материал по здоровьесберегающей технологии |
Блоги |
Педагог: Королькова Светлана Николаевна|
Просмотров: 538 |
Загрузок: 18 |
Добавил: король |
Дата: 30.12.2020
| Комментарии (0)
|
Статья на тему "Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства". Тема раскрывает цели и задачи самообразования, пути реализации и трудности достижения цели. |
|
Небольшая повесть о нелегкой судьбе студентки экономического колледжа. О первой любви, о мечтах...
На улице было темно. Снежные хлопья медленно опускались на землю. Таня возвращалась домой из колледжа. Оранжевый свет фонарей радовал глаз. Создавалось ощущение, что попадаешь в сказку.
|
|
Статья о сетевом взаимодействии центра профессиональных квалификаций с государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 8 имени Героя Социалистического труда Б.П.Бещева городского округа Октябрьск Самарской области |
|
Мультипликационные герои: лиса Алиса и кот Базилио появляются в стране "Умниц и умников", и начинают проверку знаний с помощью логических задачек, заданий и экспериментов. Дошкольники, успешно справившиеся с поставленными трудностями, получают почётные призы и медали! |
|
Предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего праздника "Праздник к нам приходит" для 2 класса.
Ход сценария: звучит музыка, под которую ребята входят в зал.
Ведущий: Добрый день друзья!
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год! |
|
В настоящее время особое внимание уделяется социализации детей с учетом индивидуального уровня развития любознательности, познавательной инициативы, самостоятельности, готовности к преодолению ошибок и неудач. |
|
 Сценарий для детей возрастной категории 6-7 лет - воспитанников ДШИ (в ход праздника включены выступления учеников инструментального, вокального и хореографического отделений).
Цели и задачи:
• создать эмоционально – положительную атмосферу комфорта на торжестве;
• подчеркнуть торжественность момента окончания Школы раннего музыкально-эстетического обучения и вступления в новый этап жизни;
• создать условия для проявления творческих способностей детей;
|
|
 Планирование на тему развития конструктивного мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами бумажной пластики и оригами. В планировании предложены конспекты занятий по оригами со схемами.
Цель работы: развитие конструктивного мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами бумажной пластики и оригами.
Задачи: развитие творческих способностей детей; развитие навыков работы с бумагой; знакомство с базовыми формами в оригами; воспитание усидчивости, четкости выполнения инструкций. |
|
В данной статье рассматривается актуальность проблемы чтения младших школьников, для решения данной проблемы были рассмотрены роль семьи в формировании читательского интереса, методы и приемы, при использовании которых которые повышается читательский интерес.
Статья на тему «Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения». |
|
 Данное методическое сообщение предназначено для учителей и концертмейстеров музыкальных школ и студий. Тут рассматриваютсся разные способы подбора аккомпанемента, в зависимости от инструмента или голоса каждого ученика индивидуально. Зачастую концертмейстеры сталкиваются с такой проблемой, как ноты с "цифровкой", либо вообще приходится подбирать по слуху (если это эстрадно-джазовое направление). В данном сообщении есть много подсказок, что делать в таких ситуациях и как подобрать нужный аккомпанемент, а также , познакомить учеников с миром импровизации, смены стиля и ритма в разных направлениях музыки |
|
Тип урока: комбинированный
Цели: 1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.
2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к чувствам и эмоциям людей, воспитывать желание общаться на английском языке, формировать способности к сотрудничеству при работе в парах. |
|
Учебно-тематический план по волейболу для групп 1 года обучения.
Содержит название тем проходимых на уроке и количество часов отведенных для их изучения. |
|
Тема самообразования:
«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры»
Цель: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре. |
|
Проект игровой-познавательный.
• Сроки реализации проекта с 01.09.2020 г по 30.12.2020 г.
• Тип проекта - долгосрочный.
• Вид проекта -игровой.
• Участники проекта – дети разновозрастной группы, педагоги группы , родители. |
|
Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:
• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.) |
|
 Тема урока: Движение земной коры. Землетрясения.
Цели урока:
- сформировать мировоззренческую идею о постоянном развитии земной коры;
- ознакомление учащихся с видами движений земной коры;
- сформировать представление об эпицентре и очаге землетрясения, горсте и грабене. |
|
 План занятия по программе сольфеджио, второй год обучения. Цели и задачи:
• закрепить ритмические обороты с шестнадцатыми;
• закрепить навыки дирижирования в двух-, трех- и четырёхдольных метрах;
• сформировать навык чтения ритмических партитур;
• проконтролировать степень усвоения соотношения длительностей;
• формировать умение применять полученные теоретические знания в практической музыкально-творческой деятельности. |
|
Поурочное планирование по английскому языку 2 класс |
|
 Тема 25: Написание строчной и заглавной буквы Ш, ш
Автор разработчик учебного курса: учитель, Раева Ольга Константиновна, первая квалификационная категория
План урока:
1. Написание строчной буквы ш
2. Написание заглавной буквы Ш
3. Написание слогов |
|
|
|
|