В категории материалов: 2921 Показано материалов: 2681-2700 |
Страницы: « 1 2 ... 133 134 135 136 137 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 В данной статье рассматриваются особенности присущие, в частности, развитию информационных умений через применение ментальных карт в начальной школе. |
|
в статье говорится важности формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в начальной школе, так же представлены рекомендации по организации занятий в этом направлении. |
|
Аннотация.
В данной статье автор раскрывает понятие «пересказ», описывает виды пересказа и методику, и приемы работы над каждым из них. А также раскрываются требования, предъявляемые к тесту.
Ключевые слова:
Пересказ текста, приемы и методы обучения пересказу, младшие школьники, подробный пересказ, творческий пересказ, сжатый пересказ, выборочный пересказ. |
|
В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры у младших школьников, в том числе методика формирования сознательного отношения к природе, к окружающей среде. Рассматриваются методы и формы для успешного развития экологической культуры. |
|
Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении. |
|
В данной статье раскрывается понятие речевой этикет и формирование на его базе обогащения словарного запаса, становление и развитие которых происходит на основе простых умений. Статья кратко характеризует методы и приемы воспитания речевого этикета на уроках русского языка, которые осуществляются у детей младшего школьного возраста. В статье указаны условия и средства воспитания у младших школьников речевого этикета. Отбор таких средств осуществляется с учетом характерных затруднений, которые испытывают учащиеся в применении норм этикета в разных жизненных ситуациях. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах». |
|
В данной работе предлагается разнообразие игр и упражнений,чтобы они способствовали запоминанию букв английского алфавита |
|
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей «Я и моя мама»
Задачи:
- продолжать развивать эмоциональную сферу; формировать положительное отношение к маме (посредством употребления прилагательных);
- развивать речь, активизировать словарь детей.
- развивать мелкую моторику;
- продолжать учить соотносить детенышей животных с их родителями;
- воспитывать желание заботиться о близких.
Предварительная работа:
- сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери»;
- беседы: «Я и мой дом»; «Моё имя», «Моя мама».
- чтение Е. Благина «Мама спит, она устала… »;
- чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Словарь: ласковая, нежная, заботливая, добрая, любимая, милая, хмурая, сердитая, грустная. |
|
 Тема классного часа «Семья в моей жизни». Занятие проведено по плану воспитательной работы, соответствует воспитательной теме школы «Счастье семьи».
Форма проведения: краткосрочный проект. Индивидуальная, коллективная, групповая, парная. Музыкально – поэтическая композиция. |
|
 Презентация для 1 класса, нумерация 1-10. Для использования на уроках математики в 1 классе |
|
 Эта работа поможет выявить уровень сформированости познавательных универсальных учебных действий на уроке математике. |
|
В работе рассмотрено такое состояние, как "выученная беспомощность" студентов, ее отличительные черты, способы преодоления и стимуляции активности на уроках литературы |
|
 Вопросы по теме, включая обозначение материков и океанов на карте полушарий |
|
 Вопросы для 3 класса по итоговому обобщению по теме "Горизонт" |
|
Нагаева Татьяна Игоревна, 4 курс, специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», группа № 43, Нижнетагильский педагогический колледж № 1.
Аннотация: в данной работе представлены методы и приемы, направленные на развитие познавательного интереса, способствующие расширению кругозора младших школьников.
Ключевые слова: младший школьник, познавательная активность, задания, развитие мыслительных процессов. |
|
Это праздничная театрализованная игровая программа, наполненная сюрпризными, театрализованными и игровыми моментами. Её ведущие два сказочных героя из произведения О.Пройслера: Маленькая Баба-Яга и её верный друг - Абрахас. Данное мероприятие нацелено на создание праздничной атмосферы и настроения для выпускников Школы дошкольников и их родителей, их поздравление, награждение, а так же демонстрацию творческих номеров воспитанников Школы дошкольников, их знаний и умений.
Эта праздничная программа ориентирована на дошколят, но легко может трансформироваться в праздник для ребят младшего школьного возраста. |
|
 Открытое внеклассное занятие по внеурочной деятельности азбука нравственности «Что такое доброта» предназначено для учащихся 1-4 классов малокомплектной школы. Это итоговое занятие из раздела «Этика отношений в коллективе». Оно направлено на активизацию познавательной деятельности учащихся. Целью занятия является обобщение понятия «доброта» и мотивация детей на добрые поступки |
Блоги |
Педагог: Березкина Ирина Федоровна Голушкова|
Просмотров: 1424 |
Загрузок: 161 |
Добавил: ira |
Дата: 10.11.2020
| Комментарии (0)
|
 Дидактическое пособие Лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» предназначено для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Значение использования лэпбука для занятий с детьми в ДОУ.
Лэпбук это хороший способ для логопеда и ребенка, играя закрепить пройденный материал, открыв лэпбук в любое удобное время, через выполнение разных заданий по развитию речи и таким образом, развивая речь детей.
Лэпбук можно рассматривать как один из способов взаимодействия взрослого и детей, где взрослый помогает организовать деятельность ребенка, направляет, и вместе с ним играет. |
|
Гренишина Алена Ивановна
Студентка 43группы
Специальности преподавание в начальных классах НТПК №1.
Аннотация. В этой статье описываются особенности социального развития личности в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Описывается, как внеурочная деятельность помогает социальной адаптироваться первоклассникам в обществе и при поступление в школу.
Ключевые слова: младший школьный возраст, внеурочная деятельность, личность, социальная ситуация, социальная адаптация. |
|
В этой стать вы узнаете о неуспеваемости младших школьников и как с ней бороться. Главная цель этой статьи, донести до людей, из-за чего может возникнуть неуспеваемость и как ее преодолеть. Также вы увидите представленные коррекционно-развивающие игры, которые можно использовать в образовательном процессе. |
|
|
|
|