Всего материалов в каталоге: 12791 Показано материалов: 9841-9860 |
Страницы: « 1 2 ... 491 492 493 494 495 ... 639 640 » |
Оборудование: 2 доски, воротца, следы 12 штук, 6 обручей, 4 мешочка с «драгоценными камнями», 2 грибочка, 2 фишки, 2 мяча-прыгуна, нарисованный замок, 8 нарисованных ключей, сундук, медали, гора украшенная материалом и камнями-самоцветами. |
|
 В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут! |
|
 Техника: работа с мокрой бумагой |
|
Методическая разработка урока мужества, посвящённого Дню защитника отечества«Мой папа тоже герой!» для детей младшего школьного возраста (1-4 кл.) Данный материал поможет учителям начальных классов и педагогов дополнительного образования формировать у учащихся представление о мужестве, долге, чести, ответственности, воспитывать уважительное отношение к папе, дедушке, прадедушке. |
|
Программа элективного курса «Компьютерное моделирование для начинающих» разработана для учащихся 5 классов с учетом их возрастных особенностей и интересов. Цель: раскрыть понятие модели и моделирования, подготовить учащихся к практическому использованию растрового графического редактора для создания графической информационной модели с последующим применением полученных знаний и умений. Программа рассчитана на 17 часов. |
|
 На ракете я лечу на свои самые любимые планеты - Сатурн и Юпитер. Мимо меня проносятся кометы. А дорогу мне освещает Солнышко. Когда я вырасту, я обязательно исполню свою мечту и слетаю туда. |
|
Работа выполнена в технике коллажа. Использованы различные материалы, такие как картон, нити, пластмассовые кольца, аэрозольная краска. Фон выполнен в технике изонити. Вот такой у нас космос получился....с летающими тарелками... |
|
Работа выполнена из войлока и цветного фетра. Олеся попыталась изобразить первый полет космонавта в космосе. Вот такой космонавт у нее получился... |
|
Тестовые задания для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ разработаны для формирования банка вопросов при проведении творческих конкурсов на лучшее знание предметов музыкально-теоретического цикла. |
|
 Презентация предназначена для учащихся 1 классов общеобразовательной школы. Цель: отработка знания состава чисел в пределах 10, способствовать формированию вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 10, развивать логическое мышление.Можно использовать на уроках математики . |
|
Урок построен по технологии "Step by step"с 3 центрами активности и двумя переходами по сигналу учителя. Проведению урока предшествует серьезная подготовительная работа учителя: распечатка маршрутных листов, необходимых карточек для работы в центре, кроссвордов, подбор энциклопедий; организация рабочего пространства. |
|
 Образовательной целью данного урока является формирование представлений о разнообразии водных ресурсов Казахстана (реки и озёра); совершенствовать умение ориентироваться по карте. Что достигается путем чередования групповой и индивидуальной работы на уроке, работы с текстом и картой. Прекрасным иллюстрированием материала становится презентация. |
|
 Винтокрылый вертолет
Всех ребят зовет в полет. |
|
 Мы трудились очень дружно -
Получилось то, что нужно:
Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета! |
|
Говоря об особенностях изучения английского языка в начальной школе, следует учитывать в первую очередь то, что ведущей деятельностью на данном этапе обучения является игровая деятельность в различных её проявлениях. |
|
Цель: развитие координации движений во время ходьбы по дорожкам здоровья; совершенствование навыка правильной осанки в различных И.п. при выполнении упражнений; укрепление мышц стопы и голени при захватывании, поднимании и удерживании пальцами ног мелких предметов; воспитание сознательного отношения к своему здоровью. |
|
Объемная поделка выполнена в различных техниках |
|
Конспект будет полезен для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Поможет познакомить детей с природным явлением - радуга. |
|
 Игра используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Позволяет развивать фонематические процесы, дифференциацировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать внимание, восприятие, логическое мышление; закреплять основные цвета, геометричекие фигуры. |
|
Развитие умения находить приставки в словах и навыков словообразования при помощи приставок. |
|
|
|
|