В категории материалов: 2963 Показано материалов: 2561-2580 |
Страницы: « 1 2 ... 127 128 129 130 131 ... 148 149 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В материале представлена актуальность, цель, задачи и ожидаемый результат педагогической деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Система работы включает 8 тем: «Труд», «Товар и услуга», «Деньги», «Семейный бюджет», «Потребности», Магазины и покупки», «Бережливость», «Реклама». Каждой теме посвящен один месяц. В ходе реализации системы используются разнообразные формы организации образовательной деятельности. |
|
 Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов, изучающих французский язык. Внеклассное мероприятие для двух команд. Мероприятие позволяет повторить и закрепить изученный материал по темам "Животные", "Мебель", "Еда". Соревнование-игра помогает развить командный дух, творческие способности учащихся, использовать изученный материал в нестандартной обстановке. |
|
 В мастер-классе представлен метод СИНЕКТИКА, который предполагает коллективную творческую деятельность , основанную на использовании интуитивно-образного и метафорического мышления. |
|
Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения. |
|
Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка. |
|
 Игра проводилась в формате квиза на темы "Год науки и технологии" и "60-летие полёта Ю.А, Гагарина в космос". Проводится игра среди команд учащихся 7-11 классов. |
|
Конспект урока ко Дню Космонавтики с использованием презентации и видеороликов (нарезки интервью известных космонавтов для телеканала "Карусель".
Цели:
1. Уточнить знания детей о космосе: о планетах Солнечной системы, ближайших звездах, первом космонавте.
2. Продолжать учить создавать многоплановую сюжетную композицию (рисовать на всем листе, передавая глубину пространства), выделять главное размером и цветом.
3. Вырабатывать навыки рисования в различных техниках (розбрызг), совершенствовать умения детей организовывать рабочее место и выбирать необходимые материалы, соответствующие технике рисования.
4. Развивать творческое воображение, творческие способности детей. Развивать мелкую моторику. |
|
 Внеклассное мероприятие по русскому языку "Час занимательного русского языка", 6 класс. |
|
Контрольно-измерительный материал по теме "Наречие", 7 класс. |
|
Итоговый тест по теме "Деепричастие", 7 класс |
|
 Каждый житель нашей планеты знает, что экология с каждым годом становится все хуже и хуже. Вырубаются леса, Мировой океан загрязнен, огромные свалки, отходы от производства и многое другое создаёт огромную проблему для природы и здоровья людей. Один человек не способен решить все существующие экологические проблемы. Да, возможно, эко -привычки одного человека – это капля в море, но если таких людей станет много, если каждый из нас возьмет за правило придерживаться одной-двух эко - привычек, то помощь природе и нашей с вами Земле станет значительной. Для эксперимента наша семья целую неделю придерживалась следующих эко - правил. |
|
Рабочая программа по информатике для 5-9 классов МБОУ «СОШ № 10» г. Байкальска была разработана на основе требований к результатам освоения ООП ООО (основной образовательной программы основного общего образования) |
|
Ориентация на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода, является важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения.
Процессы обучения и воспитания развиваются у учащихся в случае наличия деятельностной формы способствующей формированию тех или иных типов деятельности.
Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов.
Для развития ребенка необходимо организовать его деятельность организующую условия, провоцирующих детское действие. Такая стратегия обучения легко реализовывается в образовательной среде LEGO, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты LEGO, тщательно продуманную систему заданий для учащихся и четко сформулированную образовательную концепцию.
|
|
Новый Федеральный государственный стандарт второго поколения предполагает изменение принципов организации образовательного процесса, в центре которого находится ученик. И здесь на помощь приходят информационные технологии. Один из путей их применения – смешанное обучение, синтез классно-урочной системы и дистанционного обучения. В данной работе представлена образовательная технология смешанного обучения «перевёрнутый класс» исследовательский кейс занятия, в рамках учебного предмета информатика на основе УМК Л. Босова, А. Босова для обучающихся 9 класса средних общеобразовательных учреждений, раздел программы: «Моделирование и формализация», тема: «Графические информационные модели». |
|
Введение.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения изменил подходы к общему образованию в современной школе, так как современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и переучиваться в течение жизни, оценивать свои результаты, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. |
|
Формирование у школьников вычислительных навыков – одна из главных задач начальной школы, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Применение интерактивных игр способствует развитию у обучающихся психических процессов, делает обучение более эффективным, повышает интерес к изучаемому материалу, повышает мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся. |
|
Водоснабжение — это система мер по обеспечению населения и промышленных предприятий водой, а именно получение воды из природных источников, ее очистка, транспортировка и подача потребителям.
Перечисленные элементы называются санитарно-технической арматурой: трубы (водопроводные), шланги, вентили (краны), смесители, раковина, ванна, душ, унитаз и сливной бачок, фильтры и т. п. |
|
ЦЕЛЬ: Обобщение и систематизация приобретенных знаний и умений по теме, развитие критического и творческого мышления, активности студентов и дальнейшее стимулирование к изучению курса экономики.
ЗАДАЧИ:
1. Развитие познавательной деятельности по предмету экономика.
2. Развитие коммуникативной компетенции студентов, ответственности за работу в творческой группе, профессиональных интересов.
3. Развитие навыков анализа и поиска информации в составе творческого коллектива. |
Блоги |
Педагог: Дьяченко Юлия Александровна|
Просмотров: 580 |
Загрузок: 15 |
Добавил: juliad |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
Введение.
Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 2335 |
Загрузок: 140 |
Добавил: tea910 |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
План – конспект: воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе.
1. Тема воспитательного мероприятия «Приручить своих драконов»
2. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение воспитательных задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:
• Способствовать развитию самосознания, самовосприятия, что является ключом к пониманию других людей.
• Способствовать развитию эмоциональных контактов, формированию положительных навыков общения. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 897 |
Загрузок: 35 |
Добавил: tea910 |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
|
|
|