Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры.
Данная методическая разработка семинара посвящена теме реализации межпредметных связей на основе изучения краеведческого материала учащихся на уроках в начальной школе. Методические материалы семинара нацелены на повышение педагогической компетентности молодых педагогов в области организации развивающего образовательного пространства на занятиях, в вопросах оказания педагогической поддержки каждому ребенку. Актуальность семинара обусловлена тем, что современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявляет новые требования к специалистам. Возрастает роль знаний человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач. Получение теоретического и практического опыта на семинаре, будет ориентировать педагогов на успех в дальнейшей педагогической деятельности. Материалы семинара могут быть использованы в сфере образования детей в работе методистов по организации семинаров, индивидуальных консультаций, непосредственно в работе педагогов, в целях самообразования и повышения своей психолого-педагогической компетентности.
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений.
Мир рукотворных предметов, окружающих ребенка, должен вызывать живой интерес, желание «разгадать загадки» предметного мира, понять его социальное значение, открыть собственные смыслы в каждом предмете, с которым возникают отношения.
На примере открытия Периодического закона на уроке будут рассмотрены основные этапы становления научной теории вообще; предпосылки, ее дальнейшее развитие. Вспомним основные закономерности горизонтальной, вертикальной и диагональной зависимости свойств химических элементов и образуемых ими веществ в Периодической системе, сформулируем представление о значении Периодического закона и Периодической системы для развития науки, промышленности.
Здоровый человек – успешный человек. Чтобы быть здоровым, необходимо укреплять свой организм, а для этого активно заниматься физкультурой и спортом, отказаться от вредных привычек, вести здоровый образ жизни!!!
1. Цели и задачи.
1. Привитие учащимся навыков здорового образа жизни;
2. Привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми;
3. Выявление талантливых детей;
4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки;
5. Определение сильнейшей команды.
Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья детей.
2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
3. Пропаганда здорового образа жизни.
4. Определение сильнейшего гимнаста, класс- команды.
Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Веб – квест - это сайт, презентация или задание в сети Интернет, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы обучащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»).
выступления на городском ресурсном центре «Творческая лаборатория учителя в контексте подготовки учащихся к ОГЭ: построение индивидуальных образовательных программ подготовки учащихся к экзаменам» (использование персонального сайта учителя)
Тема: Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Предмет – изобразительное искусство
Тема занятия – Введение в образовательную программу «Карандаш и К»
Вид занятия – занятие - исследование
Цель: Вызвать интерес к изобразительному искусству и рисованию.
Задачи: познакомить с видами изобразительного искусства через работу с ментальной картой;
-познакомить с изобразительной техникой –монотипия;
-развивать умение смешивать цвета через практическую исследовательскую деятельность,
-формировать любовь к труду;
Возраст детей – 7-9 лет
Занятие по типу мастер-класс с экспериментом и игровым моментом.
Время проведения 40 мин.
Материалы и оборудование, необходимые для проведения занятия:
Бумага формата А5, гуашь, кисти, банки с водой, пластиковые доски, магнитная доска или мольберт, клей – карандаш, картинки и напечатанные слова ассоциации для ментальной карты, фломастеры.
Органическая химия многообразна, и это заложено самой природой. Одни органические вещества, как уксус, вино, мыло, известны человеку многие десятки лет, другие находятся в стадии изучения, а третьи – ещё не синтезированы и ждут своего часа. Одежда, обувь, продукты питания, лекарственные средства, электро-, радио- и телеоборудование, различные красители, синтетические волокна, каучуки и пластмассы, взрывчатые вещества, горючие и смазочные материалы,
Птицам трудно приходится зимой. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода, особенно в конце зимы, когда почти весь корм повсюду съеден.
Чаще страдают синицы (из десяти синиц зиму переживает только одна...). Чем мы можем им помочь?
Всем классом мы решили сделать кормушки. Конечно, можно купить готовую кормушку, но гораздо интереснее сделать ее самим. Кормушку можно повесить на ветку дерева или закрепить на стене дома. Главное, выбрать такое место, чтобы оно было закрыто от ветра и недоступно для кошек.
Теперь нужно регулярно заботиться о том, чтобы в ней была птичья еда.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.