Опыт работы педагога по изучению с ребятами истории родного города во внеурочной деятельности через игру. Описание использования эффективных инструментов при изучении истории родного города.
Сегодня Российское образование ориентировано на использование современных методов, приёмов и технологий обучения. Использование информационно-коммуникационных технологий является необходимым условием реализации ФГОС. Электронные образовательные ресурсы (ЭОРы) составляют основу современных образовательных технологий. Электронные образовательные ресурсы педагог-психолог может использовать практически в любом виде профессиональной деятельности. Это обеспечивается вариативностью содержания и форм, разработанных ЭОР, а также предлагаемых в них форм работы учащихся, тестов, консультаций. Одним из таких ресурсов является интернет-сервис LearningАpps.org. Данная работа познакомит вас с возможностями использования данного приложения в практической работе педагога-психолога с обучающимися.
В конспекте внеклассного занятия учащиеся сравнивают два произведения - рассказ А.П.Чехова "Анна на шее" и балет В.А.Гаврилина "Анюта". Во время работы ученики работают с текстом рассказа и фильмом-балетом "Анюта" (1982). Используются различные приемы: работа с карточками в парах, синквейн, поиск нужной информации в тексте рассказа, беседа, дискуссия.
Целью данного урока является формирование навыков написания сочинения на лингвистическую тему в 9-м классе. На уроке школьники повторят признаки научного и публицистического стиля, структуру сочинения-рассуждения, способы цитирования. Вторая часть урока посвящена работе с текстом.
Цели:
Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.
Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
В данной статье рассматриваются особенности развития творческих способностей младших школьников. Особенности развития конкретно во внеурочной деятельности.
Под современным патриотическим воспитанием подразумевается воспитание любви к своей Родине, уважения к ее национальным традициям, истории и культуре.
Сложность процесса гражданско-патриотического воспитания в специальной школе состоит в том, что результат не так ощутим, как в массовой школе. Но наличие у ребенка умственной отсталости не может изменить общей идейной направленности воспитательной работы с ним. Общая идейная направленность в воспитании учащихся специальной школы остается такой же и для массовой школы.
Контрольная работа для учеников 8 класса по теме "Внутренняя среда организма. Кровеносная система человека". С 13 по 19 параграфы учебника под ред. Пасечника
Контрольная работа по химии для учеников 8 класса 2 четверть. Контрольная на первоначальные понятия в химии, решение задач с массовой долей, валентность атомов и групп атомов, уравнивание химических уравнений по Закону Лавуазье
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку «Путешествие по Германии» актуальна в процессе обучения немецкому языку. Участие в таких мероприятиях привлекает своей необычностью, новизной, повышает мотивацию к изучению немецкого языка. Применение внеаудиторных форм работы повышает интерес к предмету, позволяет проверить и углубить свои знания, проявить творческие способности, поработать в группе. Применяя такую форму работы, преподаватель может увидеть индивидуальные успехи каждого обучающегося, проследить уровень страноведческих знаний о Германии. Все эти аспекты проверяются в ходе выполнения различных заданий: ответы на вопросы викторины, работа по карте, знакомство с известными людьми Германии.
Блоги |
Педагог: Кара Олеся Викторовна|
Просмотров: 301 |
Загрузок: 9 |
Добавил: кара |
Дата: 23.11.2022
| Комментарии (0)
В последнее время подтверждается резкое снижение воспитательного воздействия российской культуры, искусства и образования, как важнейших факторов формирования патриотизма. Без сбережения и развития чувства патриотизма, без любви к своей земле, своему государству, имеющему тысячелетнюю историю, без формирования у подрастающего поколения гордости за своё Отечество надёжных защитников Родины в России не воспитать.
Блоги |
Педагог: Кара Олеся Викторовна|
Просмотров: 314 |
Загрузок: 9 |
Добавил: кара |
Дата: 23.11.2022
| Комментарии (0)
В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников.
Задачи: 1.Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать ее содержание. Поощрять самостоятельность, творческую активность. 2. Развивать умения и навыки рисовать пейзаж, рисовать на всем листе, используя разные художественные материалы 4. Воспитывать интерес к произведениям живописи
В данной статье рассматривается актуальность проблемы читательского интереса в начальной школе. Для решения проблемы были рассмотрены особенности младшего школьного возраста, роль семьи в формировании читательского интереса обучающихся, методы и приёмы, которые позволяют повысить читательский интерес у обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения.
В данной статье рассмотрено, что такое творчество и способности, как развивать творческие способности в условиях освоения символических средств народных росписей во внеурочной деятельности в начальной школе. Также представлены примерные тематические планирования комплекта практических заданий по изобразительному искусству для развития творческих способностей младших школьников при освоении символических средств народных росписей.
Аннотация: в статье описана классификация онлайн-ресурсов, используемых в учебной деятельности. Перечислены основные цели использования данных ресурсов на современном уроке. Описаны функции онлайн-ресурсов. Названы достоинства и недостатки использования онлайн-ресурсов на уроках.
Ключевые слова: онлайн-ресурсы, интернет-ресурсы, функции онлайн-ресурсов, достоинства использования онлайн-ресурсов, недостатки использования онлайн-ресурсов, сеть Интернет.
В данной статье рассмотрены цель, задачи, формы и методы патриотического воспитания, сущность и направления внеурочной деятельности в начальной школе, формы и методы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Также представлено описание примерной рабочей программы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.