Мероприятие приурочено ко Дню русского языка. Учащиеся знакомятся с историей русского языка, с высказываниями А. Пушкина, В. Белинского о языке, а также с деятельностью В. Даля по составлению словаря. Показана роль Кирилла и Мефодия в становлении славянской письменности, истории появления в языке буквы ё. Мероприятие заканчивается викториной.
В презентации раскрывается вопрос инклюзивного обучения. Положения и принципы ФГОС ДО для детей с ОВЗ Создание условий для ребенка с ОВЗ. Категория детей. Основная документация ДОУ. Перечень специалистов. Создание специальной ПРС.
Данная статья является результатом моего опыта, сложившегося за годы преподавания английского языка в начальном звене (2-4 классы) гимназии №406 г. Санкт-Петербург. Пожалуй, лишним будет говорить о том, что в современном мире знание английского языка становится безотлагательной необходимостью и каждый человек, владеющий им, в какой-то мере увеличивает культурный актив нашей страны.
Задачи:
Изучить внешнее строение и отличительные признаки рыб.
Развивать коммуникативные качества детей: умение слушать и понимать речь одноклассников, сотрудничать с ними, оформлять свою мысль в устной речи.
Развивать интерес к предмету через использование ИКТ, применять в своей работе интерактивную доску, систему оценивания.
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Тема: Слово, предложение, текст - языковые единицы речи. Тип урока: повторение и актуализации Цель: Повторение и актуализация знаний о языковых единицах языка - слове, предложении, тексте и их существенных признаках.
План-конспект занятия по сценической речи по дополнительной общеобразовательной программе "Театр+Я"
Задачи:
Обучающие:
- научить четкому произношению звуков и слов; - научить владеть своим речевым аппаратом;
- формировать умение анализировать, делать выводы.
Развивающие: - способствовать развитию мышечной свободы, направленной на снятие напряжения речевого аппарата и устранение физических зажимов;
- развивать умение варьировать своим голосом и эмоционально его окрашивать.
Воспитывающие: - воспитывать эмоциональную отзывчивость и активность учащихся;
- прививать любовь к правильной речи.
Презентация на тему: Вопросы сексуального воспитания подростков с нарушением интеллекта.
Д. Н. Исаев и В. С. Коган в своих исследованиях, проводимых в 1980 годах, отмечали, что у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) формирование полоролевого поведения, осведомленности в вопросах пола, сексуальной ориентации и активности отличается от того, как они формируются у обучающихся с нормативным развитием.
Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне. Специалисты считают, что неверно и опасно полагаться на стихийное усвоение детьми знаний об окружающей жизни, и в частности, о финансово-экономических отношениях. «Деньги», «богатство», «бедность», «реклама», «кредит», «долги» и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием, как честность, доброта, трудолюбие.
Перед классным руководителем всегда встаёт вопрос о включении всех родителей в жизнь класса. Данная работа рассказывает о взаимодействии классного руководителя с родителями, построении их взаимоотношений.
Мы должны создавать такие условия, которые могли бы побуждать ребенка к определенным занятиям, творчеству, самостоятельности, научили бы его общаться со сверстниками и взрослыми, научили бы навыкам контроля над своим поведением, за своими действиями. Конечно же, главным вашим помощником является семья. Семье отводится особая роль. Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.
Презентация о проблемах дистанционного обучения. Содержит информацию о возможностях Google сервисах для организации работы с обучающимися дистанционно.
Данная презентация подойдет для уроков окружающего мира. Задачи: 1) учить моделировать и использовать модели для объяснения необходимости бережного отношения к природе; 2) развивать логическое мышление, наблюдательность, воображение, речь; 3) воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.
Данная статья раскрывает основные моменты работы с одаренными детьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Любая новая форма работы с детьми является тем самым педагогическим феноменом, который сосредотачивает в себе возможность решения многих задач, а самое существенное - может помочь в личностном совершенствовании самого педагога, воспитании в нём такого качества, как креативность. Подготовка и проведение виртуальных экскурсии для дошкольников, использование медиаматериалов успешно ведет к повышению компетентности педагогов ДОУ.
Данный альбом создан в целях патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Познакомить детей с военной техникой нашей страны. Объяснить им для чего создаётся данная техника.
Тема урока: «Развитие двигательных качеств с использованием элементов волейбола» Цель урока: развитие физических качеств учащихся через использование элементов спортивной игры волейбол.
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию.
Воспитывать интерес к своему здоровью, желание поддерживать его правильным питанием (овощами, фруктами).
Уточнять и расширять представление о том, что овощи можно есть в сыром и вареном виде, что из них можно приготовит суп, салат и что в сыром виде они полезнее, так как в них много витаминов, которые нужны для здоровья.
Аннотация: в статье рассматриваются нестандартные формы проведения уроков, которые обеспечивают повышение знаний и индивидуальную ответственность учеников за результаты учебного труда. Ключевые слова: урок-семинар, практикум, консультации, урок-экспертиза.
Конкурсно-игровая программа для детей ОВЗ и инвалидов, осенняя тема. Цели: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность осознать свое эмоциональное состояние через игру.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.