В категории материалов: 2954 Показано материалов: 1561-1580 |
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 147 148 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Программа «Магия бумаги» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно – эстетических, конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. |
|
Цель: Создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы.
Задачи:
• Образовательная: Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник) независимо от их размера и цвета. Продолжать учить различать цвета. Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
• Развивающая: Развить мелку моторику рук. Развить все компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. |
|
 Первый класс – это серьезный и очень важный шаг в жизни школьника. Ребенок приспособился к школьному распорядку дня, научился читать, считать, писать. Нашел себе новых друзей, познакомился с учителями. За учебный год образовался новый школьный коллектив. Школьники, преодолевая трудности, стали еще дружнее.
Закончился учебный год, и настало время показать, чему первоклассники научились за учебный год и вспомнить, какими они были, когда пришли в школу 1 сентября.
Занятие проводится в кабинетах, в которых обучались первоклассники в течение учебного года. Продолжительность занятия – 40-60 минут.
Первоклассники совместно с учителем готовят небольшую по времени музыкальную композицию. Оформляют выставку лучших творческих работ.
Данное внеклассное занятие проводится по окончанию первого класса совместно с родителями. Оно позволяет сделать последний учебный день в первом классе интересным, веселым и незабываемым. |
|
Цели урока:
1. образовательная: создать условия для обобщения, углубления знаний обучающихся о доказательствах происхождения человека от животных, систематизировать усвоенные обучающимися знания об этапах эволюции человека, роли биологических и социальных факторов, их взаимодействии на разных стадиях антропогенеза, проверить понимание учащимися единства рас и реакционной сущности расизма;
2.развивающая: развитие умений - интеллектуальных, коммуникативных, информационных, рефлексивных;
3.воспитательная: ответственное отношение к учебной деятельности, признание ценности знаний для саморазвития, воспитание трудолюбия. |
|
 Ход историко-познавательного мероприятия
Ведущий. Наша интеллектуальная командная игра посвящена одному из самых тяжёлых, но одновременно наиболее выдающихся и славных событий истории Великой Отечественной войны советского народа против фашистских захватчиков 1941—1945 гг. Событие это — Курская битва лета 1943 г. Чем дальше уходит в прошлое драматизм тех дней, чем меньше остаётся в живых участников этого сражения, тем труднее сохранить в памяти то, что произошло на Огненной дуге. Во многих книгах о Второй мировой войне, написанных за рубежом, Курская битва вообще не упоминается, или рассматривается вскользь как малозаметное, рядовое событие. Но факты истории — упрямая вещь, и не только для серьёзного исследователя. А они говорят сами за себя. Размах и напряжение противоборства СССР и нацистской Германии достигли под Курском невиданного ранее масштаба и накала. В сражения с обеих сторон в ходе битвы было последовательно вовлечено более четырёх миллионов человек, около семидесяти тысяч орудий и миномётов, более тринадцати тысяч танков и самоходных орудий и около двенадцати тысяч боевых самолётов, что было значительно больше, чем это имело место в боях под Москвой и Сталинградом. |
|
Открытое занятие по развитию вокальных способностей, обучающихся на уроках музыки и внеурочной деятельности. |
|
Музыкальный диктант практикуется при изучении музыкальной дисциплины сольфеджио. |
|
Статья посвящена роли проектной деятельности в работе учителя начальных классов. В ней обобщён практический опыт педагога по данной тематике. Автором предложены методы и приведены конкретные примеры работы по формированию навыков проектной деятельности у младших школьников. Обобщён опыт работы над педагогическими проектами. |
Блоги |
Педагог: Метель Юлия Викторовна|
Просмотров: 304 |
Загрузок: 14 |
Добавил: 2412 |
Дата: 17.01.2023
| Комментарии (0)
|
Разработка урока по русскому языку может быть использована учителями русского языка при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи. Разряды имен прилагательных по значению» в 6 классе. |
|
 Урок-открытие нового материала, конкретно свойство действия умножения |
|
Тема урока: «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цель урока:
-Закрепить состав чисел: 3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
Задачи урока:
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность. |
|
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ.
"Сказка в цирке" |
|
Познакомить школьниками с правилами подготовки к разным уровням олимпиад. На что стоит обратить своё внимание при подготовке. Какие трудности могут ждать школьников и как их избежать. |
|
 Данное пособие предназначено для изучения теоретических и практических знаний по теме. Цель пособия – изучить понятия арифметической, геометрической прогрессии, формулы n-го члена, суммы первых n-членов этих последовательностей. Пособие содержит определения, свойства и формулы по теме: "Прогрессии", разбор всевозможных задач и задач и задач для самоконтроля . Пособие направлено на формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом, формирование навыков решения задач, формирование и развитие творческого потенциала, повышение интереса к дисциплине. |
|
 Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности. |
|
Из личного опыта о использовании разных дистанционных ресурсов для организации уроков физической культуры.
Дистанционное обучение, ставшее актуальной и повсеместно применяемой формой освоения учебной программы в силу известных нам причин, остается быть актуальной и сейчас, несмотря на улучшение эпидемиологической ситуации и возвращение к очной форме обучения. |
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные:
формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникационной ситуации,
развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся,
расширение кругозора учащихся.
развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в команде. |
|
 Цель: Формирование учебной мотивации через интеграцию предметов естественно-гуманитарного и художественно – эстетического цикла.
Задачи:
1.продолжить знакомство обучающихся с многообразием хищных млекопитающих, их значение в природе и жизни человека, обеспечить усвоение материала о характерных особенностях этих животных, о признаках семейства Медвежьи;
2. углубить знания обучающихся о классификации животных;
3. развивать умения выделять главные мысли в тексте, делать выводы о приспособленности животных к среде обитания;
4. развивать познавательный интерес к природе родного края;
5.развивать художественные способности, образное мышление обучающихся. |
|
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра. |
|
 Игра включает в себя задания, направленные на:
- закрепление знаний об овощах и фруктах, их внешних признаках, месте произрастания;
- обучение детей счету, ориентировке в пространстве;
- развитие умений составлять целое из частей, отгадывать загадки;
- развитие познавательных интересов, памяти, внимания, мышления. |
|
|
|
|