Сегодня: 28.09.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2187
Показано материалов: 581-600
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 109 110 »

Планирование [82] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [196]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [101]
Логопеду [310] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [250]
Занятия, конспекты [740] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [222]
Семинары [14] Здоровье [66]
Разное [436] Папки-передвижки [7]

Интегрированное занятие для детей с ОВЗ

Занятия, конспекты | Педагог: КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА| Просмотров: 735 | Загрузок: 0 | Добавил: kuzmadam | Дата: 23.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Формирование представлений детей о бумаге и её свойствах.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Майя Валентиновна| Просмотров: 578 | Загрузок: 0 | Добавил: lagushonok24 | Дата: 21.01.2020 | Комментарии (0)

Данное занятие будет интересно воспитателям работающими с детьми раннего возраста.

Развитие речи | Педагог: Ирина Викторовна Бондаренко| Просмотров: 1891 | Загрузок: 21 | Добавил: irinabondarenko | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)

Воспитание вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде ученика – одна из основных задач, стоящих сегодня перед школой. Ребенок, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать на доступном ему уровне. А если он к тому же свободен от боязни ошибиться, то всё это станет залогом успеха начинающейся творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Степанова Любовь Александровна| Просмотров: 1129 | Загрузок: 0 | Добавил: StepanovaLyubov | Дата: 19.01.2020 | Комментарии (0)

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Золотой ключик" для детей среднего дошкольного возраста 4 - 5 лет. В ходе НОД закрепляются навыки количественного и порядкового счета, названия геометрических фигур, времени года, частей суток, ориентировки в пространстве. Развивается математическое и пространственное мышление, творческое воображение, внимание, память, мелкая моторика рук. Воспитывается у детей интерес к математике.

Математика, счет | Педагог: Хасанова Елена Рашитовна| Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Добавил: Elen | Дата: 19.01.2020 | Комментарии (0)

Презентация предназначена для изучения теоретического материала и проведении практических занятий по гимнастике на уроках физической культуры в 5 классе.

Физическая культура | Педагог: Парамонов Виктор Николаевич| Просмотров: 931 | Загрузок: 21 | Добавил: ParamonovVN | Дата: 19.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с окружающим миром, расширить кругозор
Задачи:
- Познакомить с некоторыми видами диких животных;
-Активизировать речь детей;
-Учить отвечать на вопросы;
-Развивать мелкую моторику;
-Развивать двигательную активность;
-Закрепить знание цвета и формы;
-Воспитывать любовь к животным.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 680 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 17.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки) Задачи: Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес к лепке; Закрепить умение детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями; Оттягивать пальцами мордочку. Учить оформлять поделку (делать иголочки из веточек).

Эстетическое воспитание | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 934 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою.
Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать произведение; Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова; Развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи; Воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 1741 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить сажать луковицы в землю.
Задачи: Уточнить представления детей о луке, его внешнем виде, форме, цвете, пользе. Формировать у детей трудовые навыки и умения посадки луковиц. Вызвать интерес к выращиванию растения с помощью наблюдения и ухода.

Окружающий мир | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 779 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Разминки для детей дошкольного возраста

Разное | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 551 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: -Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, -Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.
 

Эстетическое воспитание | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 1104 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Статья о месте и вариативности ролевых игр на уроках английского языка

Развитие речи | Педагог: Широкова галина Игоревна| Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Добавил: ГалинаШирокова | Дата: 30.12.2019 | Комментарии (0)

Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа. В более старшем возрасте – это проведение бесед, колядки, скороговорки, заклички, которые легко воспринимаются детьми, так же содержат в себе элемент игры.

Планирование | Педагог: Бадяева Лариса Алексеевна| Просмотров: 619 | Загрузок: 0 | Добавил: larisabad0505 | Дата: 22.12.2019 | Комментарии (0)

Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа.
В более старшем возрасте – это проведение бесед, колядки, скороговорки, заклички, которые легко воспринимаются детьми, так же содержат в себе элемент игры.

Развитие речи | Педагог: Бадяева Лариса Алексеевна| Просмотров: 767 | Загрузок: 0 | Добавил: larisabad0505 | Дата: 22.12.2019 | Комментарии (0)

Данный конспект НОД поможет познакомить детей с растениями, занесенных в Красную книгу Волго- Ахтубинской поймы. Направление: познавательно-речевое развитие.

Занятия, конспекты | Педагог: Дегтяренко Наталья Вячеславовна| Просмотров: 631 | Загрузок: 7 | Добавил: Дегтяренко | Дата: 21.12.2019 | Комментарии (0)

Дети из палочек конструируют лодку и на ней отправляются на сказочные острова.
В ходе занятия они обобщают полученные знания, закрепляют умения по всему пройденному материалу;активизируют использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин и свойства предметов и явлений;закрепляют использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”, “самый маленький”, “маленький”; закрепляют умения выкладывания фигуры по образцу из счетных палочек; закрепляют количественный и порядковый счет в пределах четырех; продолжают учить соотносить количество предметов с цифрой; закрепляют названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, овал) умение их различать.

Математика, счет | Педагог: Зайцева Наталья Анатольевна| Просмотров: 603 | Загрузок: 10 | Добавил: klyuchk | Дата: 21.12.2019 | Комментарии (0)

- формировать образную речь.
- умения подбирать образные выражения.
- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.
- актуализация словаря по теме;
- совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарный запас);

Развитие речи | Педагог: Зобова Наргиза Номанжановна| Просмотров: 643 | Загрузок: 0 | Добавил: zobovanargiza | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель: Создать условия для развития конструктивного творчества у детей посредством работы со строительным материалом.
Задачи:
Обучающие:
Учить конструировать промышленные здания, используя картинки – схемы, добиваясь соответствия и устойчивости постройки.
Закреплять названия строительных деталей (куб, пластина, цилиндр, брусок,).
Закреплять знания о промышленных объектах.
Развивающие:
Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме и месту расположения.
Учить устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Развивать умение самостоя¬тельно измерять постройки (по высоте), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Дострой самостоятельно»);
Воспитывающие:
Воспитывать уважительное отношение к строительным профессиям, воспитывать уважительное отношение к человеку труда.

Занятия, конспекты | Педагог: Батукрина Алёна Банехаловна| Просмотров: 1442 | Загрузок: 0 | Добавил: HFDT13D | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

Задачи
1) создать развивающую среду - пространство самореализации;
2) помочь ребёнку накопить необходимый опыт и знания для успешного выполнения главных задач воспитательно-оздоровительной работы по укреплению его физического и психического здоровья;
3) сформировать через активную деятельность здоровый организм ребенка, его динамическое и устойчивое состояние к экстремальным ситуациям;
4) стимулировать дошкольника включиться в процесс физического развития и двигательной активности, побуждать его к самопознанию и одновременно создавать условия для внутренней активности личности;
5) направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие и закаливание организма ребенка;
6) формировать навыки саморегуляции поведения дошкольника, направленные на осознанное сохранение и укрепление своего здоровья.

Презентации | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 3567 | Загрузок: 140 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XXIII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IV Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XII Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог