В категории материалов: 2921 Показано материалов: 2581-2600 |
Страницы: « 1 2 ... 128 129 130 131 132 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Термотрансфер - это перенос изображений на материалы (тканые и нетканые). Используя эту технологию, открываются безграничные возможности для творчества.
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования. Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому современному воспитателю необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка. |
|
Материал предназначен для планирования работы по вариативному компоненту
с использованием методики Марии Монтессори.
При выборе вариативной части учебного плана педагогами дошкольной организации учитываются приоритетные направления деятельности организации, обеспечивается индивидуальный характер развития дошкольников и учитываются их личностные особенности, интересы и склонности. |
|
 Данный материал может использоваться на уроках по изучению биографии и творчества С. Моэма, а также для оформления выставок и стендов.
«…он, бесспорно, писал блестяще. Стиль его был безупречен. Познания широки и разносторонни. Он умел быть серьезным без высокопарности, забавным без легкомыслия, изысканным без жеманства. Самая незначительная его статейка отлично читалась. Каждое его эссе - маленький шедевр». |
|
 Приобщение детей трех лет к физической культуре с помощью утренней гимнастики.
Задачи:
снять остаточное торможение после сна;
подготовить организм ребенка к предстоящей нагрузке;
продолжать формировать навыки правильной осанки;
продолжать формировать гибкость суставов и подвижность;
профилактика плоскостопия у детей трех лет;
вызывать эмоционально – радостное настроение у детей и желание ежедневно выполнять физические упражнения. |
|
 Пошаговое развитие последовательности эксперимента.
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,
приобретают способность сами ставить
вопросы и получать на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком умственном и
нравственном уровне в сравнении с теми, кто
такой школы не прошёл.» |
|
Открытое занятие по экспериментированию с различными материалами «Маленькие волшебники».
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-расширять представление детей о свойствах различных веществ и материалов (воды, бумаги, магнита, пластмассы, дерева, стекла, металла, резины);
-знакомить с техникой проведения опытов;
-обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод). |
|
Инструкции по составлению буклета, кроссворда, мемы.
Модернизация современной школы, создание и развитие единого информационного пространства страны потребовали соответствующего информационного обеспечения процесса инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки учебно - воспитательной и самообразовательной деятельности педагогов и обучающихся и, тем самым, активизировали инновационный потенциал школьных библиотек. |
|
Добрый день, уважаемые родители. Мы очень рады, что вы нашли время и пришли на наш мастер-класс. Я надеюсь, что для вас он будет полезным. Какой «плод» вы хотите получить с моего мастер-класса, напишите на яблочках и прикрепите к дереву. |
|
 Многие непонятные разуму человеческие возможности объясняет теория торсионных полей. Таким образом, взглядов на теорию торсионных полей много, цель нашей работы разобраться в рассмотренной теории как в нечто новом, требующим осмысления и размышления.
Информацию можно использовать на элективных курсах для 11 класса
Проект пригоден для выступления на научной конференции
На уроках экологии и физики при изучении данных тем
Проект может быть использован при изучении задумок и проектов Николы Тесла.
Проект может быть предложен в качестве самостоятельного источника информации для подготовки сообщений учащимися |
|
Каждый год 23 февраля, мы все поздравляем наших доблестных и мужественных пап с праздником отечества. Подарок, сделанный своими руками - это отличный способ проявить свои творческие способности и выразить отношение к любимому человеку. Наградите его орденом, ведь это самый отважный и смелый человек, готовый в любой момент подставить свое крепкое плечо. Он – опора семьи. Награда найдет своего героя. |
|
 Конспект: организованной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию
на тему: «В поисках цветных овечек»
для воспитанников средней группы
Форма организованной образовательной деятельности: путешествие.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Цель: Расширение представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. |
|
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 10-ого класса представлена в дух вариантах. Работа состоит из трёх частей. Первая часть - тестовые задания, вторая часть - задания на основе анализа отрывка из художественного произведения, третья часть - сочинение-миниатюра (ответ на поставленный вопрос). |
|
Дети разбирают ситуацию в осеннем парке. Для этого им предлагается вспомнить счет до пяти и выполнить задание по цвету. В заключении детям предлагаем работу с интерактивной доской на определение геометрических фигур.
Тема : «Осень»
Возраст детей:(4-5 лет) Средняя группа
Вид деятельности: познавательно-исследовательская
(конспект разработан по пособию «Моя математика» |
|
В статье говорится об основных аспектах анимации
Анимация: обучение, творчество и игра
Анимация- это возможность в виде игры влиять на обучение и воспитание , творческие способности обучающихся. Анимация помогает детям работать коллективно, группами, а так же развивает отдельно взятого ребенка, его индивидуальные потребности, переживания и интересы. |
|
Развитие и коррекция познавательной сферы детей, формирование пространственных представлений, временных понятий.
Задачи:
-Формировать пространственные представления;
-Развивать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объему и т.д.);
-Способствовать формированию временных понятий;
-Оптимизировать умение устанавливать последовательность событий; |
|
Консультация для родителей подготовительной группы на тему "Психологическая готовность к школе".
Цель консультации помощь детям в адаптации к школьным условиям и поднятие мотивации к школьному обучению. |
|
 Сенсорная комната в детскому саду.
Что это такое? Для чего она нужна? Какой смысл от занятий в сенсорной комнате? На все эти вопросы я постараюсь вам ответить.
Основная цель психолога в детском саду и в любом образовательном учреждении занятий в сенсорной комнате это Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды. |
|
В статье дается описание психолого-педагогическому сопровождению родителей детей с интеллектуальными нарушениями.
Дети с нарушением интеллектуального развития, умственно отсталые дети – это дети, страдающие в результате органических поражений головного мозга нарушениями в развитии психических, особенно высших познавательных процессов (активного восприятия, словесно-логического мышления, памяти, речи, воображения). При умственной отсталости органическая недостаточность мозга носит неусуглубляющийся характер, действие вредоносного фактора уже остановливается, и ребенок становится способен к развитию, которое подчиняется общим закономерностям формирования психики, и имеет свои особенности. |
|
Конспект занятия по классу фортепиано может быть использован учащимися музыкальных школ, студий, школ искусств в возрасте 5-6 классов и педагогами дисциплин фортепиано. Описывается передача эмоций и чувств в музыке и как развиваются навыки игры и интонирования в сочинении. В целом вдохновить учащегося на эмоциональное, прочувственное исполнение произведения. |
|
Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь.
Физическое воспитание направлено на своевременное формирование у детей двигательных навыков, умений, физических качеств: развития интереса к различным, доступным ребенку видам двигательной деятельности и положительных нравственно-волевых черт личности.
Обучение в процессе физического воспитания обеспечивает одну из его сторон - физическое образование, под которым понимается системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных навыков и связанных с ними знаний. |
|
|
|
|