Сегодня: 18.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2367
Показано материалов: 1341-1360
Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 118 119 »

Блоги [2367] Новости [54]
Администрирование школы [84] Биология [274]
География [113] Дошкольное образование [3799]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [191]
Иностранные языки [975] Информатика [255]
История и обществознание [344] Классному руководителю [614]
Логопеду [309] Математика [961]
Музыка [185] Начальные классы [2434]
Основы безопасности жизнедеятельности [53] Патриотическое воспитание [66]
Русский язык и литература [1058] Технология [260]
Физика и астрономия [110] Физическая культура [247]
Химия [128] Экономика [20]
Олимпиадные задания [12] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1970]
Сценарии [373] Мастер-классы, поделки [369]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [236] Разное [518]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [66]
Новый год [42] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [18]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [79]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [62]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной консультации рассказывается о виде детской деятельности – игра. Сформированности психологической основы игровой деятельности в каждом возрастном периоде раннего и дошкольного детства. Владение педагогом методикой поэтапного развития игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Мартынова Елена Игоревна| Просмотров: 215 | Загрузок: 2 | Добавил: mei79 | Дата: 25.05.2022 | Комментарии (0)

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Чудо- колечки».
Данный вид пособия могут использовать как педагоги в своей деятельности, так и родители.
Целью игры является развитие сенсорно-моторной сферы.
Задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук,
Развитие зрительной и тактильной памяти
Развитие зрительного внимания.
Развитие сенсорной сферы.

Блоги | Педагог: Нырова Юлия Александровна| Просмотров: 309 | Загрузок: 10 | Добавил: nirova25 | Дата: 25.05.2022 | Комментарии (0)

Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 382 | Загрузок: 6 | Добавил: elena133567 | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Статья по дошкольной дефектологии

Блоги | Педагог: Шулахаева Екатерина Юрьевна| Просмотров: 232 | Загрузок: 2 | Добавил: ЕкатеринаШулахаева | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Мастер-класс по обучению детей дошкольного возраста приемам заучивания стихотворений, пересказа текстов, составления рассказов, используя при этом мнемотаблицы. Работа направлена на развитие связной речи и обучение детей правильному звукопроизношению.

Блоги | Педагог: Кравчук Надежда Максимовна| Просмотров: 373 | Загрузок: 16 | Добавил: nkravchuk | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Класс: 3
Предмет: литературное чтение
Тема урока: Мифы Древней Греции «Храбрый персей».
Цель: познакомиться с мифом «Храбрый Персей»
Задачи:
-освоение знаний о мифах Древней Греции
-овладение умениями анализировать прочитанный текст
- развивать творческие способности. интерес к предмету.

Блоги | Педагог: Дзюба Карина Александровна| Просмотров: 435 | Загрузок: 13 | Добавил: Daniil0606 | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Из опыта работы на уроке литературы. «Реклама прочитанного произведения». Cоставление текста рекламного характера, в котором были бы названы основные проблемы, затронутые произведении, основные герои (сделать это надо так,
чтобы после вашей рекламы захотелось прочесть это произведение).

Блоги | Педагог: Постовалова Галина Михайловна| Просмотров: 1456 | Загрузок: 18 | Добавил: ГалинаМихайловна | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

В статье рассказывается об различных формах работы при обучении чтения.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.

Блоги | Педагог: Копьева Екатерина Александровна| Просмотров: 273 | Загрузок: 4 | Добавил: princess84 | Дата: 23.05.2022 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по математике для начальных классов

Блоги | Педагог: Бавина Полина Денисовна| Просмотров: 342 | Загрузок: 23 | Добавил: БавинаПолинаДенисовна | Дата: 23.05.2022 | Комментарии (0)

Представлена статья о Формировании функциональной грамотности на уроках русского языка в 5 классе

Блоги | Педагог: Шестакова Зоя Николаевна| Просмотров: 1049 | Загрузок: 63 | Добавил: shzo | Дата: 22.05.2022 | Комментарии (0)

Федеральное агентство водных ресурсов при поддержке проекта Экокласс.рф Движения ЭКА запустили интерактивный урок «Ключ к воде: искусственные водоемы». Это первый всероссийский экопросветительский проект с элементами профориентации о водохранилищах, каналах и прудах для школьников всех возрастов.

