Данная презентация направлена на решение следующих задач: -Закрепить в речи названия деревьев. -Закрепить навык образования относительных прилагательных по теме «Деревья». -Закрепить в речи использование предлога С.
Данная презентация представляет собой озвученную физминутку для детей дошкольного возраста. Детям предлагается двигаться под музыку и повторять движения за весёлыми зверушками.
Данное пособие помогает детям закрепить их знания о звуковой культуре речи. О том, что слово звучит, т.е. оно состоит из звуков, что звуки разные, их может быть мало или много и располагаются они в определенной последовательности. Во время игры детям предоставляется возможность использовать уже усвоенные ими знания о слове.
В презентации дано понятие мышления и его видов. Описаны основные мыслительные процессы и действия. Дана подборка игр, направленных на развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Классный час «Путешествие в страну Знаний» предназначен для учащихся 1 класса. В процессе космического путешествия ребята посетят станции "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение", "Окружающий мир" и "Изобразительное искусство".
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ.
Праздник был проведен в рамках реализации проекта "Это русская сторонка, это Родина моя!" Родители активно участвовали в подготовке и проведении праздника. Все участники были в русских национальных костюмах. Роль Емели исполнял школьник 12 лет, бывший выпускник нашего детского сада.
На празднике было уютно и тепло!
Занятие направлено на закрепление у детей 4 - 5 лет ОНР 2,3 уровеньзнаний о родном городе, о правилах дорожного движения; уточнение и расширение словаря по данным темам; совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных и числительных в роде, числе и падеже), автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.
Когда мы говорим о воспитании детей, то главную роль, естественно, отводим родителям – мамам и папам. Но ведь немаловажную роль в становлении и развитии личности играют и другие близкие родственники – бабушки и дедушки. Независимо от того, живут они вместе с семьей или нет, их влияние на детей существенно. Исходя из этого, мы решили создать на базе своей группы семейный клуб бабушек под названием «Бабушкин совет», занятия которого ориентированы на совместную деятельность детей, педагогов и членов семей воспитанников.
Данный проект содержит в себе комплексное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по знакомству с родным городом Сергиев Посад (Московской области).
Планирование работы над проектом составлено с учётом требований ФГОС.
Реализация проекта началась с организации центра детской деятельности на Открытой Площадке "Сказки ПАРМЫ". Открытая площадка находится в непосредственной близости с группой, поэтому в вечернее время появляется возможность привлечения родителей к совместной театрализованной деятельности с детьми.
Что такое Открытая Площадка ПАРМЫ?
Открытые площадки ПАРМЫ - это специально оборудованные интерактивные центры детской деятельности, находящиеся в свободном доступе для всех субъектов образовательных отношений, расположенные в рекреациях ДОУ.
Данный материал может быть использован в работе над темой "Посуда". Конспект создан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста. В ходе данного занятия использованы различные игры, игровые ситуации, направленные на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Тема НОД "Золотая хохлома" актуальна в воспитании старших дошкольников,так как позволяет знакомит детей с народными промыслами - хохоломской росписью.
Во время проведения НОД дети посетили выставку, где рассмотрели иллюстрации с изображением хохломской посуды, так же рассмотрели настоящие хохломские изделия.
Цель: Расширять и уточнять знания детей о школе.
Психолого-педагогические задачи: продолжать упражнять детей в подборе существительных со сходным и противоположным значением; формировать умение детей образовывать существ-е единственного числа родительного падежа; активизировать в словаре детей слова с обобщающим значением; воспитывать интерес к учебной деятельности.
«Сказкотерапия» - это терапия особой сказочной обстановкой, в которой проявляется личность, мечта. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки.
Эти сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление.
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации в процессе формирования первоначальных представлений о рыбах и её среде обитания
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.