В материале представлена рефлексия урока математики в 6 классе (УМК Виленкин Н.Я.) по теме "Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Конспект урока прилагается. Урок открытия нового знания. Оценка урока в процессе рефлексии дана исходя из системы требований, предъявляемых современной дидактикой к урокам, проводимым в системно-деятельностной парадигме.
Современный период развития российского образования – это время серьезных перемен, в том числе в содержании образовательного процесса, внеурочной деятельности, управлении образовательным учреждением.
В Законе «Об образовании», ФГОС, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, особое внимание обращено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины, способного успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
Разработка учебного занятия по дефиле Школы юного модельера «Мой стиль».Категория обучающихся, на работу с которыми ориентирована разработка – юные модели 5-го года обучения возрастом 13-17 лет.
Данная публикация представлена в виде открытого занятия по обучению грамоте в логопедической группе с детьми 7 лет. данное занятие на закрепление полученных знаний и умений.
В статье предложен план-конспект внеурочного мероприятия на тему "Демонстрационные показательные опыты различного уровня в профильном медицинском классе". Предложен сценарий с подробным описанием методики выполняемых опытов и сопровождается фотографиями опытов.
Важной предпосылкой и условием нормального роста и развития ребёнка является не только соблюдение режима, регулярное питание, создание оптимальных условий внешней среды, но и наличие у каждого ребёнка привитых с детства культурно-гигиенических навыков и умений.
Эффективным средством укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей является физкультурно-оздоровительная работа в условиях ДОУ. Данная работа осуществляется в разных формах: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физкультурные занятия, физминутки и т.д. Оздоровительная гимнастика после сна - важный аспект в оздоровительном и образовательном процессах.
В своей статье я размышляю об использовании нетрадиционных форм литературы и русского языка на уроке. В качестве примера опубликовала свою методическую разработку "Урок-викторина по русскому языку "Живое слово"
Сказки всегда привлекали человека, и теперь в русской литературе она не потеряла своего обаяния. Всё идущее от лучших народных традиций пережило в сказках века и еще долго будет занимать ум, чувства и воображение человека. Фольклор закладывал основы не только эстетического, но и нравственного воспитания. Почти все детские сказки основаны на нравоучении. Опыт русской классической литературы учит, что обращение к сказочному вымыслу не мешало широкому изображению жизни, а помогало этому. Вся история литературы, творческие поиски Пушкина, Горького и многих других русских классиков, искания ряда замечательных писателей своего времени – все свидетельствует о том, что обращение к жанру сказки вызывается стремлением найти такую поэтическую форму, такой жанр, в котором писатель мог открыто, прямо писать от имени народа, чувствуя себя неотделимой его частицей, говорить его устами и его речью.
Конспект урока по русскому языку на тему: множественное и единственное число глаголов.
Цель фрагмента урока: создание условий для ознакомления с единственным и множественным числом глаголов и формирование умения отличать их. Задачи фрагмента урока:
Формировать представления о числе глагола, его отличительных признаках и роли в речи.
Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы.
В статье представлены виды адаптивных навыков, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра.
План разработан для использования в детских дошкольных учреждениях. Цель: «Формирование интереса детей через комплексный подход и взаимодополнения образовательных областей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении и проявлении творческого потенциала».
В статье представлен авторский педагогический опыт по организации работы с младшими школьниками по проектной деятельности в рамках учебного предмета «Окружающий мир». С 1 по 4 класс дается подробное описание деятельности учителя и обучающихся, приведены примеры урока-проекта на тему "Моя семья" и проекты обучающихся, выполненные на уроках окружающего мира. Данный материал имеет практическую значимость и может быть полезен учителям начальных классов.
Беседа с подростками на правовую тему.Цель беседы: профилактика правонарушений несовершеннолетних; пропаганда правовых знаний. Задачи: - воспитывать у учащихся чувства ответственности за свои поступки, осознание необходимости и обязательного соблюдения законов; - сформировать у воспитанников основные понятия проступок, правонарушение, преступление; - развивать умения анализировать поступки других. -воспитывать толерантное отношение к другим людям. Оборудование: презентация, видеоролик о правонарушениях, картинки смайлики с эмоциями.
Вопросы динамических изменений лексики русского языка очень актуальны в настоящее время. Современный этап развития российского общества (конец XX-начало XXI века) характеризуется существенными преобразованиями в политической, социальной, экономической, правовой, культурной сферах общественной жизни. Известно, что к влиянию социальных факторов в наибольшей степени восприимчива лексико-семантическая система языка и именно она в периоды социальных перемен подвержена наиболее существенным трансформациям.
Вашему вниманию предлагается сценарий проведенного мероприятия в библиотеке, конкурс чтецов, посвященный международному дню поэзии. В сценарии указаны названия произведений и тексты стихов, а также ссылки на видеоматериал, который использовался при проведении конкурса. Сценарий будет интересен библиотекарям, педагогам-организаторам, учителям литературы и другим.
Отличительные особенности данной программы.
Тхэквондо приобщает обучающихся к здоровому образу жизни, физически совершенствует, воспитывает волевые качества, мотивирует на достижение успеха. Этим обусловлена актуальность данной программы.
Материал содержит описание игр и упражнений, которые способствуют развитию у детей 5-7 лет понятий о времени и закреплению знаний об интервалах времени.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.