В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 801-820 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 115 116 » |
Актуальность: Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Дошкольное учреждение, кроме всего прочего, ведет просветительскую работу по профилактике пожаров с детьми и родителями в домашних условиях и на природе. Для детей пожарный – человек героический, и в былые годы, и сегодня, спасающий из огня людей, встающий на пути у разрушения. Уважение к пожарным, интерес к их занятиям может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем. |
|
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости). |
|
Конспект НОД представляет собой интегрированное занятие по закреплению пройденного материала по ФЭМП в течении года с использованием аппликации. Конспект составлен с использованием презентации. |
|
 Наглядно-дидактическое пособие (куб-игра) по хореографии для детей дошкольного возраста |
|
Цель:Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. |
|
Цель : Познакомить детей со звуком С и буквой С |
|
Задача — изучение безопорного положения, развитие ориентировки в воде и освоение погружений с головой, развитие физических качеств и логического мышления. |
|
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости). |
|
 Как известно, уже в утробе матери ребенок слышит разнообразные звуки внешнего мира. Для новорожденного культура приготовила теплое и успокаивающее лоно колыбельных песен, ласковое и нежное звучание фольклора. Речь матери, обращенная к ребенку, всегда музыкальна и богата мягкими песенными интонациями. Ребенок растет среди этих нежных музыкальных звуков, но… как только он попадает в детский сад – эта атмосфера исчезает. |
|
 Одним из неотьемлимых элементов формирования личности ребенка дошкольного возраста является музыкальное воспитание. Оно должно осуществляться и в детском саду, и дома. Сама музыка, выполняемые согласованно с нею движения развивают музыкальный слух ребенка, учат его чувствовать ритм и в совершенстве управлять своим телом. |
|
Привитие и закрепление навыка составления рассказа |
|
Данный конспект позволит воспитателям в интересной форме познакомить детей с новым звуком, а также поупражнять их в чётком и правильном произнесении звука «р» изолированно, в чистоговорках, в словах. |
|
Конспект предназначен для использования педагогами дополнительного образования и воспитателями д/с на занятии аппликацией с включением дидактической игры по обучению грамоте с детьми 5 лет. Возможно использование элементов занятия родителями для индивидуальных занятий со старшими дошкольниками. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная. Методы обучения: вербальный, наглядный, практический. |
|
Сценарий квеста представлен в виде 7 игр и упражнений с прописанной целью и задачами. В сценарии описаны материалы и оборудование необходимые для его проведения. Проводиться игра-квест в конце тематической недели в заранее подготовленном музыкальном зале. |
|
Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей, занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи. |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет. Здесь подобраны игры и упражнения, направленные на развитие представлений о таких эмоциях, как радость и грусть. |
|
Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание. |
|
Основными целями и задачами занятия являются: развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, мимических мышц лица. Развитие диалогической речи, координация речи с движением. Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Развивать умение выражать свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, формирование эстетического вкуса, развитие гибкости, координации, мелкой моторики пальцев. Развитие пространственного мышления. Развитие умения планировать свою деятельность и доводить работу до конца. Снятие нервно-мышечного напряжения. |
|
Составителями данного курса был осуществлен анализ уже существующих программ по профилактике эмоционального выгорания педагогов. Материал данной программы был подобран таким образом, что педагоги-психологи общеобразовательных организаций смогут использовать его без внесения каких-либо изменений. В связи с этим новизна программы заключается в учете особенностей системы образования в вашем регионе |
|
 Интерактивная лекция представляет из себя беседу с детьми в формате быстрой викторины на тему здорового питания. Детям предлагается выбрать один из вариантов ответа, а затем доступно объясняется правильный ответ. Интерактивный формат позволяет удерживать внимание даже самых маленьких дошкольников и дети усваивают больше материала.; |
|
|
|
|