В категории материалов: 2903 Показано материалов: 1061-1080 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Готовый сценарий для урока по окружающему миру для 3 класса.
Цель: познакомить детей со странами, которые являются ближайшими соседями Российской Федерации.
Задачи:
Образовательные: организовать деятельность обучающихся по изучению политической карты с целью знакомства с государствами, которые являются «соседями» России.
Развивающие: развивать наглядно-образное и логическое мышление, речь, воображение и творческие способности.
Воспитательные: воспитывать патриотизм и уважительное отношение к странам – соседям России, их обычаям и культуре. |
Блоги |
Педагог: Кошелева Галина Николаевна|
Просмотров: 555 |
Загрузок: 23 |
Добавил: galuc |
Дата: 30.10.2023
| Комментарии (0)
|
Современный мир мягкого, пюреобразного питания, длительное использование пустышки, частые респираторные заболевания у детей в младенческом возрасте приводят к миофункциональным дисфункциям. В период активного роста эти дисфункции провоцируют изменения в строении артикуляционного аппарата, чем осложняют формирование правильного звукопроизношения ребенка.⠀
Информированность логопеда о влиянии зубочелюстных аномалий на формирование артикуляционного аппарата и знания о возрастных изменениях в строении зубочелюстной системы ребенка позволят ему своевременно выявлять дефекты в ее строении. Отсутствие у ребенка выраженных отклонений от нормы в строении артикуляционного аппарата полностью исключает диагноз механической дислалии. По-видимому, дефективное произношение звуков происходит по какой-либо другой причине. Но чтобы не допустить ошибки, важно учитывать степень зависимости правильной артикуляции звука от конкретно выявленной анатомии в строении артикуляционного аппарата.
Чтобы разобраться в данных вопросах подробнее, я познакомлю вас с новой профессией и эффективным методом, набирающим популярность среди специалистов и родителей во всем мире – миофункциональной коррекцией [1].
Миофункциональные нарушения – это снижение или повышение нормального тонуса жевательных и мимических мышц, которые возникают при нарушении функций зубочелюстной системы (глотания, дыхания, жевания, речи).
Миофункциональный логопед помогает справиться с миофункциональными нарушениями, благодаря чему зубочелюстная система сможет развиваться гармонично. |
|
Реализация коррекционно-развивающей области является обязательной составной частью комплексного сопровождения обучающихся с ЗПР. Курс «Психокоррекционные занятия» направлен на исправление различных типичных недостатков психического (психологического) развития, которые в совокупности определяют наличие особых образовательных потребностей детей, относимых к этой группе. Представленная программа отражает содержание психокоррекционных занятий, подобранное с учетом перечисленных во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ПрАООП собых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получивших рекомендацию обучения по варианту 7.2 |
|
В статье описаны цели и задачи рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Данный урок предназначен для того, чтобы систематизировать знания учащихся по теме «Мой день»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудирования по данной теме. |
|
Материал для открытого урока в 4 классе по читательской грамотности. |
Блоги |
Педагог: Кошелева Галина Николаевна|
Просмотров: 369 |
Загрузок: 12 |
Добавил: galuc |
Дата: 29.10.2023
| Комментарии (0)
|
Современный мир мягкого, пюреобразного питания, длительное использование пустышки, частые респираторные заболевания у детей в младенческом возрасте приводят к миофункциональным дисфункциям. В период активного роста эти дисфункции провоцируют изменения в строении артикуляционного аппарата, чем осложняют формирование правильного звукопроизношения ребенка.⠀
|
|
Ознакомление с историей валдайского поддужного колокольчика.
Актуальность:
На протяжении 4 лет наш класс посещал музейные абонементные занятия. В колокольном мире .«Валдай» - значит первый, эталонный, истинный, самый высококачественный. Нам захотелось подробнее узнать историю валдайского поддужного колокольчика, пришедшего к нам из глубины веков, и поделиться ею с ребятами из других классов. |
|
Представлена презентация на тему: "Ты то, что ты ешь". |
|
Предлагаю Вашему вниманию разработку контрольно- измерительных материалов по информатике для 7 классов по темам «Информация и информационные процессы», Контрольно- измерительный материал предназначен на проверку усвоения материала по данной теме. При составлении дидактического материала были использованы учебник Информатика 7 класс Босова Л.Л, а также Информатика Контрольно-измерительные материалы Масленникова О.Н.
Данный материал включает в себя 1 тему, в теме определенное количество задании. Этот материал можно провести в начале урока, как проверку домашнего задания, или в конце урока, для проверки усвоения материала. Материал расчитан на 5-7 минут. |
|
Внеклассное мероприятие к празднику Рождество Христово. Сценарий игры "Рождественское приключение" подойдёт для учеников 2-4 классов. В поисках подарков предстоит разгадать кроссворд, загадки, выполнить разные задания не только детям, но и их родителям. |
|
Ключевые слова: опыт творческой деятельности, творческие способности, проект, проектная деятельность, младшие школьники.
Аннотация: В статье рассматривает формирование положительного отношения школьников к творческой деятельности на примере организации проектной учебной деятельности на уроках «Окружающего мира» с использованием комплекта УМК А.А. Плешакова («Школа России»), перечислены условия проектной деятельности школьников с разделением по классам, разобраны приемы проектной деятельности на уроке. |
|
План-конспект урока по информатике по теме «Информация и ее свойства» 7 класс по УМК Босова Л.Л.
Задачи:
1) расширить представления учащихся об информационных процессах;
2) систематизировать представления учащихся о носителях информации;
3) рассмотреть примеры хранения и передачи информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
4) рассмотреть схему передачи информации. |
|
Задачи урока:
образовательные: познакомить со значением и морфологическими признаками причастия как части речи.
развивающие: развивать интерес к предмету, учить сравнивать изучаемые понятия, развивать память, мышление, умение доказывать принадлежность слова к причастию, умение находить причастия в тексте; формировать навыки учебного сотрудничества и самопроверки.
воспитательные: убедить учащихся в жизненной и практической необходимости знаний правил правописания, формировать правильное отношение к слову, вырабатывать умение корректно исправлять ошибки одноклассников. |
|
Закрепление знаний полученных на занятиях по музыке и окружающему миру; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу и положительных эмоций. |
|
Обучение остановка и передача мяча в группе начальной подготовки с помощью индивидуальной тактики в обороне -отбор мяч. Развитие быстроты юных футболистов. |
|
Технологическая карта с этапами урока где прописаны, задачи, методы, организационно-методические рекомендации для педагога.
Цель занятия: изучение комбинации с rond de jambe par terre. |
|
Данная презентации занятия разработана для родителей и педагогов. |
|
 Презентация разработана для родителей среднего и старшего дошкольного возраста ДОО.
Цель физического воспитания в детском саду - вырастить здоровых, физически развитых детей.
Одной из основных форм организации физического воспитания является утренняя гимнастика, которая проводится ежедневно. Специально подобранные физические упражнения благотворно влияют на все физиологические процессы организма (дыхание, кровообращение, нервную систему и т. д., способствуют формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. Ежедневное выполнение утренней гимнастики мобилизует и организовывает ребенка, приводит его организм в рабочее состояние, содействует привитию гигиенических навыков, приучает детей к регулярным занятиям физкультурой.
Подбор гимнастических упражнений. |
|
Системная работа по формированию готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста в нашем учреждении позволила создать и реализовать проект целью которого стало изучение основных компонентов готовности ребёнка к школе и создание оптимальных условий для их формирования.
Данный проект помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста основные компоненты готовности к школе: интеллектуальную готовность; социально-личностную готовность; мотивационную готовность. |
|
|
|
|