Сегодня: 04.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2371
Показано материалов: 621-640
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 118 119 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [208]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [116]
Логопеду [325] Математика, счет [108]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [110] Эстетическое воспитание [69]
ПДД, пожарная безопасность [43] Викторины [18]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [82]
Взаимодействие с родителями [114] Познавательное развитие [236]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [532] Папки-передвижки [7]

Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, обогащают речь детей, способствуют развитию творческого воображения. Поэтому важно с детских лет знакомить дошкольников со всем многообразием произведений малых фольклорных жанров.

Блоги | Педагог: Кушнир Н.В., Иванова-Павлова Р.М.| Просмотров: 409 | Загрузок: 17 | Добавил: smail | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

1. Центральная часть лэпбука разделена на 3 раздела.
1 раздел: расположены разные крупы, чай, изюм, лавровый лист, скорлупа ореха, кофе.
2 раздел: изделия из металла (жесть, проволока)
3 раздел: пластмасса (различные изделия)
Каждый раздел отмечен цветной рамкой для более удобной ориентации.

 

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 807 | Загрузок: 1 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

В статье речь пойдет об опыте знакомства дошкольников с дымковской игрушкой. Стараясь расширить круг представлений дошкольников о народной игрушке, знакомили их с традиционными классическими формами. Для того чтобы сказочный и красочный мир игрушек становился ближе и понятнее использовали разные формы и методы.

Блоги | Педагог: Кушнир Н.В., Иванова–Павлова Р.М.| Просмотров: 909 | Загрузок: 23 | Добавил: TALIA81 | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

Разработанные занятия, способствуют более успешной адаптации обучающихся 5 класса к новым условиям обучения в среднем звене школы.

1. Создание группы
Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки и атмосферы поддержки в группе;
- выяснить ожидания детей
1.Ритуал приветствия.
2.Разминка упражнение «Перечисли правила»
3.Основная часть.

Блоги | Педагог: Круглова Ольга Валерьевна| Просмотров: 546 | Загрузок: 26 | Добавил: ОльгаКруглова | Дата: 30.04.2021 | Комментарии (0)

Описание особенностей сюжетно-ролевых игр детей второй младшей группы детей с нарушениями слуха в условиях ДОУ.
1. Особенности игр глухих детей
2. условия, необходимые для игр глухих дошкольников
3. методические приемы и примерная тематика игр

Блоги | Педагог: Корзоватых Екатерина Владимировна| Просмотров: 483 | Загрузок: 19 | Добавил: ykorzovatykh | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Научная статья посвящена нетрадиционным техникам рисования и их роли в развитии детей дошкольного возраста.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости и актуальности нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова. Нетрадиционные художественно-графические техники, воображение, свобода творчества, дошкольное воспитание.

Блоги | Педагог: Хорь Анна Анатольевна| Просмотров: 3564 | Загрузок: 76 | Добавил: АннаХорь | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

В нашей группе создан уголок по ПДД.
В него входят различные пособия и наглядный материал.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 592 | Загрузок: 23 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 28.04.2021 | Комментарии (0)

Задачи:
Расширять представления о родном городе и других городах России, родном округе и своей стране.
Расширять представления о природе родного края, формировать бережное и созидательное отношение к природе и всему живому.
Познакомить детей с символикой России, округа и родного города.
Продолжать знакомить с народными традициями и народными промыслами, с устным народным творчеством, воспитывать чувства уважения к традициям народов России.
Продолжать знакомить с трудом взрослых, их профессиями, воспитывать уважительное отношение к труду, стремление трудиться на благо Родины и своего народа, воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения своего народа, своей страны.
Формировать представления о правах человека.

 

Блоги | Педагог: Султанова Вера Николаевна| Просмотров: 574 | Загрузок: 19 | Добавил: sultanova11 | Дата: 25.04.2021 | Комментарии (0)

Технологической карта по организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Знакомство куклы Сони с весной». Карта соответствует ФГОС, выполнена в матрице. Будет полезна студентам и воспитателям ДОУ.

Блоги | Педагог: Петрова Любовь Юрьевна| Просмотров: 448 | Загрузок: 15 | Добавил: ЛюбовьЮрьевна | Дата: 25.04.2021 | Комментарии (0)

Настольная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "По следам пера Жар-птицы" приурочена к 435-летию города Тюмени и посвящается писателям Тюменского края.

