В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2341-2360 |
Страницы: « 1 2 ... 116 117 118 119 120 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В современных условиях приоритет в подготовке учителя отдается изучению и освоению цифровых технологий. И это абсолютно правильно и обоснованно. Но любая технология - это всего лишь средство, с помощью которого учитель добивается поставленных целей. Современного учителя истории трудно представить без умения работать с конкретным историческим материалом: документами, историческими первоисточниками, трудами выдающихся историков. Основной целью здесь является формирование у школьников практических умений, освоения ими способов, приемов, моделей работы с историческими текстами. |
Блоги |
Педагог: Сущек Владимир Владимирович|
Просмотров: 325 |
Загрузок: 10 |
Добавил: knbr64 |
Дата: 01.11.2021
| Комментарии (0)
|
Всем известно, что в наше время актуальной проблемой является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности.
Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. |
|
Система образования традиционно относится к наиболее консервативной из отраслей, наиболее часто укоряемой в запаздывании развития, «догоняющей» другие отрасли и негибкой к изменениям. И это верно – Школа, как хранитель традиций культуры, стабильности, ценностей, должна осмотрительно и мудро относиться к нововведениям, предлагаемым экономикой, политикой, обществом. |
|
Конспект урока с применением ЭОР.
Цели урока: 1.Создать представление об исторической обстановке на Руси в 11-12 веке, послужившей основой для «Слова», рассказать об истории «Слова».
2.Развивать навыки работы с художественным текстом, мышление учащихся, способность пользоваться различными источниками для получения информации, вырабатывать свою точку зрения, рефлексировать собственную деятельность. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Рекомендации в работе с обучающимися с задержкой психического развития: принципы и подходы к написанию адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с задержкой психического развития. Практические рекомендации по организации дифференцированного подхода в работе с обучающимися с сочетанными нарушениями в развитии. |
|
 Торжественное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой - это важное событие в жизни школьников их учителей, родителей. В данной работе представлены стихи, песни, позволяющие сделать мероприятие праздником. |
|
Конструкт внеурочного занятия на тему: Моделирование из бумаги и салфеток. Разработан для 3 класса коррекционной школы, обучающиеся с ЗПР |
|
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели - установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Исследовательская деятельность учащегося может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях. |
|
Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление здоровья, сохранение здоровья физического, психического и духовного, очень актуальны сегодня. |
|
Взаимодействие школы и семьи – это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы и семьи- источник и важный механизм их развития. И классный руководитель - это посредник между школой и семьей. |
|
Характеристика темы: Тема изучается в течение нескольких занятий. Занятия подразумевают на практике знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, их функциональными качествами, характеристиками, свойствами, их использование в прикладном творчестве. |
|
Занятие "День рожденья буквы "А" - это коррекционное занятие для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
|
Методические рекомендации: можно сделать театр на ложках, использовать в постановках с детьми.
Действующие лица: ведущий, волк, петушок, крица, цыплята, кошка, котята.
Атрибуты: муляжи деревьев, ёлочка, два домика, стульчики, мешочек, костюмы персонажей.
Техническое оснащение: музыкальный центр, музыкальные диски с записями.
Методические рекомендации: можно сделать театр на ложках, использовать в постановках с детьми. |
|
Характеристика темы: Тема изучается в течение нескольких занятий. Занятия подразумевают на практике знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, их функциональными качествами, характеристиками, свойствами, их использование в прикладном творчестве. |
|
Данный конспект занятия предназначен для педагогов дополнительного образования в области хореографии. Для детей, занимающимся хореографией первый год. Занятие включает в себя комплексное обучение (изучение основных направлений танца «VOGUE», базовых элементов и движений, разминка и т.д.). |
|
 Тематический альбом «Военные профессии»» создан для того что бы воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну, воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам. |
|
Урок по чтению.
Тема: Г. Скребицкий «Весна»
Цель: познакомить учеников с произведением автора; развивать у детей речь, мышление, воображение, творческие способности учащихся, умение делать выводы; воспитывать у школьников нравственные качества учащихся, любовь к природе и к предмету. |
|
Укучы шәхесен формалаштыруда Фәнис Яруллин иҗаты зур урын алып тора.
Шәхси универсаль уку эшчәнлеген үстерү:
Уку материалының социаль,практик,шәхси әһәмиятен аңлау өчен шартлар тудыру
Укучыларга күмәк эшчәнлекнең кыйммәтен аңларга ярдәм итү |
|
У нас много общего? Русский язык как предмет и английский язык. По сути своей это языковое пространство. Именно оно является одним из наиболее действенных методов двуязычного обучения. Его преимуществом и сильной стороной являются системность, методическое единство и научная основа. Язык при этом становится не самоцелью, но средством получения информации и общения. |
|
|
|
|