В категории материалов: 2903 Показано материалов: 1021-1040 |
Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В работе c детьми с ОВЗ мы используем дыхательную гимнастику, которая способствует сохранению и укреплению здоровья.
Дыхательная гимнастика — это система упражнений направленная на оздоровление организма, которая решает ряд следующих задач:
- насыщение организма кислородом, улучшение обменных процессов в организме;
-повышение общего жизненного тонуса ребенка, сопротивляемости и устойчивости к заболеваниям дыхательной системы;
- нормализация и улучшение психоэмоционального состояния организма;
-развитие силы, плавности и длительности выдоха. |
|
Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста |
|
Сценарий развлечения по ПДД для детей 4-7 лет. |
|
Цвет – это световой фон чего – либо, окраска. Для того, чтобы воспринять цвет, его обязательно нужно увидеть. А это означает, что в основе восприятия цвета лежит зрительная ориентировка. Уже впервые недели жизни, глаз младенца способен различать цвета. Ребенок первых дней жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется красочным цветам и предметам. На втором году жизни большим достижением ребенка при условии целенаправленных занятий взрослых становится зрительное сравнение предметов по цвету. |
|
Данная методическая разработка представляет собой подборку материала для проведения внеклассного мероприятия, которое проводится в форме интеллектуальной игры.
Методический материал направлен на развитие общих компетенций обучающихся 7-9 классов. |
|
Аннотация. В статье раскрывается аспекты инклюзивного образования в Монтессори школах. Отражаются препятствия, возникающие на пути внедрения инклюзивной практики.
Abstract The article reveals aspects of inclusive education in Montessori schools. It reflects the obstacles to the introduction of inclusive practices. |
|
Методическая разработка урока географии "Колодезная кругосветка". Урок нацелен на формирование функциональной грамотности, итогом урока служит брошюра - продукт миним-проекта, выполненного в ходе урока. |
|
Патриотическое воспитание в современном образовании играет важную роль в формировании гражданской и национальной идентичности. В данной статье рассматривается значение патриотического воспитания в современном образовании, его цели, методы и вызовы. Также исследуется влияние патриотического воспитания на развитие личности учеников и общества в целом. |
|
Технология "Говорящая среда" в ДОУ. Речевое развитие дошкольников.
Сегодня в современной педагогике все актуальнее становится технология «Говорящая среда».
«Говорящая среда» - это мотивирующая образовательная среда, через которую происходит обучение, развитие и воспитание детей дошкольного возраста. |
|
На уроках физической культуры применяют общеразвивающие упражнения для подготовки организма ребенка к выполнению более сложных упражнений. Эти упражнения подготавливают такие системы человека как: мышечную, нервную, дыхательную. Такая разминка подходит больше к разделам уроков в которых разучиваются подвижные игры, лыжная подготовка и выполнение нормативных требований комплекса ГТО.
Но есть и такие разделы как: легкая атлетика, спортивные игры, гимнастика, для которых общеразвивающие упражнения не достаточны, так как оказывает не достаточное влияние на суставы, связки и сухожилия. На мой взгляд эти разделы физической культуры более травмоопасны и требуют более серьезного подхода к подготовке организма детей.
Суставная гимнастика компенсирует недостатки общеразвивающих упражнений. |
|
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5 module step 1
Цель урока: познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. |
|
 Презентация для 5 класса на тему "Present continuous" |
|
Сюжетно-ролевая игра является условием всестороннего развития глухих детей. Главное назначение этой игры – социальное развитие ребенка, т.е. овладение нормами и правилами поведения в обществе, определенными умениями и социальными навыками. |
|
Методическая разработка будет полезна педагогу-психологу дошкольного отделения. Поступление ребенка в школу сопровождается существенным повышением требований прежде всего к его познавательной деятельности, которая является основой психического развития в целом. В данном конспекте предложены развивающие игры и упражнения, которые способствуют развитию познавательной сфере у дошкольников старшего возраста. |
|
Цели учебного занятия:
1. Образовательные:
- обеспечить в ходе занятия закрепление ранее изученного материала
- продолжить учить детей на основании высказываний и поступков героев (в литературном произведении) представлять себе черты их характера;
2. Развивающие:
- работать над развитием речи, мышления;
3. Воспитательные:
- формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения;
- формировать представление о честности, смелости, верности слову и обещанию. |
|
 В данной работе описано проведение познавательного занятия с применением компьютерных технологий, посвященное правильному питанию и профилактике вредных привычек. |
Блоги |
Педагог: Заремба Анастасия Николаевна|
Просмотров: 183 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Neis |
Дата: 05.11.2023
| Комментарии (0)
|
«Естественнонаучная грамотность — способность воспринимать и использовать научный язык описания природных объектов и явлений; объяснять факты, полученные в наблюдении и эксперименте; понимать разные объяснения и использовать их для принятия решений и прогнозирования». |
|
В статье представлены перечень проведённых мероприятий учителем по духовно-нравственному воспитанию с классом. |
|
урок - обобщение по теме "Решение уравнений" 6 класс |
|
Статья содержит комплекс упражнений, направленных на пропедевтику нарушений письменной речи у учащихся младших классов. Данные упражнения могут использоваться учителями начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения в период обучения грамоте, а также как материал для дополнительных занятий с детьми. |
|
|
|
|