Блоги | Педагог: Гусева Алевтина Геннадьевна| Просмотров: 781 | Загрузок: 23 | Добавил: Alevtina1969 | Дата: 18.04.2021 | Комментарии (0)

Особенности логопедической работы заключается в том, что её нельзя прерывать. Поэтому онлайн работа учителя-логопеда, в период пандемии, оказалась очень важна. В своей статье я описываю особенности такой работы, плюсы и минусы и способы организации.

Блоги | Педагог: Зотова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 503 | Загрузок: 15 | Добавил: ТатьянаЗотова | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Проблема: Мы выбрасываем пластиковый мусор, не задумываясь над тем, что сдав его на переработку, можем сделать добрые дела: сберечь природу и здоровье людей.
Цель: привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач.

Блоги | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 528 | Загрузок: 23 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 16.04.2021 | Комментарии (0)

Нередко от взрослых можно слышать окрики в адрес детей: «Не бегай!», «Сядь!», «Не лезь!». Родители часто больше внимания уделяют эстетике помещения, загромождают его дорогостоящей мебелью, и ребёнку нет места с его неуёмной энергией. Безусловно, не каждый решится отодвинуть стенку и поставить перекладину, тем более разместить, целый спортивный комплекс. Однако крепкое здоровье и хорошее настроение детей – достойная награда за такую жертву. Если дома есть физкультурный уголок - это замечательно! Пусть ваш ребёнок занимается, но с соблюдением правил безопасности.
 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 496 | Загрузок: 22 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 16.04.2021 | Комментарии (0)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся на дому.

Упражнение-медитация «Сад моей души» (7  мин.)
1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация.
Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния.
Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации.

Блоги | Педагог: Сафаргалиева Екатерина Николаевна| Просмотров: 503 | Загрузок: 18 | Добавил: Катя1984 | Дата: 16.04.2021 | Комментарии (0)

Презентация рекомендована для занятий родителей с детьми дошкольного возраста в домашних условиях.

Блоги | Педагог: Сысоева Юлия Николаевна| Просмотров: 489 | Загрузок: 21 | Добавил: bakkara | Дата: 11.04.2021 | Комментарии (0)

Формировать умение составлять предложения по фрагменту картины, учить составлять рассказ по образцу в определенной последовательности. Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, развивать мыслительную деятельность, координацию речи с движением.

Блоги | Педагог: Алешина Наталья Владимировна| Просмотров: 497 | Загрузок: 17 | Добавил: katynyafv | Дата: 08.04.2021 | Комментарии (0)

В материале представлена актуальность, цель, задачи и ожидаемый результат педагогической деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Система работы включает 8 тем: «Труд», «Товар и услуга», «Деньги», «Семейный бюджет», «Потребности», Магазины и покупки», «Бережливость», «Реклама». Каждой теме посвящен один месяц. В ходе реализации системы используются разнообразные формы организации образовательной деятельности.

Блоги | Педагог: Мамзонова Ирина Альбертовна| Просмотров: 603 | Загрузок: 20 | Добавил: AMIRINA | Дата: 06.04.2021 | Комментарии (0)

Каждый житель нашей планеты знает, что экология с каждым годом становится все хуже и хуже. Вырубаются леса, Мировой океан загрязнен, огромные свалки, отходы от производства и многое другое создаёт огромную проблему для природы и здоровья людей. Один человек не способен решить все существующие экологические проблемы. Да, возможно, эко -привычки одного человека – это капля в море, но если таких людей станет много, если каждый из нас возьмет за правило придерживаться одной-двух эко - привычек, то помощь природе и нашей с вами Земле станет значительной. Для эксперимента наша семья целую неделю придерживалась следующих эко - правил.

Блоги | Педагог: Алешина Лилиана Ивановна| Просмотров: 698 | Загрузок: 32 | Добавил: Liliana251981 | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Введение.
Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях.

Блоги | Педагог: Тихомиров Евгений Александрович| Просмотров: 2472 | Загрузок: 150 | Добавил: tea910 | Дата: 24.03.2021 | Комментарии (0)

Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля в группе раннего возраста с детьми с ОВЗ (нарушение зрения). Игры, упражнения, танцы и музыка подобраны воспитателем с учетом рекомендаций учителя-дефектолога

Блоги | Педагог: Кузнецова Елена Васильевна| Просмотров: 1592 | Загрузок: 151 | Добавил: ElenkaKy2020 | Дата: 22.03.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 04.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог