В данном конспекте приводятся цели, задачи и ход занятия направленную на социализацию детей с ОВЗ в общество. Цель занятия:
Укрепление психического и физического здоровья детей с ограниченными возможностями. Задачи:
1. Освоение знаний и умений жизненно необходимых двигательных навыков.
2. Популяризация и развития параолимпийских видов спорта, среди детей с ограниченными возможностями.
3. Привлечение детей с ограниченными возможностями к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Развитие соревновательного духа и воли к победе.
Презентация может быть использована на уроках русского языка и литературы (как фрагмент урока) и на классном часе на тему: "8 марта".
Цель: научить составлять поздравительную надпись на открытке в виде синквейна.
Дидактический материал содержит задания и игры для проведения
занятий по русскому языку как иностранному в начальной школе.
Цель данного пособия – способствовать модернизации учебного процесса,
направленного на обучение школьников русскому языку как иностранному,
оказывать помощь преподавателям при подготовке к урокам русского языка с иностранными
обучающимися.
Сценарий разработан по детской сказке К.И.Чуковского "Муха Цокотуха". Спектакль предназначен для постановки в школьном театре. Главная мысль сказки - настоящие друзья не те, кто с тобой в радости, а те кто будут с тобой рядом в беде. Постановка нравится не только маленьким зрителям, но и и юным актерам. Ведь в процессе работы над спектаклем дети учатся разбираться в людях, быть верными друзьями и не бояться трудностей. Этот спектакль подарит зрителям добрые эмоции, и напомнит о том, что значит быть настоящим другом.
Интегрированное занятие в подготовительной группе Цель мероприятия: создание условий для укрепления детского коллектива. Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о своей малой Родине;
- уточнять знания детей о достопримечательностях города Бородино;
- активизировать словарный запас по теме «зимние спортивные игры»;
- учить детей работать по схеме.
Развивающие:
- развивать у детей логическое мышление, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость, желание прийти на помощь в сложной ситуации;
- активизировать внимание детей через использование ИКТ.
Техкарта урока. Предмет Физика Тема урока Управление воздухоплаванием Цель урока: Сформировать целостное представление об управлении полетов Задачи урока: Реализовать межпредметные связи. Расширить кругозор о полетах. Развивать навыки управления беспилотными летательными аппаратами
В связи с изменениями в современном обществе, модернизацией образования в стране и внедрением ФГОС требуются новые педагогические технологии. В области образования обучающихся с разными нозологиями, в т.ч. и детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) приоритетным направлением является формирование всесторонне развитой личности, способной гибко адаптироваться в быстро меняющемся мире, уметь планировать свои действия, принимать решения, эффективно сотрудничать в группах, применять имеющиеся знания, умения и навыки в повседневной жизни и профессионально-трудовой деятельности.
Проектная деятельность обучающихся с интеллектуальными нарушениями (легкой степени умственной отсталости) является перспективным направлением системы образования.
С введением Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования происходит пересмотр процесса обучения, при котором обучающийся является не объектом, а субъектом образовательного процесса, самостоятельно ставящим вопросы, диалектически разрешающим противоречия, т.е. осуществляется его подготовка к реальной жизни, готовность к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи. Современная педагогика становится все более пластичной и позволяющая учителям использовать большое количество разнообразных методик обучения. Одной из популярных инновационных методик обучения является эвристическое обучение. В переводе с греческого heurisko – «открываю», «отыскиваю», «нахожу». Эвристика – наука, изучающая творческую деятельность, методы, используемые при открытии новых концептов, идей и взаимосвязей между объектами и совокупностями объектов, а также методики преподавания, используемые в процессе обучения. Речь идет о нахождении знаний, ответов на поставленные вопросы. Вовлекая обучающихся в деятельность, которая характеризуется мотивированностью, пониманием личностного смысла, предметной направленностью, мы формируем у учеников внутренние предпосылки для развития исследовательского отношения к миру, что является механизмом для осуществления младшими школьниками больших и малых исследований, позволяющих им не только узнать новое об окружающем мире, но и приобрести универсальные способы его познания – исследовательские умения.
Нередко воспитатели слышат от огорченных родителей жалобы на то, что их ребенок не умеет или не желает следовать элементарным правилам этикета: здороваться, прощаться, извиняться. Как помочь молодым мамам и папам воспитать малыша и на что следует обратить внимание самому педагогу?
Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребенка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Они чувствуют неловкость, а порой – стыд и вину за то, что их малыш не желает сказать « Здравствуйте!» или « До свидания!». Такой недочет в воспитании заботливые мамы и папы пытаются как можно скорее исправить.
Однако, устраняя пробелы в воспитании своего ребенка, родители не всегда представляют себе, как правильно это сделать.
Постановка учебной задачи.
Способствовать ознакомлению с выразительными свойствами линий, их видов и характером; показать условность и образность линейного изображения, роль ритма в создании художественного образа; сформировать навыки передачи настроения в рисунке с помощью линий разного характера
Детская агрессия - это негативное поведение, которое проявляется в форме физической или вербальной агрессии, направленной на окружающих. Она может быть вызвана различными причинами, такими как неудовлетворенные потребности, стресс, моделирование поведения, недостаток навыков социальной адаптации и эмоциональной саморегуляции.
Предлагаю Вам картотеку игр на подавление детской агрессии:
Сравнение Новгородского и Киевского княжеств во второй половине 12 века.
«Надо будет всем им строго наказать — и сапожнику Горазду, и гончару Даниле, и иным прочим, чтобы по звону колокола шли на вечевую площадь и кричали бы: "Хотим идти в поход!" А тех, кто будет кричать против похода, били! — думал боярин. — И коней надо готовить в поход».
Данная методическая разработка урока "открытия нового знания» позволит создать условия для усвоения детьми новых знаний о правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне и способах их проверки. Авторские приемы и методы проведения урока в игровой форме помогут обобщить знания о различных способах проверки парных согласных в корне и подвести детей к открытию правила и алгоритма его применения, развить приёмы орфографической зоркости. Урок содержит и важный воспитательный аспект.
Модернизация образования включает в себя подготовку обучающихся, которые могут применять знания и навыки, приобретенные в школе, в своей повседневной жизни. Они могут работать самостоятельно, критически мыслить и развиваться. В плане развития образования особое внимание уделяется одному из ключевых механизмов реализации инициативы – проектному методу работы. В статье мы рассмотрим проектную деятельность учащихся по предметной области "математика" на общеобразовательном уровне.
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.
Рене Декарт
Цель:
формирование у учащихся представления о методе решения систем уравнений способом подстановки и умения его использовать.
развитие навыков мышления; коррекция внимания при решении систем уравнений.
Воспитание аккуратности при ведении записи в тетради. План урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний учащихся
3. Изучение нового материала
4. Закрепление нового материала. Рефлексия.
5. Итоги урока
Очень важно для развития коммуникационных навыков детей развивать словарный запас, учить слушать и понимать, развивать эмоциональную грамотность. Предлагаем вам несколько примеров игр, заданий и советов для родителей, чтобы помочь детям развить навыки общения.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 23.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.