Урок проходит в форме игры «Литературный ринг». Может быть использован при изучении рассказа И. С. Тургенева "Муму"
Новые условия развития российского общества диктуют необходимость существенных изменений в системе образования, что нашло отражение в федеральных государственных образовательных стандартах. Отличительной особенностью нового стандарта современной школы является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. И учитель, чтобы отвечать современным требованиям, должен научитьсянепростодаватьсумму знаний и прививать навыки, не наталкивать, не давить своим авторитетом, а научить ребенка мыслить творчески, сохранить его любознательность, привить любовь к умственному усилию и преодолению трудностей.
Основные цели изучения изобразительному искусству в школе:
реализация фактора общего и эстетического развития учащихся; формирование целостного, гармоничного восприятия мира; воспитание эмоциональной отзывчивости и способности адекватного восприятия произведений разных видов искусства; развитие нравственных и эстетических чувств, интереса к родной природе, своему народу, уважения к его культуре и культуре других народов; освоение учащимися графической грамоты и развитие визуального мышления; активизация самостоятельной творческой деятельности и потребности в творчестве; развитие интереса к разным видам художественного творчества и потребности в общении с искусством.
В статье описывается понятие интеллект-карты, история возникновения ментальных карт; даются советы по составлению интеллект-карт и рассматриваются примеры составления интеллект-карт по математике в восьмом классе.
Помощь в организации проектной и исследовательской деятельности, этапы реализации проекта.
В последнее время очень часто в начальной школе говорят о проектной деятельности, проводятся различные конкурсы исследовательских работ, многие из них сейчас проводятся дистанционно. В дистанционном формате есть свои плюсы, расширяются границы проводимых конкурсов, появляется возможность выйти на международный уровень, не выходя из дома.
Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование
Дежурства - это одна из форм организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дежурство предполагает труд одного или нескольких детей в интересах всей группы. Несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурства имеют большое значение в воспитании детей. В дежурстве в большей степени, чем в поручении, выделяется общественная направленность труда, реальная, практическая забота нескольких детей о других, поэтому данная форма способствует развитию ответственности, гуманного и заботливого отношения к людям и природе. Дежурства ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.
Автор предлагает нетрадиционные формы проведения уроков литературы в старших классах. На уроке русского языка в 6 классе по теме: "Повторение лексики и фразеологии" основной упор делается на комплексную работу с текстом, что в методике преподавания русского языка сегодня является главным.
Великая Отечественная война оставила глубокий след в истории нашего государства. Испытания, выпавшие на долю народа, как бы приостановили естественный ход истории. Война в который раз показала свою бесчеловечность, жестокость.
Ясно, что литература не могла остаться в стороне от событий, в которых решалась судьба страны.
Тема Великой Отечественной войны заняла одно из ведущих мест в литературе послевоенных лет. И сейчас она продолжает быть актуальной. Многие писатели сами прошли трудными дорогами войны.
Учить учащихся работе с художественным текстом произведения, отыскивать необходимые цитаты для характеристики героев. Повторить, что такое эпизод, композиция, художественное своеобразие произведения.
Заострить внимание на том, что пейзаж также играет значительную роль в развитии сюжета.
Особо остановиться на положительных чертах характера Лёньки.
Воспитывать у учащихся такие черты, как доброта, отзывчивость, благородство.
В ходе мероприятия «Можжевельники Крыма в цифрах» применяются знания по биологии и географии об хвойных растениях на примере можжевельников, для решения занимательных задач по математике.
В статье представлен практический материал использования литературно-краеведческого материала на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности как средство патриотического воспитания школьников. Определены направления, по которым учащиеся включаются в родную литературную среду, изучают жизнь и творчество местных писателей и поэтов, приобщаются к литературному творчеству и исследовательской деятельности; дан практический материал для комплексной работы с текстом.
В статье приведены примеры использования QR кода в образовательном процессе, рассмотрены способы и преимущества внедрения технологии в процесс обучения.
Игра рекомендована для обучающихся 1 курсов начального и среднего профессионального образования, изучающих историю Отечества с древнейших времен и до конца 19 века.
В данной статье освещается использование мобильного обучения в современных образовательных учреждениях. Отмечается, что мобильное обучение почти не развито и практические не применяется в образовании, хотя мобильные устройства широко распространены среди учащихся. Делается вывод о том, что у большинства учеников есть техническая возможность для использования мобильного обучения в образовательном процессе, а значит необходимо рассмотреть эффективность мобильного обучения в современном мире.
Конспект занятия по лепке. Задачи:
Образовательные
1. Формирование понятия «весна»;
2. Расширять знания детей в области экспериментальной деятельности с цветом.
3. Уточнение и расширение словаря по теме: весенние цветы.
Данный конспект позволит воспитателю в интересной форме провести занятие по ФЭМП в старшей группе интересно. Программное содержание
• Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...».
• Познакомить с цифрой 4.
• Продолжать учить определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения.
• Закреплять умение последовательно называть дни недели.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.