Рабочая программа по физкультуре 5 класс на 68 часов 2 раза в неделю. При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс.
Цель интегрированного урока - создание литературных и музыкальных образов в одноименных произведениях А. С. Пушкина и Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».
План-конспект урока может быть полезен для учителей при подготовке к уроку в 8 классе по теме «Химические свойства кислорода». Помимо традиционно изучаемых химических реакций обучающимся предлагается провести опыт по получению кислорода, что расширяет их химическое мировоззрение и вызывает дополнительный интерес к уроку. Автором статьи предлагается набор карточек для закрепления материала, выстроенных по степени усложнения заданий. В качестве формирующего оценивания обучающимся предлагается раздаточный материал – карточка с таблицей и степенью самостоятельного оценивания своих знаний.
В статье освещается опыт тьюторского сопровождения одаренных школьников в ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей" и олимпиадное движение как среда интеллектуальной социализации одаренного лицеиста.
Инженерно-Техническое творчество - это вид творчества, целью которого является постановка/создание/проектирование/откладка технических и программных(алгоритмических) решений, обладающих объективной новизной и общественной значимостью.
Урок по обществознанию. Форма урока: урок открытия новых знаний. Цель: сформировать представление учащихся о правовом государстве, научиться выделять его признаки; познакомиться с принципом разделения властей. Методические приемы: исследовательский, эвристический, приемы критического мышления.
Целью нашего исследования является – оценка биологической активности почв, испытывающих различную антропогенную нагрузку, на территории города Первомайска и определение экологического состояния. Для этого использовался метод целлюлозолитической активности , который проводили методом аппликации в почву льняной ткани на глубину 0-20 см в 3-х кратной повторности в соответствии с общепринятой методикой.
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.
В статье приводятся примеры заданий по физике, которые можно использовать для развития функциональной грамотности обучающихся. А также рассказывается о способах их составления и применения.
Заявленная тема не теряет своей актуальности на уроках, т.к. научность преподаваемых научных областей (социальной философии, политологии, экономики, политологии и правоведения) на уроках обществознания реализуется, в первую очередь, через специфический понятийный аппарат.
Ребята начинают знакомиться и изучать понятия и термины буквально с первых уроков.
Преподавание курса обществознания идет концентрическим способом и, таким образом, из года в год происходит закрепление и расширение знаний изученных ранее терминов. Так, например, термин «общество» мы первоначально вводим в самом доступном для понимания шестиклассников виде (жители одной страны). А в старших классах дети владеют уже значительным багажом знаний и могут сформулировать уже пять-шесть определений этого термина с точки зрения философии, социологии и истории.
Предмет: Биология (генетика). Курс: Общая биология. Класс: 10-11. Цель: Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при изучении раздела «Основы генетики» в курсе общей биологии. Задачи: 1. Формировать умение актуализировать знания, использовать их для принятия решения.
2. Развивать навыки использования естественнонаучных знаний для решения реальных жизненных задач.
3. Уметь работать с составными текстами (сопоставлять, сравнивать, делать заключение).
4. Находить точную информацию в тексте.
Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.Особенно актуальной проблема эмоционального интеллекта становится в контексте инклюзивного образования. Умение ребенка идентифицировать эмоции, как свои собственные, так и окружающих людей, выстраивать логические связи между событиями и явлениями и их эмоциональными последствиями является значимым условием его включения в образовательное пространство, интеграции в общество сверстников, включения в образовательный процесс в целом.
Программа промежуточной аттестации по ПМ.04. Пошив изделий по индивидуальным заказам и МДК. 04.01. "Технология изготовления изделий одежды по индивидуальным заказам" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 29.01.05 Закройщик.
Программа промежуточной аттестации предназначена для организации контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля для обучающихся 2 курса.
Мой путь в профессии начался задолго до поступления в педагогический университет. Мои наблюдения за педагогической деятельностью Елены Владимировны Грибановой стали отправной точкой моего профессионального самоопределения, да и в целом жизненного пути.
Данная программа по биологии основного общего образования разработана в соответствии с требованиями обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и с учётом основной образовательной программы основного общего образования
Программа направляет на формирование естественно-научной грамотности учащихся и организует изучения биологии на деятельностной основе. В программе учитываются возможности предмета в реализации Требований ФГОС ООО к планируемым, личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.
В программе определяются основные цели изучения биологии на уровне 5 класса основного общего образования, планируемые результаты освоения курса биологии: личностные, метапредметные, предметные.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.