В категории материалов: 2987 Показано материалов: 1141-1160 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Музыкальное занятие для детей старших и подготовительных групп на развитие творческих способностей детей посредством элементарного музицирования с использованием ИКТ.
Цель.
Развитие творческих способностей детей посредством элементарного музицирования с использованием ИКТ. |
|
С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста. |
|
Раскрытие важнейшей роли витаминов для здоровья человека; сформирование понятия об авитаминозах и гиповитаминозах.
Задачи:
- раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека;
- дать понятие об авитаминозах и гиповитаминозах. На примере важнейших представителей водо- и жирорастворимых витаминов.
|
|
Система образования в целом напрямую влияет на формирование личности подростка. Сама педагогика наряду с такими задачами как эффективная передача знаний, внедрение инструментов для формирования навыков, развитие психофизических качеств, выполняет ещё одну важнейшую функцию, как духовно-нравственное воспитание молодежи, мировоззренческий вклад в сознание учащихся. |
|
Готовый сценарий для урока по окружающему миру для 3 класса.
Цель: познакомить детей со странами, которые являются ближайшими соседями Российской Федерации.
Задачи:
Образовательные: организовать деятельность обучающихся по изучению политической карты с целью знакомства с государствами, которые являются «соседями» России.
Развивающие: развивать наглядно-образное и логическое мышление, речь, воображение и творческие способности.
Воспитательные: воспитывать патриотизм и уважительное отношение к странам – соседям России, их обычаям и культуре. |
Блоги |
Педагог: Кошелева Галина Николаевна|
Просмотров: 564 |
Загрузок: 24 |
Добавил: galuc |
Дата: 30.10.2023
| Комментарии (0)
|
Современный мир мягкого, пюреобразного питания, длительное использование пустышки, частые респираторные заболевания у детей в младенческом возрасте приводят к миофункциональным дисфункциям. В период активного роста эти дисфункции провоцируют изменения в строении артикуляционного аппарата, чем осложняют формирование правильного звукопроизношения ребенка.⠀
Информированность логопеда о влиянии зубочелюстных аномалий на формирование артикуляционного аппарата и знания о возрастных изменениях в строении зубочелюстной системы ребенка позволят ему своевременно выявлять дефекты в ее строении. Отсутствие у ребенка выраженных отклонений от нормы в строении артикуляционного аппарата полностью исключает диагноз механической дислалии. По-видимому, дефективное произношение звуков происходит по какой-либо другой причине. Но чтобы не допустить ошибки, важно учитывать степень зависимости правильной артикуляции звука от конкретно выявленной анатомии в строении артикуляционного аппарата.
Чтобы разобраться в данных вопросах подробнее, я познакомлю вас с новой профессией и эффективным методом, набирающим популярность среди специалистов и родителей во всем мире – миофункциональной коррекцией [1].
Миофункциональные нарушения – это снижение или повышение нормального тонуса жевательных и мимических мышц, которые возникают при нарушении функций зубочелюстной системы (глотания, дыхания, жевания, речи).
Миофункциональный логопед помогает справиться с миофункциональными нарушениями, благодаря чему зубочелюстная система сможет развиваться гармонично. |
|
Реализация коррекционно-развивающей области является обязательной составной частью комплексного сопровождения обучающихся с ЗПР. Курс «Психокоррекционные занятия» направлен на исправление различных типичных недостатков психического (психологического) развития, которые в совокупности определяют наличие особых образовательных потребностей детей, относимых к этой группе. Представленная программа отражает содержание психокоррекционных занятий, подобранное с учетом перечисленных во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ПрАООП собых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получивших рекомендацию обучения по варианту 7.2 |
|
В статье описаны цели и задачи рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Данный урок предназначен для того, чтобы систематизировать знания учащихся по теме «Мой день»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудирования по данной теме. |
|
Материал для открытого урока в 4 классе по читательской грамотности. |
Блоги |
Педагог: Кошелева Галина Николаевна|
Просмотров: 374 |
Загрузок: 12 |
Добавил: galuc |
Дата: 29.10.2023
| Комментарии (0)
|
Современный мир мягкого, пюреобразного питания, длительное использование пустышки, частые респираторные заболевания у детей в младенческом возрасте приводят к миофункциональным дисфункциям. В период активного роста эти дисфункции провоцируют изменения в строении артикуляционного аппарата, чем осложняют формирование правильного звукопроизношения ребенка.⠀
|
|
Ознакомление с историей валдайского поддужного колокольчика.
Актуальность:
На протяжении 4 лет наш класс посещал музейные абонементные занятия. В колокольном мире .«Валдай» - значит первый, эталонный, истинный, самый высококачественный. Нам захотелось подробнее узнать историю валдайского поддужного колокольчика, пришедшего к нам из глубины веков, и поделиться ею с ребятами из других классов. |
|
Представлена презентация на тему: "Ты то, что ты ешь". |
|
Предлагаю Вашему вниманию разработку контрольно- измерительных материалов по информатике для 7 классов по темам «Информация и информационные процессы», Контрольно- измерительный материал предназначен на проверку усвоения материала по данной теме. При составлении дидактического материала были использованы учебник Информатика 7 класс Босова Л.Л, а также Информатика Контрольно-измерительные материалы Масленникова О.Н.
Данный материал включает в себя 1 тему, в теме определенное количество задании. Этот материал можно провести в начале урока, как проверку домашнего задания, или в конце урока, для проверки усвоения материала. Материал расчитан на 5-7 минут. |
|
Внеклассное мероприятие к празднику Рождество Христово. Сценарий игры "Рождественское приключение" подойдёт для учеников 2-4 классов. В поисках подарков предстоит разгадать кроссворд, загадки, выполнить разные задания не только детям, но и их родителям. |
|
Ключевые слова: опыт творческой деятельности, творческие способности, проект, проектная деятельность, младшие школьники.
Аннотация: В статье рассматривает формирование положительного отношения школьников к творческой деятельности на примере организации проектной учебной деятельности на уроках «Окружающего мира» с использованием комплекта УМК А.А. Плешакова («Школа России»), перечислены условия проектной деятельности школьников с разделением по классам, разобраны приемы проектной деятельности на уроке. |
|
План-конспект урока по информатике по теме «Информация и ее свойства» 7 класс по УМК Босова Л.Л.
Задачи:
1) расширить представления учащихся об информационных процессах;
2) систематизировать представления учащихся о носителях информации;
3) рассмотреть примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
4) рассмотреть схему передачи информации. |
|
Задачи урока:
образовательные: познакомить со значением и морфологическими признаками причастия как части речи.
развивающие: развивать интерес к предмету, учить сравнивать изучаемые понятия, развивать память, мышление, умение доказывать принадлежность слова к причастию, умение находить причастия в тексте; формировать навыки учебного сотрудничества и самопроверки.
воспитательные: убедить учащихся в жизненной и практической необходимости знаний правил правописания, формировать правильное отношение к слову, вырабатывать умение корректно исправлять ошибки одноклассников. |
|
Закрепление знаний полученных на занятиях по музыке и окружающему миру; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу и положительных эмоций. |
|
Обучение остановка и передача мяча в группе начальной подготовки с помощью индивидуальной тактики в обороне -отбор мяч. Развитие быстроты юных футболистов. |
|
|
|
|