Презентация по ОБЖ "Обеспечение личной безопасности дома, в подъезде и лифте". Если вы дома одни
• Никогда не открывайте дверь, не посмотрев в глазок и не спросив, кто пришел.
• Не открывайте дверь никому, даже если эти люди пред-ставились работниками коммунальных услуг, полиции или почты. Попросите (учитывая время прихода родителей) их зайти позже.
Разработка посвящена Дню Пожилого человека. Данный материал будет полезен учителям начальной школы при проведении праздников, классных часов, посвященных
взаимоотношениям детей и людей пожилого возраста.
Сценарий составлен с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Технологическая карта групповой образовательной деятельности по формированию произношения у детей II уровня ОНР (по ПАООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой; II период обучения; февраль, 3 неделя) на тему: «Звук [з]».
В статье освещаются основные этапы проведения уроках с использованием технологии педагогических мастерских. Развитие школы без освоения новых идей невозможно, необходим инновационный процесс. В процессе педагогического поиска важную роль играет выбор технологии, которая не только отвечает современным требованиям организации урока, но и соответствует взглядам, творческим устремлениям конкретного учителя, его видению проблем, цели, задач, результатов обучения.
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны. Одна из основных закономерностей - соответствие педагогических воздействий и устремлений обучаемых к приобретению знаний. Через эту закономерность обеспечивается реализация тяги детей к познанию окружающей действительности. При этом предполагается активное стремление педагога дать ученикам знания, которые им наиболее интересны и которые необходимы в практической жизни. Соответствие воздействий педагога индивидуальной и коллективной деятельности учеников.
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Занимательная математика" рассчитана на возраст учащихся 12-13 лет. Она призвана восполнить недостаток внимания, уделяемого решению не стандартных задач.
Рассказываю о современных тенденциях развития образования и как общественные науки решают проблемы и отвечают всем требованиям современного образования.
Выступление с презентацией на тему "Современные подходы и методы преподавания географии в условиях реализации обновленных ФГОС". Кратко об обновленных ФГОС ,использование на уроках различных технологий как составной части методики преподавания.
Цели:
Образовательные:
-познакомить учащихся с историей русского костюма,
-познакомить учеников с искусством ручной вышивки, с приемами вышивания.
Воспитательные:
-воспитывать эстетическое мировоззрение, уважительное отношение и интерес к традициям русского костюма, трудолюбие, усидчивость, внимательность и аккуратность.
Развивающие:
-развивать творческие способности, сенсорные и моторные навыки.
Цель урока: в яркой красочной форме сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека. Для этого использованы загадки, просмотр мультфильма, игры. а также работа по учебнику и в рабочей тетради.
Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цели:
Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 3, формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения, умения решать задачи;
Воспитательная: прививать интерес к чтению, любовь к книге, воспитывать аккуратность;
Коррекционная-развивающая: развитие зрительного восприятия, вычислительных навыков, коррекция памяти, мелкой моторики, функций анализа и синтеза при решении задачи.
Практические занятия проводятся по МДК 01.01 «Процесс создания моделей одежды,подбор декоративных элементов» по следующим разделам:
- Основы художественной композиции
- Разработка художественных и рабочих эскизов моделей одежды
Практические занятия направлены на приобретение умений проводить предпроектный анализ, разрабатывать концепцию проекта, выбирать графические средства в соответствии с тематикой проекта, приобретение профессиональных и общих компетенций в соответствии с ФГОС. В методических рекомендациях указаны цели работы, оборудование, литература и источники информации, необходимые для проведения практических занятий. Даны методические указания к работам, указан алгоритм действия, критерии оценки.
Методическая разработка урока "Округление натуральных чисел" для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Задачи урока: Образовательные: научить округлять числа. Развивающие: создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать внимание, интерес к предмету; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся; Воспитательные: воспитывать доброжелательность, справедливость.
Создание здоровьесберегающей среды в условиях современной школы. Название статьи: Формирование основ здорового образа жизни в школе. Аннотация: Здоровье – это то, что не купишь не за какие деньги, и беречь его надо с рождения. Задача каждого современного педагога или воспитателя, сделать всё возможное и невозможное для того, чтобы в образовательном процессе здоровье ребёнка не ухудшалось.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.