В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2361-2380 |
Страницы: « 1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Всем известно, что в наше время актуальной проблемой является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности.
Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. |
|
1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся, где п2 изложен в следующей редакции «Воспитание-деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся на основе социо-культурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи общества и государства, гражданственности, формирование у обучающихся чувства патриотизма уважения к памяти защитников Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде». |
|
 Овладение чтением является сложной и напряженной работой, которая требует от ребенка определенных усилий (волевых, эмоциональных, физических). Не все обучающиеся способны легко овладеть чтением. |
|
Мероприятие приурочено ко Дню русского языка. Учащиеся знакомятся с историей русского языка, с высказываниями А. Пушкина, В. Белинского о языке, а также с деятельностью В. Даля по составлению словаря. Показана роль Кирилла и Мефодия в становлении славянской письменности, истории появления в языке буквы ё. Мероприятие заканчивается викториной. |
|
В презентации раскрывается вопрос инклюзивного обучения. Положения и принципы ФГОС ДО для детей с ОВЗ Создание условий для ребенка с ОВЗ. Категория детей. Основная документация ДОУ. Перечень специалистов. Создание специальной ПРС. |
Блоги |
Педагог: Мартынова Елена Игоревна|
Просмотров: 722 |
Загрузок: 18 |
Добавил: mei79 |
Дата: 25.10.2021
| Комментарии (0)
|
Данная статья является результатом моего опыта, сложившегося за годы преподавания английского языка в начальном звене (2-4 классы) гимназии №406 г. Санкт-Петербург. Пожалуй, лишним будет говорить о том, что в современном мире знание английского языка становится безотлагательной необходимостью и каждый человек, владеющий им, в какой-то мере увеличивает культурный актив нашей страны. |
|
Задачи:
Изучить внешнее строение и отличительные признаки рыб.
Развивать коммуникативные качества детей: умение слушать и понимать речь одноклассников, сотрудничать с ними, оформлять свою мысль в устной речи.
Развивать интерес к предмету через использование ИКТ, применять в своей работе интерактивную доску, систему оценивания.
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. |
|
Тема: Слово, предложение, текст - языковые единицы речи. Тип урока: повторение и актуализации
Цель: Повторение и актуализация знаний о языковых единицах языка - слове, предложении, тексте и их существенных признаках. |
Блоги |
Педагог: Чекмарева Наталья Алексеевнав|
Просмотров: 353 |
Загрузок: 8 |
Добавил: ch |
Дата: 22.10.2021
| Комментарии (0)
|
План-конспект занятия по сценической речи по дополнительной общеобразовательной программе "Театр+Я"
Задачи:
Обучающие:
- научить четкому произношению звуков и слов; - научить владеть своим речевым аппаратом;
- формировать умение анализировать, делать выводы.
Развивающие: - способствовать развитию мышечной свободы, направленной на снятие напряжения речевого аппарата и устранение физических зажимов;
- развивать умение варьировать своим голосом и эмоционально его окрашивать.
Воспитывающие: - воспитывать эмоциональную отзывчивость и активность учащихся;
- прививать любовь к правильной речи. |
|
 Презентация на тему: Вопросы сексуального воспитания подростков с нарушением интеллекта.
Д. Н. Исаев и В. С. Коган в своих исследованиях, проводимых в 1980 годах, отмечали, что у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) формирование полоролевого поведения, осведомленности в вопросах пола, сексуальной ориентации и активности отличается от того, как они формируются у обучающихся с нормативным развитием. |
|
 Учащиеся научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой. |
|
Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне. Специалисты считают, что неверно и опасно полагаться на стихийное усвоение детьми знаний об окружающей жизни, и в частности, о финансово-экономических отношениях. «Деньги», «богатство», «бедность», «реклама», «кредит», «долги» и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием, как честность, доброта, трудолюбие. |
|
Перед классным руководителем всегда встаёт вопрос о включении всех родителей в жизнь класса. Данная работа рассказывает о взаимодействии классного руководителя с родителями, построении их взаимоотношений. |
|
Мы должны создавать такие условия, которые могли бы побуждать ребенка к определенным занятиям, творчеству, самостоятельности, научили бы его общаться со сверстниками и взрослыми, научили бы навыкам контроля над своим поведением, за своими действиями. Конечно же, главным вашим помощником является семья. Семье отводится особая роль. Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. |
|
 Презентация о проблемах дистанционного обучения. Содержит информацию о возможностях Google сервисах для организации работы с обучающимися дистанционно. |
Блоги |
Педагог: Орлова Инна Николаевна|
Просмотров: 465 |
Загрузок: 26 |
Добавил: ior |
Дата: 19.10.2021
| Комментарии (0)
|
 Данная презентация подойдет для уроков окружающего мира.
Задачи: 1) учить моделировать и использовать модели для объяснения необходимости бережного отношения к природе; 2) развивать логическое мышление, наблюдательность, воображение, речь; 3) воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. |
Блоги |
Педагог: Годяева Мария Александровна|
Просмотров: 969 |
Загрузок: 63 |
Добавил: mgod91 |
Дата: 18.10.2021
| Комментарии (0)
|
Данная статья раскрывает основные моменты работы с одаренными детьми.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. |
|
Любая новая форма работы с детьми является тем самым педагогическим феноменом, который сосредотачивает в себе возможность решения многих задач, а самое существенное - может помочь в личностном совершенствовании самого педагога, воспитании в нём такого качества, как креативность. Подготовка и проведение виртуальных экскурсии для дошкольников, использование медиаматериалов успешно ведет к повышению компетентности педагогов ДОУ. |
|
 Данный альбом создан в целях патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Познакомить детей с военной техникой нашей страны. Объяснить им для чего создаётся данная техника. |
|
Тема урока: «Развитие двигательных качеств с использованием элементов волейбола»
Цель урока: развитие физических качеств учащихся через использование элементов спортивной игры волейбол. |
|
|
|
|