Цель: Создать условия для развития конструктивного творчества у детей посредством работы со строительным материалом.
Задачи:
Обучающие:
Учить конструировать промышленные здания, используя картинки – схемы, добиваясь соответствия и устойчивости постройки.
Закреплять названия строительных деталей (куб, пластина, цилиндр, брусок,).
Закреплять знания о промышленных объектах.
Развивающие:
Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме и месту расположения.
Учить устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Развивать умение самостоя¬тельно измерять постройки (по высоте), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Дострой самостоятельно»);
Воспитывающие:
Воспитывать уважительное отношение к строительным профессиям, воспитывать уважительное отношение к человеку труда.
Совершая увлекательное путешествие во времени по Великому Новгороду, дети уточняют и обобщают знания о родном городе, его историческом прошлом и настоящем, акцентируя внимание на продолжение музыкальных традиций: от Садко до С.В.Рахманинова. Знаменитый былинный герой - гусляр Садко и великий русский композитор С.В. Рахманинов родились на новгородской земле и прославили её.
В ходе образовательной деятельности дети помогают Садко починить гусли: изображают древний музыкальный инструмент в технике "Чеканка по фольге".
Конспект занятия знакомит детей с народными промыслами: изделиями из дерева, бересты, глиняной посудой и игрушками, ткацкими изделиями, крестецкой строчкой, побуждая детей принимать участие в создании глиняных изделий своими руками.
Раскрывается методическая особенность проведения занятий по физической культуре, с использование сюжетно-ролевой игры и применением здоровьесберегающих технологий.
Учить видеть части трудового процесса: аккуратно мочить и отжимать тряпочку, тщательно протирать все части стула; приходить на помощь. Дать представление о результате труда – все стулья стали чистыми. Развивать речь детей: стул, спинка, сидение, ножки, тазик, тряпочка, аккуратно; упражнять в связной речи. Формировать терпение, видеть результат своей работы. Воспитывать ценностное отношение к труду взрослых, способствовать сближению между детьми и взрослыми.
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).
Дать детям прочувствовать, что в годы войны взрослые и дети шли к одной цели, о их подвигах. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, воспитывать уважение к защитникам Отечества. Воспитывать чувство самодостаточности, через уважение прошлого поколения.
Конспект НОД представляет собой интегрированное занятие по закреплению пройденного материала по ФЭМП в течении года с использованием аппликации. Конспект составлен с использованием презентации.
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).
Конспект предназначен для использования педагогами дополнительного образования и воспитателями д/с на занятии аппликацией с включением дидактической игры по обучению грамоте с детьми 5 лет. Возможно использование элементов занятия родителями для индивидуальных занятий со старшими дошкольниками. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная. Методы обучения: вербальный, наглядный, практический.
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет. Здесь подобраны игры и упражнения, направленные на развитие представлений о таких эмоциях, как радость и грусть.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.