В категории материалов: 2954 Показано материалов: 1461-1480 |
Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 147 148 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 В статье описаны некоторые технологии социализации детей с ограниченными возможностями с использованием возможностей школьного музея. |
|
 Представлена презентация урока. |
|
В тексте описан опыт работы с детьми среднего возраста. Описано применение технологии говорящие стены" для формирования у дошкольников знаний о традициях и культуре народов России. |
|
 Данная разработка предназначена для обучающихся 1-2 классов.
В ходе внеклассного мероприятия обучающиеся вместе с учителем обсудят такие важные темы, как: «Что такое Родина?», «Что связано с Родиной?», «Символы государственной власти», «Береза – природный символов России».
При проведении внеклассного мероприятия использованы следующие формы организации деятельности: индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах. Занятие проходило в увлекательной форме, обучающиеся переходят от станции к станции, выполняя задания. Использовалась здоровьесберегающая технология - физминутка.
Результаты совместной работы помогут расширить кругозор детей, закрепить знаний о своей стране, в которой они живут, о большой и малой Родине, а самое главное, помогут «воспитать человека». |
|
 Весной земля расцветает, мы радуемся первым цветам. Какие первоцветы в нашем краю Воронежской области. памятка о том, как их беречь и сохранить. |
|
В статье прописан опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию у детей предпосылок информационной грамотности с применением инструментария технологии развития критического мышления. |
|
Календарно - тематический план составлен с учётом адаптированной основной общеобразовательной программой для детей с интеллектуальными нарушениями. Содержание соответствует учебнику русского языка 7 класса из федерального перечня под редакцией Э.В.Якубовской, Н.Г.Галунчиковой. В календарно - тематический план включены уроки развития речи и делового письма. |
|
 Семинар-практикум на тему "Я творческий преподаватель" предназначен для методистов и учителей. Семинар проводится в форме деловой игры, в которой говорится о творчестве педагогов и об их творческом потенциале. |
|
В статье рассказывается о компетенциях в рамках "Функциональной грамотности" на уроках химии. Без химической компетентности невозможно формирование компетенции здоровьесбережения. Как никогда важной становится проблема воспитания такой личности, которая не несет с собой по жизни неподъёмный багаж энциклопедических знаний, а обладает таким важным качеством как критическое мышление, позволяющее находить крупицы истины в потоках информации из любого источника. Человек нуждается в критическом мышлении, которое помогает ему жить среди людей, социализироваться. |
|
Приобщение ребенка к духовной культуре можно и нужно начинать как можно раньше. Даже самые маленькие дети способны воспринимать красоту окружающего мира, проявлять интерес к музыке, произведениям изобразительного искусства, поэзии, театральным постановкам. Большое значение для общего развития имеет и собственное участие малыша в разных видах художественно-эстетической деятельности. При этом у ребенка обостряется способность воспринимать и эмоционально откликаться на красоту окружающего мира – природы, человеческих отношений, мира вещей. Малыш начинает более внимательно вслушиваться, всматриваться в окружающее, учится замечать своеобразие, уникальность предметов и явлений, осознавать и выражать свои чувства. |
|
 УМК «Перспектива»
Тема: «Умножение и деление на 6»
Цель урока: познакомиться с таблицей умножения числа 6;
Задачи: научиться составлять и заучивать таблицу умножения на 6; усовершенствовать умение пользоваться терминами (множитель, произведение и др.), решать примеры и задачи данных видов. |
|
 Тема: Звуки [г], [г`]. Буква Гг.
Цель: сформировать связи между акустико-артикуляционными образами звуков [г], [г`] и зрительными образами буквы Гг. |
|
В процессе обучения в начальной школе все учебные предметы можно использовать как возможность для формирования у младших школьников интереса к труду взрослых. . Работа по профориентации в начальной школе состоит в том, что уроки знакомства с профессиями в рамках школьной программы занимают незначительную часть и реализуется через урочную и внеурочную деятельность. Чтобы ребенок правильно и осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т. е. с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. С учениками младшего школьного возраста необходимо говорить о том, что на свете есть огромное множество профессий и выбрать «свою» очень трудно. Можно попробовать несколько разных профессий, чтобы найти по «душе», интересам. |
|
Работая в учреждении для детей с ОВЗ, наблюдаю картину, что с каждым годом число детей с ОВЗ растёт. При чем за последнее время всё больше детей с ТМНР. Практик работы для развития и социализации таких детей очень много и их применяют очень давно. Но я стараюсь в своей работе совершенствовать, модернизировать, подходить к каждому ребенку индивидуально, исходя их его диагноза и возраста. В своей работе применяю набор «дары Фребеля». |
|
 В данной статье даются рекомендации по организации учебного процесса. |
|
Цель: определить связь пьесы «Ромео и Джульетты» с музыкой.
Задачи: проанализировать наиболее значимые музыкальные произведения, связанные с пьесой «Ромео и Джульетта», найти сходства и отличия музыкальных фрагментов. |
|
Как заинтересовать ребёнка иностранным языком — вопрос, который наверняка задавал себе каждый учитель. Лениться время от времени свойственно всем, и не страшно, если это единичные случаи. Но что делать, если обучающийся совсем безразличен к языку, не хочет ничего изучать и старается ускользнуть от домашнего задания под любым предлогом? |
|
 Презентация по истории Кыргызстана на тему "Енисейские кыргызы" для 5 класса. |
|
 Интерактивная игра «Найди восемь отличий» предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Автор игры: Кресс Наталья Яковлевна. |
|
Цель: приобщение родителей к театрализованной деятельности.
Задачи:
способствовать повышению педагогической культуры родителей;
содействовать сплочению родительского коллектива;
побудить родителей создавать куклы для театра совместно с детьми своими руками. |
|
|
|
|