В категории материалов: 2903 Показано материалов: 1001-1020 |
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Молния: история и виды самой популярной застёжки в мире.
Главное назначение застёжки-молнии — быстро расстёгивать и застёгивать одежду, обувь, снаряжение и аксессуары. Первые прототипы были созданы в далёком XIX веке, но популярность она получила только в XX веке. Сейчас без молнии, или «змейки», как зовут её в народе, сложно даже представить большинство вещей, настолько она удобна, практична и повсеместна.
|
|
Контрольно - оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 9 класса, осваивающих программу учебного предмета «Физическая культура».
Контрольно-оценочные средства включают контрольные материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме диагностической и контрольной работ.
Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с Федеральной примерной рабочей программой и Рабочей программой учебного предмета «Физическая культура». |
|
Это занятие рекомендовано педагогам начальных классов. Занятие представлено в виде КВН. Педагоги, большинство которых выросли на этой популярнейшей игре, смело, и успешно смогут, используют в своей работе. |
|
Данный сценарий поможет организовать и провести в школе мероприятие, посвященное дню Победы. |
|
Данный материал предназначен для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина.
Рабочая программа по математике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «математика» (2018 г.), Федеральной рабочей программой по учебному предмету «математика», а также с учетом Федеральной рабочей программы воспитания. |
|
 «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в школе:
Изучение и систематизация имеющихся материалов по внедрению программы наставничества.
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества.
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей.
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества.
Формирование базы наставляемых.
Формирование базы наставников.
Отбор и обучение наставников.
Формирование наставнических пар или групп.
Организация и осуществление работы наставнических пар или групп.
Завершение наставничества. |
|
Методика обучения истории – педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Исследует закономерности обучения истории в целях повышения его эффективности и качества.
Предмет методики – история как школьная дисциплина, процесс обучения истории.
Основные компоненты – цели обучения, содержание и структура.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. Задачи: научно-методическая организация учебного процесса, организация учебной деятельности учащегося, результаты обучения. |
|
 Игра для детей с ОВЗ. Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, умение анализировать. |
Блоги |
Педагог: Вечернина Наталия Зиновьевна|
Просмотров: 206 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Вечер |
Дата: 13.11.2023
| Комментарии (0)
|
Темой данного курсового проекта является «Проектирование системы управления транспортным роботом в цехе оптико-электронными устройствами». Данный проект актуален для любого современного промышленного производства. Данная тема актуальна так, как современное производство невозможно без роботов и манипуляторов и многие процессы не доступны для человека, потому роботы являются отличным решением данной проблемы. Увеличение количества производимой продукции никогда не потеряет актуальности на производстве и возможность исключения человеческого фактора из данного части технологического процесса. |
|
Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.
Вопрос о развитии познавательной активности у детей раннего возраста посредством исследовательской деятельности всегда был и остается актуален.
Ребёнок, исследуя различные предметы и их свойства, проводит простые причинно-следственные связи, изучает характер движений и соотношение предметов. Тем самым он формирует свой интеллектуальный и творческий потенциал. |
|
Контрольно-оценочные средства по информатике для 9 класса включают в себя материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме «зачета» |
Блоги |
Педагог: Позднякова Ольга Александровна|
Просмотров: 232 |
Загрузок: 17 |
Добавил: jkmuf_ |
Дата: 12.11.2023
| Комментарии (0)
|
Урок русского языка в 3 классе имеет целью ознакомление со способом правописания существительных мужского и женского рода с основой на шипящий звук. |
Блоги |
Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна|
Просмотров: 419 |
Загрузок: 10 |
Добавил: ChSV |
Дата: 12.11.2023
| Комментарии (0)
|
 Занятие курса внеурочной деятельности "Здоровячок" по теме "За здоровьем - в огород". Цель занятия: формирование представлений о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья.
На данном занятии развиваются личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия. |
Блоги |
Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна|
Просмотров: 185 |
Загрузок: 11 |
Добавил: ChSV |
Дата: 12.11.2023
| Комментарии (0)
|
Работа обобщает опыт по использованию скакалки на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.
Раздел I
Информация об опыте.
Условия возникновения и становления опыта.
Автор опыта работает учителем физической культуры и воспитателем кадетского класса в ГБОУ НАО «Средняя школа №4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов». В данном образовательном учреждении автор работает второй год, с 28 августа 2017 года. Работа же над опытом началась в 2015 году, когда автор осуществлял педагогическую деятельность в МКОУ «Лицей с кадетскими классами им. Г.С.Шпагина» города Вятские Поляны, Кировской области. Лицей располагается в центре города, в непосредственной близости от него находятся учреждения дополнительного образования: ДЮЦ «Ровесник» с двумя спортивными площадками с искусственным покрытием и СК «Электрон» с комплексом спортивных залов. Школа имеет возможность пользоваться спортивными площадками данных учреждений. Лицей им. Г.С.Шпагина осуществляет образовательную деятельность в две смены, обучающиеся имеют возможность посещать кружки и спортивные секции в режиме учебного дня и вечернее время. |
|
Конструкционный план данного урока комплексного обобщения знаний включает использование инновационных технологий, таких как: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о функциональных возможностях особой формы глагола - причастия. |
|
 В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
|
 Данная рабочая программа создана в Конструкторе рабочих программ |
|
 «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО)- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс, составлявший основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родине. Он является основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях страны.
В 2014г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО: Постановление Правительства РФ №540, Положение о ГТО, Указ Президента о ГТО. |
|
 Что такое плоскостопие?
Плоскостопие у детей-изменение конфигурации скелета стопы, связанное с уплощением ее сводов и приводящее к нарушению механики ходьбы.
Особенности плоскостопия у детей
Все дети рождаются с плоскостопием — это физиологическая норма, свойственная новорождённому. Во время роста ребёнка стопа должна «созревать», постепенно переставая быть плоской и обретая своды (вогнутости). |
|
Цель: развитие импрессивной и экспрессивной речи.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- Развивать понимание речи;
-Развивать артикуляционную, крупную моторику;
-Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие;
- Развивать подражательную способность ребенка к действию и звуку;
- Формировать плавный выдох;
- Развивать графоморные навыки. |
|
|
|
|