В категории материалов: 494 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Специальная научные знания накоплены в области понимания каким образом ведет себя процесс развития личности в различных неблагоприятных для нее условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические и делятся на два класса — модально специфические и модально неспецифические. К перовому относятся характеристики, свойственные определенной группе детей с отклонениями, например особенности психического развития детей с нарушениями слуха. Иначе говоря — это то, что отличает одну группу от другой. Второй класс связан с теми качествами, которые наблюдаются у всех групп детей с отклонениями в развитии, это то общее, что есть между ними, и одновременно то, что их всех отличает от нормально развивающихся детей. |
|
Материал предназначен для педагогов ДОО.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста духовно-нравственных основ через приобщение детей к православному празднику Пасха и его традициям.
Задачи:
• Воспитывать духовно-нравственные чувства, раскрывая значение православия в жизни человека, как действие любви, добра, человечности, единения;
• Закреплять умение играть в игры-эстафеты, развивать внимание, ловкость;
• Вызвать интерес к познанию православных праздников и их традиций;
• Развивать интонационную выразительность речи при рассказывании стихов, исполнении песен. |
|
 В статье говорится об одной из главных задач развития образования на современном этапе освоения ребенком общечеловеческих ценностей культурных социальных, моральных, лежащих в основе разных цивилизаций и не чуждых другим народам. |
|
Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества. |
|
главное требование к организации урока по ФГОС - это формирование универсальных учебных действий на всех его этапах. Данный конспект урока представляет собой возможный сценарий проведения урока-праздника "Прощание с Букварем" в 1 классе. |
|
Работа с тревожным ребенком сопряжена с определенными трудностями и, как правило, занимает достаточно длительное время. Специалисты рекомендуют проводить работу с тревожными детьми в различных направлениях. Любой музыкант должен помнить о том, что на сцене он обязан забыть о страхе и все свои мысли направить к осмыслению той музыки, которую он будет исполнять |
|
В работе освещается значимость и актуальность использования конструирования- как одного из эффективных методов коррекционно-развивающего воздействия. при работе с детьми с ОВЗ. |
|
Данным планом могут воспользоваться воспитатели старшей группы. Удобство его в том, что он поделён на тематические блоки, что очень важно для педагогов. Особое внимание уделено трудовой деятельности, так как это неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса. Список литературы для чтения детям в летний период тоже предусмотрен. |
|
Актуальность проекта.
В Приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» говорится о том, что необходимо формировать основы безопасного поведения в быту и природе. |
|
Игра - уникальная деятельность ребенка, она многогранна и неповторима. Пронизывая всю жизнь ребенка, она способствует физическому и психическому здоровью, является источником обширной информации. Возможности применения игры многоаспектны, разработано большое количество практических материалов с различными играми, несмотря на это интерес к игре, к раскрытию ее новых граней актуален и на сегодняшний день.
|
|
Игра-путешествие – это занимательный познавательный турнир-викторина, состоящий из ряда этапов, по которым путешествуют участники игры в определенной последовательности. На каждом этапе ведущий предлагает участникам игры комплекс вопросов, заданий в соответствии с темой игры и оценивает их выполнение. Преимущественно, игры-путешествия являются тематическими, в которых содержание информации, вопросов всех этапов определяется единой темой-проблемой.
Цели игры-путешествия. Игры-путешествия, прежде всего направлены на развитие любознательности, познавательных интересов и потребностей, ценностных ориентаций, эмоциональной сферы участников педагогического процесса. |
|
 Актуальность работы по использованию игр-путешествий в работе с детьми дошкольного возраста заключается в том, что это одно из естественных, ярко проявляемых дошкольниками направлений деятельности.
Игра-путешествие – это собирательное название различного рода игр в посещения выставок, зоопарка, салона, природы; в экскурсии, походы, экспедиции, поездки, путешествия и пр. Эти игры объединяют то, что дети, посещая интересные места, в игровой форме получают новые знания, чему способствует обязательная в игре роль руководителя (экскурсовода, начальника экспедиции). Именно через них дошкольники знакомятся с новыми местами, животными, растениями, получают самые различные сведения об окружающей действительности. |
|
Общеизвестно, что детство — это уникальный период. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с малышом находятся самые главные люди в его жизни — это родители и воспитатели. Благодаря их любви и заботе, эмоциональной близости и поддержке, ребенок растет и развивается. Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях — одна из самых актуальных. О безопасности детей можно говорить много и все будет главное. Актуальными во все времена остаются вопросы: Как сберечь здоровье детей? |
|
Уже в дошкольном возрасте можно заметить признаки, которые сигнализируют нам o возможных трудностях в процессе овладения письмом и обучения грамоте. Поэтому важно вовремя понять, на какие особенности развития ребенка обратить внимание. |
|
Умение общаться является одним из важных направлений правильного развития ребенка. Освоение ребенком человеческой культуры невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Ребенку с проблемами развития коммуникативных умений сложно понять происходящие вокруг него события, чувства людей, смысл их поступков. Он испытывает трудности в установлении дружеских отношений с другими детьми. Ребенок с высоко развитыми коммуникативными способностями легко адаптируется к любой социальной среде, что определяет практическую значимость формирования и развития коммуникативных навыков с раннего детства. |
|
 Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребёнка – семье, дому, детскому саду и своему городу. |
|
Ранний и младший возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего и младшего возраста является важным условием их полноценного развития. Уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитания детей на начальном этапе их развития является фольклор. |
|
Марблс – это созданные человеком разноцветные шарики или плоские камешки. Они могут быть сделаны из пластика, глины, дерева, но чаще всего из стекла.
Камешки марблс используются в различных блоках коррекции у дошкольников с ТНР:
• Артикуляционная гимнастика;
• Дыхательная гимнастика;
• Автоматизация звуков;
• Формирование слоговой структуры слова;
• Развитие лексики, грамматики;
• Развитие связной речи;
• Подготовка к обучению грамоте;
• Развитие мелкой моторики;
• Развитие пространственных представлений.
• Развитие образного мышления, внимания, памяти. |
|
Работа над ритмом с дошкольниками - методы и приемы.
Ритм является одним из основных элементов музыки, который играет важную роль в развитии детей. Работа над ритмом с дошкольниками не только способствует развитию музыкальных навыков, но и имеет положительное влияние на их когнитивное, эмоциональное и физическое развитие. |
Блоги |
Педагог: Мотылева Виктория Николаевна|
Просмотров: 151 |
Загрузок: 6 |
Добавил: Tory75 |
Дата: 08.04.2024
| Комментарии (0)
|
 Сценарий игры-занятия для детей раннего возраста по патриотическому воспитанию с применением игры МЕМО «Маленький патриот» позволяет интересно провести занятие в детском саду. |
|
|
|
|