Сегодня: 26.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2582
Показано материалов: 1701-1720
Страницы: « 1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 129 130 »

Блоги [2582] Новости [55]
Администрирование школы [86] Биология [283]
География [120] Дошкольное образование [3879]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [196]
Иностранные языки [1016] Информатика [274]
История и обществознание [363] Классному руководителю [649]
Логопеду [312] Математика [996]
Музыка [194] Начальные классы [2506]
Основы безопасности жизнедеятельности [99] Патриотическое воспитание [93]
Русский язык и литература [1129] Технология [266]
Физика и астрономия [111] Физическая культура [261]
Химия [133] Экономика [20]
Олимпиадные задания [13] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1978]
Сценарии [376] Мастер-классы, поделки [372]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [239] Разное [548]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [18]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [85]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [65]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал будет полезен для обобщения знаний по теме «Площади плоских фигур" и при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
С помощью данной презентации обучающиеся смогут повторить формулы площадей плоских фигур и рассмотрят различные способы нахождения площади фигуры, расположенной на клетчатой бумаге. А также рассмотрят пример практического применения знаний по теме "Площадь поверхности прямой призмы."

Блоги | Педагог: Дуброва Ирина Алексеевна| Просмотров: 394 | Загрузок: 30 | Добавил: IDubrova | Дата: 05.03.2022 | Комментарии (0)

Для 3 класса. Состоит из 11 вопросов с множественным выбором ответов. Материал предназначен для проверки качества усвоения учащимися темы "Имя существительное".

Блоги | Педагог: Леонидова Ольга Михайловна| Просмотров: 299 | Загрузок: 13 | Добавил: Olga1811 | Дата: 04.03.2022 | Комментарии (0)

Формировать элементарные представления о родном городе у детей 3-4 лет.
Организационная информация
1. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие
2. Вид деятельности детей Игровая, познавательная, двигательная
Методическая информация
1. Тема образовательной деятельности «Мой родной город»
2. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Наглядный, словесный.
3. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
4. Возрастная группа: 3-4 лет
5. Цель: формировать элементарные представления воспитанников о родном городе

Блоги | Педагог: Мантрова Елена Анатольевна| Просмотров: 287 | Загрузок: 11 | Добавил: mea70279 | Дата: 04.03.2022 | Комментарии (0)

В функционирующей природной экосистеме не существует отходов. Все организмы, живые или мертвые, потенциально являются пищей для других организмов: гусеница ест листву, дрозд питается гусеницами, ястреб способен съесть дрозда. Когда растения, гусеница, дрозд и ястреб погибают, они в свою очередь перерабатываются редуцентами.
 

Блоги | Педагог: Жерготова Мария Сергеевна| Просмотров: 340 | Загрузок: 10 | Добавил: zhergotova87diana | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Элементы зооценоза:
Первичные потребители (фитофаги – насекомые и их личинки, питающиеся растительной пищей)
Вторичные потребители (зоофаги – паразиты и хищники, питающиеся фитофагами)
Хвое- и листегрызущие:
Очаги размножения массовых вредителей может охватывать сотни тысяч гектаров леса.
Для вредителей характерна периодичность появления (3-5 лет).
Хвойные породы, за исключением лиственницы, менее устойчивы к повреждениям.

Блоги | Педагог: Жерготова Мария Сергеевна| Просмотров: 275 | Загрузок: 11 | Добавил: zhergotova87diana | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, что бы он превратился в красивую, полную сил звезду. Многие годы отечественная школа ориентировалась на так называемого “среднего ребенка”, уделяла больше внимания отстающему ученику. Лишь в последние годы она начала задумываться об учащихся, проявляющим не только особый интерес к определенным наукам, увлеченных ими, но и добивающихся успехов в этом поприще.

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 278 | Загрузок: 6 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Человек прежде всего должен воспитывать себя, а уже после заняться воспитанием других.
Обучение, как принято считать, уже само по себе имеет воспитывающий характер. Если это так, то почему при огромном количестве посещенных уроков за 11 лет пребывания в школе ученик все же далеко не всегда становится воспитанным? Что сегодня в учительской среде понимается под воспитанием? Имеют ли в виду учителя, организуя этот процесс, одно и то же? И обязательно ли в масштабах одного педагогического коллектива должно сложиться достаточно непротиворечивое представление о том, что есть воспитание, каковы его основные задачи и пути осуществления?

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 386 | Загрузок: 8 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Данный урок знакомит с особенностями растений леса, с их различиями и приспособлением к совместной жизни ярусами. Урок проводится в 4 классе по УМК "Планета знаний", но материал урока может быть использован и для проведения уроков по данной теме в других УМК, а также и для внеклассной работы.

Блоги | Педагог: Веденеева Лариса Николаевна| Просмотров: 525 | Загрузок: 22 | Добавил: vedeneeva-larisa2013 | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Музыкально-ритмические игры для общего восприятия, моторики, внимания у дошкольников.
Развивает мелкую моторику и музыкально-ритмическое восприятие, образное мышление, знакомство с понятием «карандаш», «точилка», «линия».

Блоги | Педагог: Лубнина Наталия Петровна| Просмотров: 399 | Загрузок: 10 | Добавил: socols | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Статья посвящена проблеме образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи – аргументировать дистанционное обучение как новейшую форму обучения.

Блоги | Педагог: Горина Елена Александровна| Просмотров: 238 | Загрузок: 7 | Добавил: Gorina_Elena | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Материал представляет собой рассказ о Святом князе Василько Ростовском. Использовать можно для урока ОРКСЭ (модуль ОПК) или для классных часов, уроков истории, окружающего мира при изучении темы «Святые земли Русской».

Блоги | Педагог: Долматова Светлана Валентиновна| Просмотров: 489 | Загрузок: 11 | Добавил: Долматова | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

В предверии зимней Олимпиады создан тематический альбом "Зимние виды спорта". Он предназначен закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 430 | Загрузок: 46 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Организуя работу по развитию ручной моторики у дошкольников, следует учитывать:
• возрастные особенности;
• задания необходимо подбирать с учетом их постепенно возрастающей сложности;
• учитывать индивидуальные особенности ребенка;
• работу проводить регулярно, систематически;
• соблюдать временной регламент, чтобы не вызвать переутомления ребенка;
• в процессе обучения и развития формировать у детей положительную мотивацию посредством создания ситуаций успеха;
• работу по развитию тонкой моторики проводить в системе различных видов занятий, индивидуальной работы, в виде рекомендаций родителям, а главное - начиная с раннего возраста ребенка: с первых дней посещения детского сада.

Блоги | Педагог: Рабчук Надежда Петровна| Просмотров: 277 | Загрузок: 10 | Добавил: gyrik74 | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки. Научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

Блоги | Педагог: Шестакова Людмила Яковлевна| Просмотров: 245 | Загрузок: 6 | Добавил: shestakova | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Главная проблема подростка, которая отражается в том числе и на его обучении, - это проблема взросления, проблема осознания своего места в мире. Появляется или резко обостряется интерес к себе, к тому, как изменения, происходящие с подростком, отражаются на восприятии его окружающими – сверстниками и взрослыми. Нервная система остается при этом очень подвижной и чувствительной. Изменение собственной самооценки под влиянием оценочных суждений взрослых и сверстников, неуверенность в положительной оценке своих качеств со стороны окружающих создают почву для возникновения гипертрофированной обидчивости, ранимости, неуверенности в себе.

Блоги | Педагог: Муравьева Ирина Витальевна| Просмотров: 314 | Загрузок: 9 | Добавил: irinamuravieva1966 | Дата: 28.02.2022 | Комментарии (0)

Актуальность программы «КОЛБА» состоит в формировании интереса к химии, расширению кругозора учащихся. Он ориентирован на учащихся 7 класса, то есть такого возраста, когда ребятам становится интересен мир, который их окружает и то, что они не могут объяснить, а специальных знаний еще не хватает. Дети с рождения окружены различными веществами и должны уметь обращаться с ними.

Блоги | Педагог: Никешина Алёна Александровна| Просмотров: 344 | Загрузок: 12 | Добавил: Nikeshina | Дата: 28.02.2022 | Комментарии (0)

Данная тестовая работа содержит инструментарий оценивания навыков смыслового, осознанного чтения. Можно использовать для индивидуальной работы с учащимися 4 класса на уроках литературного чтения.
Тема образовательной программы. Рассказы: Б. С. Житкова «Как я ловил человечков», К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», М. М. Зощенко «Ёлка».

Блоги | Педагог: Пашкова Анастасия Сергеевна| Просмотров: 344 | Загрузок: 11 | Добавил: AnastasiyaPashkova | Дата: 28.02.2022 | Комментарии (0)

 
В настоящее время идут оживлённые споры по проблеме возможных способов получения полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим возникает актуальность определения места и роли специального обучения и воспитания в образовательном пространстве.

Блоги | Педагог: Сосина Наталья Юрьевна| Просмотров: 306 | Загрузок: 9 | Добавил: НатальяСосина | Дата: 28.02.2022 | Комментарии (0)

Конспект занятия в подготовительной группе
Обучающие задачи:
1. Закрепить умение детей решать простые примеры на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия.
2. Учить логически мыслить и воспринимать информацию на слух.
3.Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по форме и величине).

Блоги | Педагог: Ушакова Наталия Андреевна| Просмотров: 354 | Загрузок: 9 | Добавил: yshakovushakova | Дата: 27.02.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока содержит в себе игры и задания с детьми и родителями с использование песка, для развития воображения, мелкой моторики и интереса детей.

Блоги | Педагог: Галашова Оксана Вячеславовна| Просмотров: 292 | Загрузок: 10 | Добавил: Оксана01051996 | Дата: 27.02.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог