Конспект направлен на повторении знании геометрических фигур. Цель: Обобщить знания детей по теме «Геометрические фигуры» Задачи
Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, с определением их свойств ( форма, цвет, размер).
Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать объемные фигуры зрительно-осязательным способом.
Развивать умение воссоздавать модель по образцу.
Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что этим доставят детям больше удовольствия и будут способствовать их развитию. Но в этом они ошибаются. Безусловно, дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их всё чаще привлекают игры со сверстниками или со взрослыми. Совместные игры не только обогащают игровой и нравственный опыт детей, но и повышают их эмоциональный настрой.
Презентация к мероприятию в старшей группе, посвященное Дню отца в России с целью: повышение роли и статуса отца в семье и обществе, популяризация отцовства.
Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по организации коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с ЗПР в условиях детского сада.
Сценарий музыкального открытого занятия в виде квест - игры "Заколдованные ноты".
Приветствие «Утром солнышко встает»
Муз.рук: Здравствуйте ребята, сегодня утром в музыкальном зале я нашла письмо! (показывает) Ее мне отправил музыкальный «Скрипичный Ключ». Он в ужасе написал, что вчера к ним наведалась Снежная королева и заморозила все ноты на музыкальном стане. Перед тем как испарится в воздухе Снежная королева раскидала замороженные ноты по разным углам нашего музыкального зала. Скрипичный ключ просит помощи у вас, чтобы вы нашли ноты, разморозили их и вернули обратно на нотный стан.
Цель: развитие музыкально-творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности.
- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности.
Развивающие:
- развивать чувство ритма, слуховое внимание.
Воспитывающие:
- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью.
Статья об одном из методов развития креативного мышления.
В современном мире традиционные педагогические методы не совсем актуальны, так как они дают готовые знания, учат детей мыслить шаблонами и стереотипами, а цель современного образования – развивать творческие способности. Одним из способов такого развития,является использование креативных заданий. Именно такие задания развивают фантазию, воображе¬ние, ассоциативность мышления, так как предполагают создание ребенком собственного продукта: идеи, рисунка, сочинения и т. д., такие задания пополняют опыт творческой дея¬тельности учащихся.
Формирование элементарные представления о динозавре и о его строении. Совершенствование связной речи, как средства общения, через формирование умения вести диалог с воспитателем и строить монологические высказывания. Создание условий для проявления инициативы и творчества в познании окружающей действительности.
Психолого-педагогические особенности обучающихся.
Первичный дефект - нарушение слуха - возникнув в детстве, пускает развитие психики ребенка по отклоняющемуся от нормы пути развития, приводя его к возникновению вторичных нарушений. Ограниченное поступление информации со стороны нарушенного слухового анализатора создает необычные условия для развития психики ребенка: в первую очередь наблюдается дефицитарное развитие речи.
В рамках проекта культурных практик, я в старшей группе решила сделать макет Русской народной избы.
Цель: познакомить с историей русского крестьянского быта и традициями наших предков.
В своей работе, я пошагово показываю всю работу, которую выполняла с детьми в свободное от занятий время, в частности в вечернее время.
Презентация из опыта работы. Бизиборд (бизибук) «Алиса»
Представляет собой мягкую книжку из 8 листов,
сшитую из текстильных и бумажных материалов.
Способствует развитию у детей дошкольного возраста:
мелкой и крупной моторики, логики, памяти, усидчивости.
Презентация из опыта работы: создание мини - музея в средней группе детского сада, при участии родителей. Закреплять и систематизировать знания детей о транспорте: его видах и назначении. Развивать мыслительную и речевую активность детей. Учить правилам поведения в музее.
Проект "Посткроссинг между детскими садами" уже охватил много городов Российской Федерации. С его помощью дети узнают много интересного о своей стране и находят друзей по переписке в других городах. Воспитатели делятся педагогическим опытом с коллегами. Что такое посткроссинг и как увлечь им взрослых и дошкольников, читайте в статье.
Сегодня, в век бурных технологий, в век стремительных открытий и инновационных идей, когда дошкольник вынужден молниеносно воспринимать весь этот огромный поток информации, так хочется, чтобы он не забывал о том малом и близком, о том, что его окружает, о том, без чего нам всем не прожить – о нашей окружающей среде. Углубленно занимаясь экологическим воспитанием дошкольников, мы наметили несколько взаимосвязанных направлений, и стараемся решить поставленные задачи через самые разные виды деятельности.
мастер-класс для педагогов. Цель:
Повышение профессионального мастерства педагогов посредством арттерапевтических технологий для формирования эмоционального благополучия обучающихся.
Летние и каникулярные оздоровительные периоды – сезонные отрезки времени, в которые реализуется система мероприятий, направленных на оздоровление детей. Важно так организовать жизнь учащихся, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о каникулах, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах еще долго радовали наших детей. Успех летней оздоровительной работы со школьниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовились к ней все участники воспитательно-образовательного процесса.
Цель:
- Приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре, к зимним видам спорта;
- Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера;
- Показать детям привлекательность зимнего времени года.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.