Сегодня: 25.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2238
Показано материалов: 621-640
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 111 112 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Занятие проводится с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: познакомить детей с произведением С. Маршака «Детки в клетке»
В гости к детям приползли крокодильчики, которые потеряли своих родителей. Чтобы помочь им, дети отправляются в зоопарк. Там встречают разных животных: тигренка, жирафа, слона, медвежат, крокодила.
Материалы и оборудование:
книга С. Маршака «Детки в клетке», массажные дорожки, емкости для холодной и теплой воды по количеству детей, шнуровка в
виде « Ботинок », мягкие игрушки, корзинка, прищепки - крокодильчики.

Развитие речи | Педагог: Зайцева Наталья Анатольевна| Просмотров: 913 | Загрузок: 3 | Добавил: klyuchk | Дата: 09.02.2020 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается в детской душе только в том случае, если дошкольник ежедневно видит примеры внимательного, заботливого отношения к природе со стороны взрослых, воспитателей и родителей.

Разное | Педагог: Ширяева Олеся Владимировна| Просмотров: 868 | Загрузок: 9 | Добавил: Olesya80 | Дата: 08.02.2020 | Комментарии (0)

Цель: Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу
Образовательная задача
Сформировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний; учить правилам общения с книгой; воспитывать любовь к книге
Развивающая задача
Развивать слуховое и зрительное восприятие
Совершенствовать мыслительные процессы
Расширять словарный запас детей
Учить бережному отношению к книге
Воспитательная задача
Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс
Воспитывать коммуникативные навыки
Вызывать положительный эмоциональный настрой

Развитие речи | Педагог: Мухина Анна Сергеевна| Просмотров: 819 | Загрузок: 8 | Добавил: muhina82 | Дата: 07.02.2020 | Комментарии (0)

Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которого являются семья, школа, дополнительное образование, сверстники, сам подросток и др. Соотношение разнонаправленных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности. Основная задача образования - дать каждому подростку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности. Цель занятия: Развитие рефлексивной позиции учащихся, направленных на осознание своих индивидуальных черт, понимание своих проблем. Построение межличностных отношений.

Внеклассные мероприятия | Педагог: Васильева Анна Викторовна| Просмотров: 849 | Загрузок: 0 | Добавил: anya01 | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (0)

Особую значимость театрализованная деятельность приобретает накануне поступления ребёнка в школу. Театрализованная деятельность может явиться мощным инструментом развития всех качеств личности ребёнка: познавательных и психических процессов, формирования коммуникативных навыков, как основ социальной культуры. Сформированность этих качеств поможет первокласснику быстро входить в контакт, в любой сложной ситуации не растеряться, смело задавать вопросы учителю, учиться у одноклассников, самому оказывать помощь другим.

Семинары | Педагог: Алешина Лилиана Ивановна| Просмотров: 680 | Загрузок: 0 | Добавил: Liliana251981 | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

Данное занятие - викторина с презентацией позволяет привлечь внимание родителей к развивающим занятиям по обучению детей грамоте в увлекательной форме; содействовать развитию у детей коммуникативных навыков в условиях организованной совместной деятельности с взрослыми; доставить радость общения родителям и детям, чувства сопричастности к жизни друг друга.

Викторины | Педагог: Лыкова Наталья Викторовна| Просмотров: 7106 | Загрузок: 1544 | Добавил: Гусеничка | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей строить здания из настольного конструктора по образцу воспитателя.

Занятия, конспекты | Педагог: Цветкова Елена Васильевна| Просмотров: 1811 | Загрузок: 0 | Добавил: Weta141 | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

Сценарий утренника «Праздник осени» для детей 5-6 лет. Персонажи: Ведущий (взрослый). Дети-осень, медведь, ёж, белка, мышка, овощи (лук,морковь,помидор,огурец,репка,картошка,свекла,капуста,кабачок).

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Архипова Светлана Александровна| Просмотров: 646 | Загрузок: 0 | Добавил: arxipova8051980 | Дата: 29.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Развитие речи | Педагог: Евтенко Елена Валериевна| Просмотров: 1519 | Загрузок: 0 | Добавил: zxcvbnmasd | Дата: 29.01.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия в первой младшей группе по образовательной области "Познавательноен развитие " Знакомство с домашними животными.

Развитие речи | Педагог: Петрова Майя Валентиновна| Просмотров: 840 | Загрузок: 0 | Добавил: lagushonok24 | Дата: 24.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с правилами перехода через дорогу.
Задачи:
Познакомить детей с пешеходным переходом;
Рассказать о сигналах светофора;
Воспитывать культурного пешехода.

ПДД, пожарная безопасность | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 647 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 24.01.2020 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие для детей с ОВЗ

Занятия, конспекты | Педагог: КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА| Просмотров: 753 | Загрузок: 0 | Добавил: kuzmadam | Дата: 23.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Формирование представлений детей о бумаге и её свойствах.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Майя Валентиновна| Просмотров: 596 | Загрузок: 0 | Добавил: lagushonok24 | Дата: 21.01.2020 | Комментарии (0)

Данное занятие будет интересно воспитателям работающими с детьми раннего возраста.

Развитие речи | Педагог: Ирина Викторовна Бондаренко| Просмотров: 1984 | Загрузок: 25 | Добавил: irinabondarenko | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)

Воспитание вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде ученика – одна из основных задач, стоящих сегодня перед школой. Ребенок, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать на доступном ему уровне. А если он к тому же свободен от боязни ошибиться, то всё это станет залогом успеха начинающейся творческой деятельности.

Развитие речи | Педагог: Степанова Любовь Александровна| Просмотров: 1189 | Загрузок: 0 | Добавил: StepanovaLyubov | Дата: 19.01.2020 | Комментарии (0)

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Золотой ключик" для детей среднего дошкольного возраста 4 - 5 лет. В ходе НОД закрепляются навыки количественного и порядкового счета, названия геометрических фигур, времени года, частей суток, ориентировки в пространстве. Развивается математическое и пространственное мышление, творческое воображение, внимание, память, мелкая моторика рук. Воспитывается у детей интерес к математике.

Математика, счет | Педагог: Хасанова Елена Рашитовна| Просмотров: 598 | Загрузок: 0 | Добавил: Elen | Дата: 19.01.2020 | Комментарии (0)

Презентация предназначена для изучения теоретического материала и проведении практических занятий по гимнастике на уроках физической культуры в 5 классе.

Физическая культура | Педагог: Парамонов Виктор Николаевич| Просмотров: 968 | Загрузок: 21 | Добавил: ParamonovVN | Дата: 19.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с окружающим миром, расширить кругозор
Задачи:
- Познакомить с некоторыми видами диких животных;
-Активизировать речь детей;
-Учить отвечать на вопросы;
-Развивать мелкую моторику;
-Развивать двигательную активность;
-Закрепить знание цвета и формы;
-Воспитывать любовь к животным.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 700 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 17.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки) Задачи: Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес к лепке; Закрепить умение детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями; Оттягивать пальцами мордочку. Учить оформлять поделку (делать иголочки из веточек).

Эстетическое воспитание | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 970 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою.
Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать произведение; Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова; Развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи; Воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 1829 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог