Идея создания календаря ожиданий пришла не случайно. Мы решили помочь нашим воспитанникам прожить каждый день до Нового года интересно и радостно, заполнив его творческой, познавательной деятельностью с богатым содержанием.
Досуг проводится с целью привития детям любви к животным и уважения к собаке, являющейся самым преданным и бескорыстным другом и помощником человека. Задачи досуга - сплочение детского коллектива, формирование двигательной способности взаимодействия в парах, выручки и взаимопомощи, совершенствование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, воспитание гармонически и творчески развитого ребенка.
Занятие по дополнительной образовательной общеразвивающей программе художественной направленности знакомит обучающихся с понятием «пейзаж», творчеством известных художников-пейзажистов, со способом рисования горного пейзажа. К занятию разработан мастер-класс с поэтапным описанием создания рисунка и презентация.
Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров.
Данная разработка будет интересна педагогам, воспитателям и родителям детей старшего дошкольного возраста в преддверии Нового года. Дети в увлекательной форме, в ожидании праздника будут выполнять задания и познакомятся с такими понятиями, как день, неделя и месяц.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации, игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника. Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности воспитателя с детьми.
Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы.
Развитие речи |
Педагог: Тычинина Ольга Александровна|
Просмотров: 4035 |
Загрузок: 107 |
Добавил: Olga2017 |
Дата: 29.12.2017
| Комментарии (1)
Данная презентация может использоваться для занятий с подгруппой детей младшего дошкольного возраста и индивидуально.
Задача игры: учить детей запоминать и называть предметы одежды, знать ее назначение.
Цель: создание условий для развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Задачи игры: формировать ощущения причастности к группе; вызывать заинтересованность в общей цели; развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом; активизировать словарь по теме «Фрукты»; закрепить в речи навык образования относительных прилагательных по теме «Фрукты»; развивать логическое мышление.
Авторское занятие для педагогов-психологов ДОУ на тему «Здравствуй, елочка». Занятие для детей старшего дошкольного возраста, направленное на создание положительной эмоциональной обстановки в группе. В ходе несложных игр и упражнений дети знакомятся с героиней. Данная НОД поможет педагогу-психологу не только создать праздничное настроение у дошколят, но и развить их познавательные психические процессы и эмоциональную сферу.
Проект посвящен проблемам, связанным с ериками нашего края. И как дошкольное воспитание с этим связано. Так как экологическая деятельность формирует у детей эстетическое отношение к окружающему миру, приобщает его к духовным ценностям, позволяет отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности. Было уделено много внимания разным водоёмам, но тема ериков была упущена. А ведь ерик, тоже водоем и в Волгоградской области, это настоящая проблема. Поэтому автор предлагает в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений уделить внимание этой проблеме.
Конспект направлен на работу с детьми старшей группы по обучению основам грамоты.
Цель: формировать звуковую аналитико-синтетической активность дошкольников.
Кроссворд предназначен для детей подготовительной группы детского сада или младших школьников. Задания кроссворда расширяют знания детей о замечательном времени года - зиме. Кроссворд помогает приобщить детей к традициям отмечать православные праздники. Отвечая на задания кроссворда, дети закрепляют приметы зимы и характерные признаки этого времени года.
Цель этой работы - обогатить и расширить представления детей о русских национальных праздниках. Здесь ребята знакомятся с поговорками и пословицами о гостеприимстве, передававшихся нам от наших предков. А также приобщать детей к культуре взаимоотношений....
Развитие фонематического слуха, формирование умения ориентироваться в звуковой стороне речи, умение проводить звуковой анализ слов, а также развитие осознанного отношения к языку составляет одну из основных задач специальной подготовки детей к обучению грамоте.
В содержании театрализованного досуга - рассказы песни, танцы, стихи о городах Крыма, сценические выступления детей, отображающие героическую историю Севастополя. Досуг посвящён годовщине воссоединения Крыма с Россией. В нём участвуют дети с тяжёлыми нарушениями речи.
Цель:
содействие гармоничному развитию личности дошкольника в процессе музыкально – ритмического воспитания.
Задачи:
обретение знаний и навыков выполнения различных вариаций движений (по форме, структуре и последовательности) в соответствии со средствами музыкальной выразительности; обогащение двигательного опыта разнообразными видами общеразвивающих движений.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.