В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 741-760 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 115 116 » |
Выявление и анализ уровня речевого развития младших школьников в результате диагностических исследований. |
|
Вовлечь современных детей дошкольного возраста в образовательную деятельность очень трудная задача. Чтобы обучение и воспитание дошкольников способствовало становлению личности, необходимо развивать их познавательную потребность. Перед педагогом встает вопрос, как заинтересовать детей, используя их же интересы.
Викторина дает возможность каждому педагогу-дошкольнику сделать процесс обучения в детском саду интересным и увлекательным. |
|
В современном мире детям предоставлены самые различные учебные материалы и технологии, в том числе электронные учебники, игры. Очень важно, чтобы дети также приобретали опыт ручного труда и творчества, получали материальные продукты своей работы. И во всем этом может помочь такой инструмент педагога, как лэпбук. |
|
На сцене фото современного вида школы отрываются листки календаря 1 сентября 1949 года. Фото школы постепенно сменилось на самое первое фото школы. |
|
Цели:
- привитие любви к животным;
- воспитание ответственного отношения
за судьбу четвероногого друга;
- привитие эстетических чувств;
- нравственных качеств. |
|
Описан теоретический аспект применения дифференцированных заданий по русскому языку. |
|
Данный материал будет полезен для родителей детей и воспитателей ДОУ. Материал направлен на ознакомление с ролью матери в семейном воспитании, о сотрудничестве семьи и детского сада. |
|
«Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни» Д. Дьюи
Когда – то очень давно Герберт Спенсерсказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия». |
|
В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами. |
|
В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников. |
|
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир» |
|
Сценарий развлечения во второй младшей группе "Осень золотая" |
|
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе "Домик для птички" |
|
Мы проснулись, улыбнулись.
Посильнее потянулись,
Первый разик на спине,
А потом на животе. |
|
Наши ручки.
Где же наши ручки,
Где же наши ручки?
Нету наших ручек
Вот, вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки. |
|
Музыкальный руководитель - это педагог живущий творчеством каждую минуту. На музыкальном занятии он не только создает условия для приобщения детей к музыкальной культуре, но и способствует проявлению творческих способностей каждого ребенка. Музыкальный руководитель друг для каждого ребенка в детском саду. |
|
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости). |
|
Цель: Закрепление навыков ориентировки на теле человека с использованием макета. Развитие чувства пропорций, пространственного представления и мышления.
Дети выкладывают разные позы на макете человека или сюжет из 2-3 человечков. |
|
Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости. |
|
Деловая игра направлена на снижение уровня тревожности родителей в ситуации обучения ребенка в другом городе. |
|
|
|
|