Рабочая программа по физике 8 класса составлена на основе нормативных документов:
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897;
2., Примерная программа основного общего образования по физике.
3 Программа основного общего образования. Физика. 7-9 классы. Авторы: А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник (Физика. 7-9 классы: рабочие программы / сост. Е.Н. Тихонова. - 5-е изд. перераб. - М.: Дрофа, 2015)
4. Учебный план МБОУ Дятьковичской основной общеобразовательной школы
.Используется учебник:А.В. Пёрышкин. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений.- М. : Дрофа, 2018.
В докладе раскрывается тема организации работы по патриотическому воспитанию школьников на примере личности Героя Советского Союза генерал-майора И.В. Панфилова в школах Саратовсой области.
Урок русского языка в 7 классе на тему "Правописание суффиксов действительных причастий настоящего времени" соответствует требованиям ФГОС.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технология: развитие критического мышления
Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная
В статье "Индивидуальный образовательный маршрутдля одаренных детей" описан опыт работы педагога с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования г.Тулы.
Данная методическая разработка представляет собой урок английского языка в 7 классе по теме «Здоровое питание – секрет долгой жизни», используя учебник Афанасьевой О.А., Михеевой И.В. English 7. Урок раскрывает применение таких элементов педагогических технологий как: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, личностно-ориентированный подход. Целью данного урока является совершенствование навыков и умений аудирования, чтения, устной речи, развитие коммуникативной компетенции по теме.
Как воспитать в детях доброту и отзывчивость? Как объяснить детям, что такое сотрадание и милосердие? Возможно ли учителям начальной школы сблизить детским коллектив? Этими вопросами мы задавались, когда впервые начали работать в школе. В нашей статье мы говорим, о том, как мы на своём опыте пробовали сплотить детский коллектив и воспитать в ребятах положительные качества.
Материал представляет разработку -конспект внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне. Данное мероприятие можно проводить как на уроке литературы, так и во внеурочной деятельности.
Данный учебно-методический материал может быть использован как на уроках английского языка, так и в условиях дистанционного обучения в начальной и основной школах при работе с разными УМК.
Данная статья посвящена проблемам и перспективам развития дополнительного образования детей на современно этапе. В статье рассматриваются такие аспекты развития дополнительного образования в сельской местности; акцентируется внимание на необходимость создавать сеть творческих центров развития детей в селах и деревнях. Выделяются проблемы содержания дополнительного образования, а также перспективы развития кружковой работы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.