В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 821-840 |
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 115 116 » |
Дети Закрепляют умение ориентироваться в помещении групповой комнаты Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много, учиться различать цвета и называть геометрические фигуры (круг и квадрат); правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой. |
|
Дети проявляют устойчивый интерес к конструированию, умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Способны удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие и преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. Умеет подбирать предметы и атрибуты для игр.
Проявляют интерес к информации, которую получает в процессе общения. Различает и называет виды общественного транспорта. |
|
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
• Воспитывать у детей уважение к родителям, привычку трудиться, способность оценивать свои поступки;
• Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории;
Физическое развитие:
• Развивать у детей мимические и пантомимические движения;
• Формировать умение передавать в движении поведение и черты характера героев;
Речевое развитие:
• Формировать умение выстраивать диалоговое общение |
|
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости). |
|
Все виды игр очень важны для развития ребенка. Игра влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
Но, мне особенно хочется остановить свой выбор на подвижных играх. Ребенок с первых своих самостоятельных шагов, стремится вперед, к неизведанному, новому, непонятному для него. Его организм, постоянно растущий, требует активности, и движения. |
|
Сентябрь
1. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к театру «Лиса и заяц». Цель: обогащать театральный уголок костюмами, шапочками, декорациями.
2. Беседа «Живу по расписанию». Цель: повысить родительскую компетентность по соблюдению режима дня для детей дошкольного возраста.
3. Предложить родителям комплекс пальчиковой гимнастики №1.«Играем дома». Цель: просветить родителей в вопросах развития речи детей. |
|
В: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от Мишки из леса. Давайте его прочитаем
(воспитатель читает письмо)
«Дорогие ребята! Мы купили коробку с кубиками для своих медвежат, а коробка упала и все кубики рассыпались. Теперь мы не можем их сложить. Помогите нам пожалуйста.» |
|
Задачи: вызвать интерес к игре; обогащать эмоции детей |
|
Творческое рассказывание - это связность речи, а значит связность мысли. Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать застенчивость, молчаливость, развивается воображение, творчество, что будет так необходимо ребенку в будущем. |
|
Конспект культурной практики по сказке "Репка". Инсценировка сказки детьми второй младшей группы. Материал представлен для открытого показа. |
|
В пособие представлены конспекты занятий, игры, пословицы, поговорки, кубанские балачки, кубанские песни, стихи, загадки по ознакомлению детей с культурой Кубани. педагогам дошкольных учреждений |
|
Данный материал будет необходим учителям логопедам коррекционных школ и ДОУ. На занятии используются все анализаторы (зрительные, кинестетические, слуховые). |
|
Данный конспект позволит в интересной форме провести занятие по обучению грамоте, разобрать слово "мишка" на звуки. |
|
Данный конспект поможет воспитателям провести в необычной форме занятие по развитию речи в старшем дошкольном возрасте. |
|
 Можно отметить настойчивое стремление ребенка получить результат (собрать, соединить, измерить), проявив при этом познавательную инициативу и творческие способности.
Математические игры помогают развивать внимание, память, речь, воображение и мышление, создают положительную эмоциональную атмосферу, побуждают детей к общению, коллективному поиску, проявлению активности в преобразовании игровой ситуации. |
|
Конспект занятия для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития по лепке. В конспекте представлено изготовление аппликации из тертого пластилина на тему "Снегири". Материал актуален для детей с ТМНР в возрасте от 10 до 15 лет. |
|
Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в группе, способное обеспечить познавательное развитие детей, их самостоятельность и инициативность, сделать их полноценными субъектами образовательных отношений; так как группа, в которой мы работаем, является группой комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, то мы поставили перед собой цель: создать развивающую предметно – пространственную среду в группе, способствующую познавательному и речевому развитию дошкольников. |
|
 Игрушка – постоянный спутник ребенка. Создание игрушки всегда считалось веселым и прекрасным ремеслом в мире. Самодельные игрушки пользуются большим успехом у детей, они отвечают их интересам, в процессе изготовления позволяют дать новые для них сведения, содействуют развитию детской инициативы, вырабатывают навыки самостоятельности и планированию своей работы. |
|
 В последние несколько лет значительно снизился интерес к книге, как к источнику не только знаний, но и как к доброму советчику, "живому" другу. Мы, сторонники традиционного чтения книг на бумажном носителе, полагаем и надеемся, что это временные издержки в бурный век компьютеризации. Радость живого общения с книгой обязательно выстоит и победит. |
|
Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей, а так же русского народного фольклора. |
|
|
|
|