Программа имеет физкультурно-спортивную направленность, соответствует базовому уровню.
Высокий уровень развития «Роуп-скиппинга (спортивная скакалка)», как вида спорта делает его одним из эффективных средств всестороннего физического развития.
Разнообразие двигательных навыков и движений, отличающихся не только по интенсивности усилий, но и по координационной структуре, способствует развитию всех физических качеств человека: силы, выносливости, быстроты, ловкости в гармоничных сочетаниях.
Способность спортсмена быстро ориентироваться в постоянно изменяющейся ситуации, выбирать из богатого арсенала разнообразных технических средств наиболее рациональное, быстро переходить от одних действий к другим приводит к достижению высокой подвижности нервных процессов.
Перевернутый класс - это методика, при которой способ изучения материала строится в обратном порядке: подразумевается, что учащиеся самостоятельно изучают новую тему дома, а на уроке под руководством педагога выполняют задания и отрабатывают материал.
Наименование раздела, главы, модуля: Повторение изученного по разделу «Имя прилагательное». Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие связной речи учащихся, познавательных способностей, навыков самостоятельной работы, творческих способностей. Задачи урока:
1.Повторить и закрепить изученное по теме «Имя прилагательное»:
уметь правильно определять разряды имен прилагательных, правописание не с прилагательными, орфограммы в суффиксах прилагательных;
2.Развивать навыки самостоятельной работы, самоконтроль, речь учащихся, мышление.
3. Отработать умения и навыки по правописанию и употреблению в речи имен прилагательных;
4.Формировать умения согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде, числе и падеже;
5.Повторить навыки различных видов разбора.Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая Необходимое техническое оборудование: доска, компьютер и мультимедийный проектор
Эффективный урок биологии как основное условие повышения качества обучения в режиме дистанционного обучения.
Понятие эффективный урок может рассматриваться во множестве аспектов: эффективный во времени, эффективный для учителя, эффективный в своей результативности.
Какие же основные элементы, составляющие эффективный урок в режиме дистанционного обучения? Для ответа на этот вопрос я постаралась структурировать элементы требований и ресурсов необходимых для построения урока биологии.
Технологическая карта внеклассного чтения. Басни. Цель урока:Создание условий для организации работы с жанровыми особенностями и структурой басен, способствовать развитию умений выделять особенности языка баснописцев; сравнивать басни разных авторов; создание условий для формирования и развития читательской грамотности.
Программа ВД "Я люблю русский язык" предназначена для учеников 5 класса. Общее количество часов 34.Учебный материал рассчитан на достижение личностных и метапредметных результатов.
Разработка заданий по формированию читательской грамотности на основе текстов различных стилей с использованием разных видов работ. Задания нацелены на работу с текстом, на формирование навыков смыслового чтения. Были апробированы на уроках русского языка.
Цель урока: создание условий дляоткрытия и первичного усвоения новых знаний обучающихся по теме «Правописание суффиксов имён существительных –ИК-, -ЕК-» посредством интерактивных игр и оформления элемента проектной деятельности - кластера (тематической схемы).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.