В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы.
«Статья подготовлена в рамках проекта Минпросвещения России «Проведение серии мероприятий «Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации», реализованном общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» в 2020-2022 гг.»
Задачи:
Формировать интерес к творчеству А.Л. Барто;
Вызывать интерес к литературному слову в произведениях автора;
Формировать умение оценивать поступки героев стихотворений А.Л. Барто;
Воспитывать лучшие нравственные качества: честность, трудолюбие, заботливое отношение к окружающим;
Развивать речь, память, внимание.
Проблема: Как сформировать у дошкольников интерес к чтению стихотворений Агнии Львовны Барто и помочь им запомнить имя автора?
В статье описаны методы и приемы скорочтения. Причины медленного чтения. Приемы и развитие скорочтения на уроках литературного чтения.
Чтение -специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм коммуникаций. Чтение — воздействие на читателя,выражающиеся в пассивном восприятии, усвоение содержание текста, активное взаимодействие между издателем текста и читателем.
Лексическая тема: «Весна. Приметы весны».
Возраст : 4 - 5 лет.
Цель: систематизировать знания детей о весне, приметах весны.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• развитие понимания речи;
• развитие активного и пассивного словаря по теме « Весна. Приметы весны».
Синдром эмоционального/профессионального выгорания является одной из наиболее распространенных преград к профессионализму, творчеству и самореализации педагога...
Эффект медитации в том, что она повышает внимательность и способность к концентрации, приводит к физическому и духовному отдыху, снижению стресса, эмоциональной стабильности.
Использование техник медитаций психологом в учебном процессе могут стать «палочкой выручалочкой», они позволяют стать более спокойными и уверенными на экзаменах, раскрыть или активизировать свои внутренние резервы.
Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья.
План урока в 6 классе "мой дом, моя комната" Цель урока
Научить рассказывать о своем доме, комнате. развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Активизировать изученные лексические единицы в разных видах речевой деятельности.
Блоги |
Педагог: Дружина Александра Георгиевна|
Просмотров: 265 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Дружина |
Дата: 20.06.2022
| Комментарии (0)
Повышение качества усвоения знаний учащихся – одна из важнейших задач школы. А как же его повысить, если большинству школьников неинтересны и трудны уроки русского языка?
Конспект урока представляет собой материал, содержащий элементы лингвистического анализа текста на лексическом и синтаксическом уровне. Соединяя результаты исследования с поведенческой характеристикой героя рассказа И. А. Бунина "Кавказ", подводит учащихся к пониманию скрытых мотивов в поведении персонажа. Главный герой(он же повествователь) осуществляет "дерзкий план", увозя доверившуюся ему женщину от мужа на Кавказ, что приводит к трагической развязке. Но поступок мужа героини сложно назвать самоубийством- это дуэль с неявившимся соперником по законам дворянской чести. В ходе анализа текста учащиеся делают вывод о том, что в рассказе из цикла "Тёмные аллеи" речь не идёт о любви, более того :главный герой не испытывает чувства к женщине, которую ни разу не назвал любимой. Разрушив семью, доведя ситуацию до трагедии, герой ,подробно фиксировавший малейшие проявления чувства своей спутницы, в конце своего рассказа сухо и кратко сообщает о судьбе обманутого мужа. Он словно ставит точку в своём реальном похождении и в своём рассказе. О судьбе женщины не сообщается.
Вопросы, загадки, игры по безопасному поведению для старших дошкольников. Задачи:
1. Развивать навыки безопасного поведения в быту.
2. Способствовать формированию внимания, координации движений, речи, мышления.
3. Способствовать развитию произвольности (умения слушать и слышать инструкции взрослого, соблюдать правила игры).
4. Формировать умение работать в команде.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.