Ведущие
Dear boys and girls, teachers and pupils! We are glad to see you at the conference on the English and American literature.
A book Is one of the greatest wonders of the world. Why are so many people fond of reading? Together with the characters of books you can find yourself in different countries, have a lot of adventures. The books are our faithful friends. They form our values and characters. We try to look like the characters of our favourite books: to brave, honest, not to be silly and greedy, to be real friends. We enjoyed the beauty and wisdom of fairy-tales and fables when we were babies and Granny read them. They taught us to be kind, clever, hard-working, to understand other people and help them. They teach us to understand the beauty of nature, take care of it, lo love our homeland.
Статья содержит материалы о том, как работать с интерактивной доской при обучении основам алгоритмизации. Любую задачу на компьютере невозможно решить без создания алгоритма. Умения описать исходные данные, спрогнозировать результат, найти способ рационального решения задачи характеризуют уровень развития алгоритмического мышления. Алгоритмическое мышление развивается в течение всей жизни под воздействием внешних факторов, но в процессе обучения возможно повышение уровня его развития. В методической литературе, посвященной проблеме формирования и развития алгоритмической культуры школьников при обучении информатике, представлены различные приемы:
Тип урока: комбинированный Тема: Наименьшее трехзначное число. Сотня. Цель: создание благоприятных условий для знакомства с наименьшим трехзначным числом.
Цель: Воспитывать любовь к природе, правильное обращение с ней Задачи:
1. формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание;
2. расширять представления о связях человека и природы;
3. развивать творческие способности детей, давая возможность каждому ребёнку проявить себя в совместной творческой деятельности.
В статье рассматривается проблема использования учебно-воспитательных технологий, способствующих развитию творческого потенциала школьников. Особое внимание уделяется роли инновационных технологий в области образования и гражданского воспитания.
Тема: «Трудолюбие и упорство» Цель данного мастер-класса: развитие самостоятельности и творческих способностей через декоративно-прикладное творчество. Задачи: - познакомить со сказкой алтайского народа «О том как корова попала в календарь» ,
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки;
- воспитывать уважительное отношение к народной культуре. Материалы: слайды, наглядно-раздаточный материал ( на каждого участника- клеевой пистолет, фломастеры; коровы вырезанные из фетра, бусины, глаза, лента, бубенцы, магнит, искусственные тычинки цветов, помпончики)
Анализируется проблема безопасности подростков в сети Интернет. Актуальность: Важность овладения цифровой грамотностью как компонента жизненных навыков обучающихся. Цель: Интернет одно из самых полезных изобретений, важно грамотно уметь пользоваться его ресурсами.
Ключевые слова: цифровая грамотность, цифровое потребление, цифровые компетенции, цифровая безопасность, цифровизация образования.
Воспитание любви к Родине, чувства долга перед своим Отечеством, перед своим народом, перед своими близкими, формирование гражданской позиции является актуальной темой. Мы отмечаем повышение и у детей, и у родителей интереса к литературным произведениям и произведениям русского народного творчества, к родной природе, к истории страны семейным традициям и ценностям; наблюдаем развитие навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми, активное включение родителей в коррекционно-образовательный процесс.
Логоритмическое занятие с детьми подготовительной логопедической группы с использованием дыхательной и артикуляционной гимнастики, музыкально - ритмических движений.
В статье рассматривается технология, которая предполагает активное использование онлайн-сервиса, как интерактивного средства коммуникации в современной образовательной среде. Формирование ИКТ-компетенции и метапредметных результатов.
Использование в Центрах «Точка роста» исследований на уроках физики способствует сближению образования и науки, так как в обучение внедряются практические методы исследования объектов и явлений природы – наблюдения и эксперименты, которые являются формой практики. Их ценность в формировании научного мировоззрения состоит в том в том, что они помогают учителю подвести учеников к самостоятельному мышлению и самостоятельной практической деятельности; создают необходимые условия для развития умений обучающихся анализировать, отбирать материал, ориентироваться в новой ситуации, находить способы деятельности для решения практических задач в жизненном пространстве. Все это способствует формированию научного мировоззрения учащихся при изучении физики.
Введение
Родина - это память об истории края. Родина - это родная культура и стремление её сохранить. И, конечно, Родина - это родной посёлок, её улицы и дома, зимы и вёсны, её люди. Родина - это друзья и знакомые, семья. Родина - это память сердца о земляках, о родном крае.
Цель:
-воспитание способности и стремления делать Добро людям;
-развитие способности чувствовать доброе отношение друг к другу;
-развитие способности принимать групповое решение. Задачи:
- Сформировать представление о "добре" и «зле», умение прислушиваться к себе и быть самокритичным;
-Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;
- умение прислушиваться к себе
-Воспитывать уважение к окружающим людям
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых.
И задача взрослых доступно объяснить детям эти правила.
Часто в стремлении доходчиво донести до детей содержание правил, некоторые взрослые обращаются к детям так называемым «детским» языком. Это не только не делает правила понятными, но и искажает реальную картину дорожного движения. Ведь опасными на дороге бывают автомобили, а не автомобильчики!
Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу звуков речи. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Если этот навык не сформирован, ребёнок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал.
Закаливание организма - это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, вырабатывают иммунитет, улучшают терморегуляцию, укрепляют дух.
Методическая разработка урока География материков и океанов. 7 класс.
Тема: Природные зоны Африки.
Методическая разработка урока, в котором для визуализации учебного материала используются фрагменты художественного фильма.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.