В категории материалов: 2903 Показано материалов: 1081-1100 |
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В статье представлен опыт работы по авторской программе по формированию конструктивных взаимоотношений у детей дошкольного возраста. Цель: определение возможных путей формирования положительных взаимоотношений между детьми в группах детского сада. |
|
В статье представлен опыт работы в русле психолого-педагогического проекта на тему: "Формирование основ экологического сознания дошкольников, как основы успешной социализации". Основная цель проекта: развитие социально-значимых качеств личности у детей дошкольного возраста посредством реализации системы работы по формированию экологического сознания. |
|
Представленная сценка – авторская разработка, предназначенная для проигрывания с воспитанниками в различных формах театральной и этюдной работы. Сценку допустимо использовать как самостоятельную постановку, а возможно и как психогимнастический этюд на тренинге педагога-психолога или в совместной деятельности воспитателя с детьми.
Сценка ориентирована на старший дошкольный возраст.
Цель: профилактика деструктивных поведенческих проявлений, лежащих в основе девиантного поведения дошкольников.
Задачи:
1) Содействовать развитию у детей эмпатии, способности замечать потребности и желания окружающих, умения управлять эмоциональным состоянием через проигрывание роли.
2) Стимулировать воспитанников к конструктивному взаимодействию, учить адекватно выражать свои эмоции, договариваться в конфликтных ситуациях,
3) Способствовать воспитанию таких качеств личности как воспитанность, ответственность, дружелюбие, доброта, честность. |
|
 «Мобильная игралочка-выручалочка» - это подборка карманных игр на мини-карточках в фетровом конверте ручной работы.
Цель данного дидактического пособия - оказание помощи родителям в выборе развивающих игр для детей в качестве замены гаджетов.
Задачи:
1) Стимулировать родителей к качественному взаимодействию с детьми, посредством совместной игровой деятельности в различных условиях (на прогулке, в машине, в магазине и т.п.).
2) Содействовать развитию психических процессов дошкольников: памяти, внимания, воображения.
3) Совершенствовать коммуникативные способности дошкольников.
4) Формировать познавательную активность и расширять представления детей об окружающем мире. |
|
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, федеральной рабочей программы воспитания.
Программа разработана в конструкторе рабочих программ edsoo.ru |
Блоги |
Педагог: Логинов Андрей Алексеевич|
Просмотров: 224 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Anrey |
Дата: 17.10.2023
| Комментарии (0)
|
Доминантное музыкальное занятие по теме "Музыкально - театрализованная деятельность на занятиях в ДОУ" по программе О.П.Радыновой "Музыкальные шедевры" |
|
Приёмы формирования УУД у учащихся с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность по русскому языку и литературе. |
|
Развитие эмоциональной компетентности детей с особыми образовательными потребностями в школе-интернате является важной задачей. Ребята, находящиеся в школе-интернате, могут иметь различные особенности развития и потребности, и поэтому важно предоставить им не только академические знания, но и помочь развить навыки эмоциональной саморегуляции, социализации и установления позитивных отношений с окружающими. |
|
В статье говорится об важности дистанционного образования для детей-инвалидов. Рассказывается об организации дистанционных уроков по адаптивной физической культуре. На что обращается внимание в развитии детей с ДЦП на уроках, проводимых с использованием информационных технологий. |
|
Технологическая карта урока "Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители"
Цели:
1) формирование уровня овладения системой математических знаний и умений при решении тригонометрических уравнений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных предметов;
2) Формирование критического мышления; интуиции, логического мышления;
3) Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники;
4) Воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры. |
|
Материал предназначен для учащихся 1-4 классов. Цель: Изучить, как устроено растение; основные функции частей растения; виды стеблей и листьев, плодов; расширить представление учащихся о разнообразии растительного мира; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к растениям, культуру поведения в природе. |
|
Последний звонок на нашей школе является заключительным мероприятием для выпускников, поэтому подготовка сценария, является ответственной миссией не только для учителя, но и для учеников. Ведь именно последний звонок, показывает результат пятилетней работы классного руководителя с классом ОВЗ. |
|
Данный ФОС разработан для 1-4 классов МКОУ "Еманжелинская С(К)ОШ" по учебному предмету «Физическая культура»
образовательным технологиям, используемым в преподавании данного учебного предмета.
Оценочные средства разработаны для проверки качества формирования знаний, умений, навыков и являются действенным средством не только оценки, но и обучения.
Структурными элементами фонда оценочных средств являются комплекты контрольно-оценочных средств (нормативов), разработанных по данному учебному предмету. |
|
 «Вопросы постановки рук в классе трехструнной домры» |
|
Конспект комплексного занятия логопеда, дефектолога и воспитателя.
Тематика занятия "Разнообразие животных". |
|
В условиях стремительной информатизации, технологизации многих процессов, увеличении информационного потока огромное значение при-обретает развитие критического мышления, обеспечивающего способность избирательно воспринимать информацию, осмысливать ее для применения в решении жизненных задач. В младшем школьном возрасте учащиеся начинают овладевать начальными умениями работы с информацией и по-этому важно одновременно с этим развивать их критическое мышление. Возможности уроков информатики в решении этой задачи раскрываются в статье. |
|
Методическая разработка посвящена проблеме патриотического воспитания в школе. Сценарий классного часа ориентирован на формирование патриотического сознания учащихся 5-11 классов и углубление их знаний об истории своего Отечества. Изучение героических страниц истории Родины формируют патриотические качества у школьников и положительную нравственную оценку подвига советского народа в борьбе с фашизмом. |
|
 Презентация на тему: "Времена года" к предметной неделе по биологии. |
|
 Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях обособленных членов предложения.
Планируемые результаты:
Предметные:
1.Формирование прочных знаний об обособленных членах предложения, об условиях пунктуации при обособленных членах предложения.
2.Совершенствование умения различать обособленные члены предложения и необособленные.
3.Сформирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособленными и уточняющими членами предложения.
4.Составлять схемы предложений с обособленными и уточняющими членами предложения.
Метапредметные:
1.Умение находить обособленные члены предложения в тексте и употреблять их в своей речи.
2.Умение анализировать собственную деятельность с позиции полученных результатов.
Личностные:
1.Совершенствование монологической речи, умения правильно и лаконично излагать свои мысли.
2.Развитие критического мышления, орфографической зоркости.
Оборудование: раздаточный материал (карточки), демонстрационный материал, ноутбук.
Формы организации деятельности:
- фронтальная работа; работа в парах; индивидуальная самостоятельная работа.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний. |
|
Показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Цель: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 328 |
Загрузок: 11 |
Добавил: 196776 |
Дата: 09.10.2023
| Комментарии (0)
|
|
|
|