В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 581-600 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 115 116 » |
 Данное пособие поможет:
- Познакомить детей с образованием числа и цифрой 5.
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, понимать пространственные направления относительно себя: слева, справа.
- Развивать у детей внимание, мышление. |
Блоги |
Педагог: Лапина Наталья Владимировна|
Просмотров: 604 |
Загрузок: 42 |
Добавил: gulsia |
Дата: 19.03.2021
| Комментарии (0)
|
 Цель: Выявить знания детей о Родине, своей Малой Родине, об республиках входящих в состав России.
Материал: иллюстраций, таблица с гербами (России, РСО-Алании, Украины, Дагестана, Чукотского автономного округа).
Ход игры: воспитатель показывает иллюстрации и картины, задает вопросы. Дети отвечают. Располагают картинки в соответствующий квадрат. |
|
Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний.
Задачи:
- совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти, правильно использовать количественные и порядковые числительные, учить отвечать на вопросы «Сколько всего?»,
- совершенствовать умение конструировать фигуры их палочек;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать желание делать добрые поступки, навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности. |
|
 В статье описана специфика деятельности по формированию изобразительных умений детей младшего дошкольного возраста c помощью техники рисования песком на световом столе. |
|
 Презентация Профессии для средней группы |
|
Конспект НОД по Экологическому воспитанию» в старшей группе «Живая и неживая природа» в соответствии с ФГОС |
|
Перспективный план занятий по изучению мер пожарной безопасности
с воспитанниками подготовительной группы |
|
Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, комплексный, групповой, долгосрочный.
Актуальность: Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей общества остается профилактика дорожно-транспортного травматизма. И эта задача требует особого внимания и непременного решения при всеобщем участии и детей, и взрослых, и самыми эффективными методами. |
|
Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки – это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками. |
|
 Игра направлена на речевое и познавательное развитие детей старшего и подготовительного дошкольного возраста.
Актуальность: Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Речевая деятельность немыслима без познания, без освоения ребенком окружающего мира. Дети легче усваивают новый материал в процессе игры, а одна из основных задач обучения и воспитания детей как раз и является игра. |
|
Проектная деятельность в подготовительной группе по ПДД.
Тема проекта : «Соблюдай ПДД – не окажешься в беде».
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: месяц (март).
Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги, родители.
Место проведения: МБДОУ «Еланский ДС №3 «Аленушка», п. Елань, Волгоградская область.
Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. |
|
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС.
Цели:
-систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы;
-сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя, опыт самоконтроля;
Задачи НОД |
|
 Презентация рассказывает о том, как создать уголки уединения в групповой комнате. |
|
В статье приводятся несколько примеров контрактно – договорных отношений для урегилирования общения участников образовательного процесса: учитель-ученик, учитель - родитель. Контракты и договора позволяют им устанавливать нормы, которым стороны обязуются следовать. |
Блоги |
Педагог: Бондарева Вавлентина Викторовна|
Просмотров: 475 |
Загрузок: 17 |
Добавил: bond60 |
Дата: 16.02.2021
| Комментарии (0)
|
 Термотрансфер - это перенос изображений на материалы (тканые и нетканые). Используя эту технологию, открываются безграничные возможности для творчества.
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования. Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому современному воспитателю необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка. |
|
Материал предназначен для планирования работы по вариативному компоненту
с использованием методики Марии Монтессори.
При выборе вариативной части учебного плана педагогами дошкольной организации учитываются приоритетные направления деятельности организации, обеспечивается индивидуальный характер развития дошкольников и учитываются их личностные особенности, интересы и склонности. |
|
 Приобщение детей трех лет к физической культуре с помощью утренней гимнастики.
Задачи:
снять остаточное торможение после сна;
подготовить организм ребенка к предстоящей нагрузке;
продолжать формировать навыки правильной осанки;
продолжать формировать гибкость суставов и подвижность;
профилактика плоскостопия у детей трех лет;
вызывать эмоционально – радостное настроение у детей и желание ежедневно выполнять физические упражнения. |
|
 Пошаговое развитие последовательности эксперимента.
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,
приобретают способность сами ставить
вопросы и получать на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком умственном и
нравственном уровне в сравнении с теми, кто
такой школы не прошёл.» |
|
Открытое занятие по экспериментированию с различными материалами «Маленькие волшебники».
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-расширять представление детей о свойствах различных веществ и материалов (воды, бумаги, магнита, пластмассы, дерева, стекла, металла, резины);
-знакомить с техникой проведения опытов;
-обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод). |
|
 Конспект: организованной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию
на тему: «В поисках цветных овечек»
для воспитанников средней группы
Форма организованной образовательной деятельности: путешествие.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Цель: Расширение представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. |
|
|
|
|