В категории материалов: 758 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие" (ознакомление с окружающим миром) на тему: «Моя семья», в старшей группе компенсирующей направленности (для обучающихся с ЗПР). |
|
Занятие "День рожденья буквы "А" - это коррекционное занятие для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
|
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию.
Воспитывать интерес к своему здоровью, желание поддерживать его правильным питанием (овощами, фруктами).
Уточнять и расширять представление о том, что овощи можно есть в сыром и вареном виде, что из них можно приготовит суп, салат и что в сыром виде они полезнее, так как в них много витаминов, которые нужны для здоровья. |
Блоги |
Педагог: Бумагина Оксана Александровна|
Просмотров: 366 |
Загрузок: 16 |
Добавил: нюша04 |
Дата: 10.10.2021
| Комментарии (0)
|
 Изготовление подвесного сувенира золотая рыбка из соленого теста. Мастер класс для детей 6-8 лет.
Задачи:
Образовательная:
Знакомство с лепным материалом и техникой работы с ним.
|
|
 Цель: формирование умения составлять композицию из геометрических фигур.
Задачи:
1. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, кубов, призм, цилиндров), анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.
2. Упражнять в умении различать и называть геометрические формы: куб, брусок, призма, цилиндр, кирпичик.
3. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.
4. Воспитывать самостоятельность. |
|
Создала конспект для детей младшей группы по речевому развитию "Путешествие по сказкам"
Цель: Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
передавать по показу персонажа игровые действия, развивать творческое воображение детей, желание оказывать помощь другим. |
|
Конспект итогового занятия для детей 2-3 лет.
Цель: познакомить детей с игрушками, создать положительный настрой детей, вызвать у них интерес к действиям с игрушками;
-развивать координацию движений
-учатся сгибать и разгибать пальцы
-противопоставлять большой палец остальным
-способствовать развитию поведенческой среды: |
|
Внеурочное занятие на тему: Национальные костюмы татарского народа. «Украшение тюбетейки» (аппликация).
Цель: познакомить учащихся с татарским национальным костюмом, с разновидностями татарского орнамента и его особенностями; самостоятельно располагать и наклеивать элементы орнамента. |
|
Разработанные занятия, способствуют более успешной адаптации обучающихся 5 класса к новым условиям обучения в среднем звене школы.
1. Создание группы
Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки и атмосферы поддержки в группе;
- выяснить ожидания детей
1.Ритуал приветствия.
2.Разминка упражнение «Перечисли правила»
3.Основная часть. |
|
Задачи:
Расширять представления о родном городе и других городах России, родном округе и своей стране.
Расширять представления о природе родного края, формировать бережное и созидательное отношение к природе и всему живому.
Познакомить детей с символикой России, округа и родного города.
Продолжать знакомить с народными традициями и народными промыслами, с устным народным творчеством, воспитывать чувства уважения к традициям народов России.
Продолжать знакомить с трудом взрослых, их профессиями, воспитывать уважительное отношение к труду, стремление трудиться на благо Родины и своего народа, воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения своего народа, своей страны.
Формировать представления о правах человека.
|
|
Технологической карта по организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Знакомство куклы Сони с весной». Карта соответствует ФГОС, выполнена в матрице. Будет полезна студентам и воспитателям ДОУ. |
|
 Формировать умение составлять предложения по фрагменту картины, учить составлять рассказ по образцу в определенной последовательности. Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, развивать мыслительную деятельность, координацию речи с движением. |
|
 Каждый житель нашей планеты знает, что экология с каждым годом становится все хуже и хуже. Вырубаются леса, Мировой океан загрязнен, огромные свалки, отходы от производства и многое другое создаёт огромную проблему для природы и здоровья людей. Один человек не способен решить все существующие экологические проблемы. Да, возможно, эко -привычки одного человека – это капля в море, но если таких людей станет много, если каждый из нас возьмет за правило придерживаться одной-двух эко - привычек, то помощь природе и нашей с вами Земле станет значительной. Для эксперимента наша семья целую неделю придерживалась следующих эко - правил. |
|
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС.
Цели:
-систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы;
-сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя, опыт самоконтроля;
Задачи НОД |
|
 Термотрансфер - это перенос изображений на материалы (тканые и нетканые). Используя эту технологию, открываются безграничные возможности для творчества.
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования. Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому современному воспитателю необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка. |
|
Открытое занятие по экспериментированию с различными материалами «Маленькие волшебники».
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-расширять представление детей о свойствах различных веществ и материалов (воды, бумаги, магнита, пластмассы, дерева, стекла, металла, резины);
-знакомить с техникой проведения опытов;
-обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод). |
|
Дети разбирают ситуацию в осеннем парке. Для этого им предлагается вспомнить счет до пяти и выполнить задание по цвету. В заключении детям предлагаем работу с интерактивной доской на определение геометрических фигур.
Тема : «Осень»
Возраст детей:(4-5 лет) Средняя группа
Вид деятельности: познавательно-исследовательская
(конспект разработан по пособию «Моя математика» |
|
Развитие и коррекция познавательной сферы детей, формирование пространственных представлений, временных понятий.
Задачи:
-Формировать пространственные представления;
-Развивать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объему и т.д.);
-Способствовать формированию временных понятий;
-Оптимизировать умение устанавливать последовательность событий; |
|
Опираясь на опыт работы с детьми раннего возраста, было разработано интегрированное занятие по познавательному развитию по типу квеста. Данная форма проведения позволяет избежать перенапряжения детей младшего дошкольного возраста за счёт двигательной активности, переключения на разнообразные виды деятельности, тем самым поддерживая познавательный интерес и детское любопытство. В занятии используются артикуляционная гимнастика, здоровье сберегающие технологии, сенсорные, дидактические игры, музыкальное сопровождение. В свою очередь игровая мотивация, играющая немаловажную роль, большое количество дидактического материала, вызывает интерес у детей и их высокую активность. |
|
Проект игровой-познавательный.
• Сроки реализации проекта с 01.09.2020 г по 30.12.2020 г.
• Тип проекта - долгосрочный.
• Вид проекта -игровой.
• Участники проекта – дети разновозрастной группы, педагоги группы , родители. |
|
|
|
|