Урок проходит в игровой форме, начинает наряженная бабушка с просмотра сказочного телевизора. Далее ребята знакомятся с видами аппликаций и распределяется работа по группам. В итоге у ребят получится красивая картина на фланелевой основе. Подводится итог о том, что сообща и дело спорится.
Материал конспекта может быть использован в воспитательных целях. На уроке будет продолжено знакомство с понятиями "добро" , "добрый человек" , "вежливость".
познакомить родителей с целями и задачами нового курса;
-способствовать формированию российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной религиозно-культурной традиции.
Программа по спортивной аэробике для ДЮСШ составлена на основе программы, рекомендованной Министерством Российской Федерации (2000), научных и методических разработок собственных, отечественных и зарубежных авторов, а также правил спортивной аэробики (версия ФИЖ, 2005), с учётом четырёх обязательных групп элементов. Она содержит научно обоснованные рекомендации по структуре и организации учебно-тренировочного процесса на различных этапах многолетней подготовки. В программе даны конкретные методические рекомендации по организации и планированию учебно-тренировочной работы на различных её этапах, отбору, комплектованию учебных групп в зависимости от возраста, уровня развития физических качеств и от особенностей самих занимающихся.
Компьютерная система Живая математика, метапредметные результаты обучения, формирование метапредметных результатов обучения, обучение математике в 5 классе.
Преподаватель вводит новую современную технологию образования - наставничество. Введение в систему проводится по одной из пяти предлагаемых форм- "Учение-ученик". Проводится детальный пошаговый алгоритм введения в форму наставничества. Рассказываются и анализируются плюсы и минусы данной системы. Показан реальный путь внедрения. указаны материалы на которые педагог опирался при введении данной формы наставничества.
Презентация по теме "Роль педагога в повышении качества образования" содержит 1)Интегрированный подход 2)Устная работа на уроках математики 3)Физкультминутки на уроках математики 4)Методические приемы при обучении в информатике
Автор произвел исследование особенностей освоения морфологии детьми 4-5 лет, связь этих особенностей с социокультурным статусом семьи. Данные статьи будут полезны как педагогам начальной школы, так и родителям будущих первоклассников. Выводы, полученные после обработки данных эксперимента, говорят о том, что культурный и социальный уровень семьи напрямую влияет на скорость и способность ребенком освоить грамматику родного языка.
Курс развития творческих способностей включает в себя специально подобранные и расположенные в определенной последовательности упражнения и задания. Все задания могут выполняться как с помощью письма, так и рисования, поэтому они доступны даже для тех детей, которые еще не полностью овладели навыками письма. Так же на занятиях дети выполняют творческие работы, разыгрывают сценки. Курс рассчитан на детей от 7-10 лет (младшие школьники с 1-го по 4-ые классы). Предлагаемые занятия по своей сути являются уроками, хотя и предполагают игры, подвижные упражнения, обсуждение в круге. С уроками их сближает индивидуальная работа каждого ученика в тетради и обязательные домашние задания, которые выполняются под руководством и при непосредственном участии взрослых (родителей) или самостоятельно. Также обучение умению учиться и умению общаться в школьных социально-психологических условиях.
В статье представлена коррекционно-развивающая программа по формированию познавательной активности у старших дошкольников с ЗПР с применением элементов проектной деятельности.
Применение электронных технологий способствует повышению интереса ребенка к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения. Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает ответственное поведение.
Применение электронных технологий способствует повышению интереса ребенка к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения. Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает ответственное поведение.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.02.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.