Блоги | Педагог: Петрова Оксана Витальевна| Просмотров: 307 | Загрузок: 11 | Добавил: ksanapetrova | Дата: 21.05.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время очень важно научиться преодолевать возникающие при взаимодействии разных культур трудности, обусловленные своеобразием исторического, политического и культурного развития. Именно поэтому основной целью обучения иностранным языкам в современной школе является развитие личности ученика, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной деятельности. Эта цель раскрывается в единстве взаимосвязанных компонентов: развивающего, практическо - образовательного и воспитывающего обучения. Нашей основной задачей как учителей мы считаем целостное формирование личности ребенка именно на этих принципах.
 

Блоги | Педагог: Чич Заира Юсуфовна| Просмотров: 241 | Загрузок: 2 | Добавил: zairachich | Дата: 20.05.2022 | Комментарии (0)

В проекте представлен методический материал к уроку русского родного языка во 2 классе на тему «Фразеологизмы, родом из Библии», включающем в себя методическую разработку урока. Урок разработан на основе курса «Русский родной язык» по учебнику «Русский родной язык» 2 класс, автор О.М.Александрова. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока: Ознакомить учащихся с некоторыми фразеологизмами библейского происхождения, с их историей, с их современным звучанием и значением, употреблением в речи.

 

Блоги | Педагог: Наумова Ольга Викторовна| Просмотров: 267 | Загрузок: 6 | Добавил: NaumovaOV | Дата: 20.05.2022 | Комментарии (0)

Презентация ко Дню Победы

Блоги | Педагог: Иванова Надежда Владимировна| Просмотров: 306 | Загрузок: 11 | Добавил: nadya_ivanova_20021 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

Охрана жизни и здоровья детей и формирование основ безопасной жизнедеятельности – это основные задачи нашего государства (Конвенция РФ, Закон об образовании РФ, Федеральный Закон 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения»). Современному ребенку приходится постоянно сталкиваться с опасностями на дорогах - это мчащиеся автомобили, переходы, автобусы и прочие «радости» цивилизованного общества. Поэтому заблаговременная и правильная подготовка маленьких пешеходов и пассажиров может защитить наших детей. Наше ОУ проводит работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма по трем направлениям: работа с детьми, с родителями и педагогами. С целью совершенствования форм и методов работы по пропаганде безопасности дорожного движения пополняется учебно-материальная база и образовательная среда по изучению правил дорожного движения.

Блоги | Педагог: Бозина Анастасия Игоревна| Просмотров: 238 | Загрузок: 6 | Добавил: 89500570938 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

Одной из важнейших теоретических и практических проблем современной педагогики является совершенствование процесса обучения младших школьников. Главной задачей современной школы является выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся, повышение интереса к предмету на основе нестандартных, занимательных заданий.
 

Блоги | Педагог: Фраер Анастасия Андреевна| Просмотров: 268 | Загрузок: 9 | Добавил: Nastya_07 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:
• Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.
• Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).
• Предметные: обучающиеся знают, что такое глагол и существительное, определяют число глаголов и существительных, различают глаголы единственного и множественного числа, изменяют глаголы по числам, приводят примеры глаголов определённого числа, употребляют глаголы в определённом числе, умеют составлять простые предложения с глаголом.

 

Блоги | Педагог: Харитонова Мария Алексеевна| Просмотров: 327 | Загрузок: 4 | Добавил: maria173444 | Дата: 18.05.2022 | Комментарии (0)

Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных
учреждениях. Предмет «Физическая культура «в основной школе входит в предметную область «Физическая культура» и является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно – оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады) — достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

Блоги | Педагог: Свистунов Олег Вячеславович| Просмотров: 232 | Загрузок: 5 | Добавил: svistunovoleg73 | Дата: 16.05.2022 | Комментарии (0)

Материал носит консультативный характер по развитию речи младших дошкольников.

Блоги | Педагог: Зубрилкина Наталья Дмитриевна| Просмотров: 256 | Загрузок: 5 | Добавил: znd | Дата: 16.05.2022 | Комментарии (0)

Разработка урока татарского языка на тему "Татарстан". Обобщение пройденного матариала

Блоги | Педагог: Степанова Лилия Талгатовна| Просмотров: 222 | Загрузок: 8 | Добавил: 4213000104 | Дата: 16.05.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог