В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 621-640 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 115 116 » |
Годовое планирование с детьми раннего и младшего возраста по формированию первичных представлений безопасного участия в дорожно-транспортной среде. |
|
В статье раскрыт опыт педагога по формированию основ здорового образа жизни через проектную деятельность, отмечена актуальность данной проблемы, освещены цели и задачи, представлено обобщенное описание деятельности по реализации серии проектов в старшей и подготовительной группах. |
|
«Веселые гуси»
Цель: Формирование у детей интереса и потребности к занятиям по физической культуре.
Задачи
обучающие:
- закреплять навыки ходьбы и бега по ограниченной поверхности;
- продолжать учить детей действовать в соответствии со словами;
- упражнять детей в знакомых видах движений: прокатывание мяча друг другу;
-познакомить родителей и детей с общеразвивающими упражнениями;
- познакомить родителей с новой пальчиковой игрой; |
|
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей «Я и моя мама»
Задачи:
- продолжать развивать эмоциональную сферу; формировать положительное отношение к маме (посредством употребления прилагательных);
- развивать речь, активизировать словарь детей.
- развивать мелкую моторику;
- продолжать учить соотносить детенышей животных с их родителями;
- воспитывать желание заботиться о близких.
Предварительная работа:
- сюжетно-ролевые игры «Дочки-матери»;
- беседы: «Я и мой дом»; «Моё имя», «Моя мама».
- чтение Е. Благина «Мама спит, она устала… »;
- чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Словарь: ласковая, нежная, заботливая, добрая, любимая, милая, хмурая, сердитая, грустная. |
|
Это праздничная театрализованная игровая программа, наполненная сюрпризными, театрализованными и игровыми моментами. Её ведущие два сказочных героя из произведения О.Пройслера: Маленькая Баба-Яга и её верный друг - Абрахас. Данное мероприятие нацелено на создание праздничной атмосферы и настроения для выпускников Школы дошкольников и их родителей, их поздравление, награждение, а так же демонстрацию творческих номеров воспитанников Школы дошкольников, их знаний и умений.
Эта праздничная программа ориентирована на дошколят, но легко может трансформироваться в праздник для ребят младшего школьного возраста. |
|
 Дидактическое пособие Лэпбук «Поиграем со звуками Р и Л» предназначено для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Значение использования лэпбука для занятий с детьми в ДОУ.
Лэпбук это хороший способ для логопеда и ребенка, играя закрепить пройденный материал, открыв лэпбук в любое удобное время, через выполнение разных заданий по развитию речи и таким образом, развивая речь детей.
Лэпбук можно рассматривать как один из способов взаимодействия взрослого и детей, где взрослый помогает организовать деятельность ребенка, направляет, и вместе с ним играет. |
|
Проектная деятельность на тему:" Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста" |
|
Данная методическая разработка семинара посвящена теме реализации межпредметных связей на основе изучения краеведческого материала учащихся на уроках в начальной школе. Методические материалы семинара нацелены на повышение педагогической компетентности молодых педагогов в области организации развивающего образовательного пространства на занятиях, в вопросах оказания педагогической поддержки каждому ребенку. Актуальность семинара обусловлена тем, что современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявляет новые требования к специалистам. Возрастает роль знаний человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач. Получение теоретического и практического опыта на семинаре, будет ориентировать педагогов на успех в дальнейшей педагогической деятельности. Материалы семинара могут быть использованы в сфере образования детей в работе методистов по организации семинаров, индивидуальных консультаций, непосредственно в работе педагогов, в целях самообразования и повышения своей психолого-педагогической компетентности. |
|
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми. |
|
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений. |
|
Фрагмент календарно-тематического планирования |
|
Нетрадиционные методы воздействия в деятельности дефектолога.Эти методы терапии принадлежат к числу эффективных средств коррекции, всё чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста.
На фоне комплексной логопедической и дефектологической помощи нетрадиционные методы терапии оптимизируют процесс коррекции речи детей. Эффект их применения зависит от профессиональной компетенции педагога, умения использовать новые возможности, включать действенные методы в систему коррекционно-развивающего процесса. Альтернативные методы и приёмы помогают организовывать занятия (индивидуальные, групповые, подгрупповые) интереснее и разнообразнее. |
|
В данной презентации представлена поэтапная работа по обобщению опыта. Обращение к проблеме интегративного подхода в изучении предметов гуманитарного цикла показало, что на сегодняшний день в школах есть трудности, связанные с организацией подобных занятий. |
|
Автор произвел исследование особенностей освоения морфологии детьми 4-5 лет, связь этих особенностей с социокультурным статусом семьи. Данные статьи будут полезны как педагогам начальной школы, так и родителям будущих первоклассников. Выводы, полученные после обработки данных эксперимента, говорят о том, что культурный и социальный уровень семьи напрямую влияет на скорость и способность ребенком освоить грамматику родного языка. |
|
В статье представлена коррекционно-развивающая программа по формированию познавательной активности у старших дошкольников с ЗПР с применением элементов проектной деятельности. |
Блоги |
Педагог: Чупрова Анастасия Ивановна|
Просмотров: 736 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Nast88 |
Дата: 27.09.2020
| Комментарии (0)
|
Данное пособие помогает детям закрепить их знания о том, чем питаются домашние животные;
- закрепить умение, при выполнении заданий, выражать свои действия в речи;
- развивать мышление, внимание;
- воспитывать бережное отношение к домашним животным. |
Блоги |
Педагог: Лапина Наталья Владимировна|
Просмотров: 622 |
Загрузок: 28 |
Добавил: gulsia |
Дата: 16.09.2020
| Комментарии (0)
|
Программа внеурочной деятельности « Спортивные игры» для учащихся 1-4 классов. |
|
Конспект занятия в нетрадиционной форме по математике. |
|
Статья
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ детей дошкольного возраста. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др., – только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их в совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно, все возможно. |
Блоги |
Педагог: Степанова Екатерина Александровна|
Просмотров: 1216 |
Загрузок: 15 |
Добавил: efufor46 |
Дата: 05.09.2020
| Комментарии (0)
|
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: "Чашки для животных" |
|
|
|
|