В категории материалов: 758 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Учить сажать луковицы в землю.
Задачи: Уточнить представления детей о луке, его внешнем виде, форме, цвете, пользе. Формировать у детей трудовые навыки и умения посадки луковиц. Вызвать интерес к выращиванию растения с помощью наблюдения и ухода. |
|
Данный конспект НОД поможет познакомить детей с растениями, занесенных в Красную книгу Волго- Ахтубинской поймы. Направление: познавательно-речевое развитие. |
|
- формировать образную речь.
- умения подбирать образные выражения.
- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.
- актуализация словаря по теме;
- совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарный запас); |
|
Цель: Создать условия для развития конструктивного творчества у детей посредством работы со строительным материалом.
Задачи:
Обучающие:
Учить конструировать промышленные здания, используя картинки – схемы, добиваясь соответствия и устойчивости постройки.
Закреплять названия строительных деталей (куб, пластина, цилиндр, брусок,).
Закреплять знания о промышленных объектах.
Развивающие:
Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме и месту расположения.
Учить устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Развивать умение самостоя¬тельно измерять постройки (по высоте), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Дострой самостоятельно»);
Воспитывающие:
Воспитывать уважительное отношение к строительным профессиям, воспитывать уважительное отношение к человеку труда. |
|
 Совершая увлекательное путешествие во времени по Великому Новгороду, дети уточняют и обобщают знания о родном городе, его историческом прошлом и настоящем, акцентируя внимание на продолжение музыкальных традиций: от Садко до С.В.Рахманинова. Знаменитый былинный герой - гусляр Садко и великий русский композитор С.В. Рахманинов родились на новгородской земле и прославили её.
В ходе образовательной деятельности дети помогают Садко починить гусли: изображают древний музыкальный инструмент в технике "Чеканка по фольге". |
|
 Конспект занятия знакомит детей с народными промыслами: изделиями из дерева, бересты, глиняной посудой и игрушками, ткацкими изделиями, крестецкой строчкой, побуждая детей принимать участие в создании глиняных изделий своими руками. |
|
Знакомство и закрепление знаний детей о клюкве болотной, её особенностях. Работа с пластилином в нетрадиционной технике "пластилиновая живопись". |
|
Цель. Приобщение детей к здоровому образу жизни через подвижные игры. |
|
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе "Домик для птички" |
|
Цель: Продолжать расширять представление детей о стране, в которой они живут. |
|
Раскрывается методическая особенность проведения занятий по физической культуре, с использование сюжетно-ролевой игры и применением здоровьесберегающих технологий. |
|
Учить видеть части трудового процесса: аккуратно мочить и отжимать тряпочку, тщательно протирать все части стула; приходить на помощь. Дать представление о результате труда – все стулья стали чистыми. Развивать речь детей: стул, спинка, сидение, ножки, тазик, тряпочка, аккуратно; упражнять в связной речи. Формировать терпение, видеть результат своей работы. Воспитывать ценностное отношение к труду взрослых, способствовать сближению между детьми и взрослыми. |
|
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости). |
|
Дать детям прочувствовать, что в годы войны взрослые и дети шли к одной цели, о их подвигах. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Воспитывать чувство самодостаточности, через уважение прошлого поколения. |
|
 Цель: формирование умения рисовать комочком бумаги, развитие творческих способностей детей; воспитание желания радовать своих близких. |
|
Конспект НОД представляет собой интегрированное занятие по закреплению пройденного материала по ФЭМП в течении года с использованием аппликации. Конспект составлен с использованием презентации. |
|
Цель:Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. |
|
Цель : Познакомить детей со звуком С и буквой С |
|
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости). |
|
Конспект предназначен для использования педагогами дополнительного образования и воспитателями д/с на занятии аппликацией с включением дидактической игры по обучению грамоте с детьми 5 лет. Возможно использование элементов занятия родителями для индивидуальных занятий со старшими дошкольниками. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная. Методы обучения: вербальный, наглядный, практический. |
|
|
|
|