В категории материалов: 758 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Физическое развитие, Конспект НОД "Юные спортсмены" в подготовительной группе
Цель: Познакомить детей с деятельностью спортсмена, ощутить, что такое быть ловким, быстрым, внимательным, сильным, выносливым через выполнение разнообразных физических упражнений. |
Блоги |
Педагог: Мартынова Елена Игоревна|
Просмотров: 443 |
Загрузок: 12 |
Добавил: mei79 |
Дата: 02.12.2020
| Комментарии (0)
|
Краткосрочный проект "Мамочка моя" в группе раннего возраста, подготовлен ко Дню Матери |
|
«Веселые гуси»
Цель: Формирование у детей интереса и потребности к занятиям по физической культуре.
Задачи
обучающие:
- закреплять навыки ходьбы и бега по ограниченной поверхности;
- продолжать учить детей действовать в соответствии со словами;
- упражнять детей в знакомых видах движений: прокатывание мяча друг другу;
-познакомить родителей и детей с общеразвивающими упражнениями;
- познакомить родителей с новой пальчиковой игрой; |
|
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей «Я и моя мама»
Задачи:
- продолжать развивать эмоциональную сферу; формировать положительное отношение к маме (посредством употребления прилагательных);
- развивать речь, активизировать словарь детей.
- развивать мелкую моторику;
- продолжать учить соотносить детенышей животных с их родителями;
- воспитывать желание заботиться о близких.
Предварительная работа:
- сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери»;
- беседы: «Я и мой дом»; «Моё имя», «Моя мама».
- чтение Е. Благина «Мама спит, она устала… »;
- чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Словарь: ласковая, нежная, заботливая, добрая, любимая, милая, хмурая, сердитая, грустная. |
|
Конспект занятия в нетрадиционной форме по математике. |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: Воск-чудо природы! |
|
Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс. Многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности, способствует обогащению и активизации словаря детей, развитию связной речи, развитию планирующей функции речи. А так же делает образовательную систему дошкольного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей. |
|
Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
Конспект занятия со слабовидящими детьми. Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения: гиподинамия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях.
|
|
Беседа с детьми среднего дошкольного возраста и работа с солёным тестом.
Цель:
Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры. |
|
Цели:
1. Формировать умения обобщать, классифицировать.
2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.
3. Упражнять подборе антонимов и синонимов.
4. Формировать представление о фантазии, развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
Словарная работа: фантазия, солнце: яркое, лучистое, светлое, горячее.
Материалы и оборудование: презентация, запись мелодии «волшебной музыки» |
|
У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах. |
|
Цель: Учить детей строить здания из настольного конструктора по образцу воспитателя. |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. |
|
Конспект занятия в первой младшей группе по образовательной области "Познавательноен развитие " Знакомство с домашними животными. |
|
Цель: Познакомить детей с правилами перехода через дорогу.
Задачи:
Познакомить детей с пешеходным переходом;
Рассказать о сигналах светофора;
Воспитывать культурного пешехода. |
|
Интегрированное занятие для детей с ОВЗ |
|
Цель: Формирование представлений детей о бумаге и её свойствах. |
|
Цель: Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки) Задачи: Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес к лепке; Закрепить умение детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями; Оттягивать пальцами мордочку. Учить оформлять поделку (делать иголочки из веточек). |
|
Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою.
Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать произведение; Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова; Развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи; Воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями. |
|
|
|
|