Сегодня: 14.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 324
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [113]
Логопеду [324] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [205] Презентации [276]
Педагогу-психологу [109] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [759] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [495] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальное логопедическое занятие по развитию речи, для детей старшего дошкольного возраста по теме "насекомые "(обобщающее занятие).Автоматизация шипящих звуков.(Ш,Ж)

Блоги | Педагог: Смирнова Александра Дмитриевна| Просмотров: 452 | Загрузок: 16 | Добавил: alexandrasm | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

Пособие адресовано учителям-логопедам, дефектологам.

Блоги | Педагог: Иванова Елена Александровна| Просмотров: 301 | Загрузок: 7 | Добавил: Elena-logoped | Дата: 26.02.2023 | Комментарии (0)

Воспитание любви к Родине, чувства долга перед своим Отечеством, перед своим народом, перед своими близкими, формирование гражданской позиции является актуальной темой. Мы отмечаем повышение и у детей, и у родителей интереса к литературным произведениям и произведениям русского народного творчества, к родной природе, к истории страны семейным традициям и ценностям; наблюдаем развитие навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми, активное включение родителей в коррекционно-образовательный процесс.

Блоги | Педагог: Мотоусова О.В., Сенникова Н.А.| Просмотров: 342 | Загрузок: 8 | Добавил: motousova | Дата: 17.02.2023 | Комментарии (0)

Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу звуков речи. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Если этот навык не сформирован, ребёнок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал.

Блоги | Педагог: Пронина Надежда Валентиновна| Просмотров: 274 | Загрузок: 7 | Добавил: ЕленаМартынюк | Дата: 14.02.2023 | Комментарии (0)

Современный ребенок живет в новой реальности: изобилие гаджетов, электронных игр. Кажется, современных детей ничем не удивить…..Как же привлечь их внимание к коррекционным занятиям? Как обычно: проявить фантазию и попытаться заинтересовать ребенка. В материале даны примеры игр для запуска речи, которые особенно эффективны в работе с детьми раннего возраста

Развитие речи | Педагог: Милосердова Елена Игоревна| Просмотров: 365 | Загрузок: 21 | Добавил: lenamilos123 | Дата: 02.02.2023 | Комментарии (0)

Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 463 | Загрузок: 41 | Добавил: inna100 | Дата: 09.01.2023 | Комментарии (0)

В статье представлены авторские игры и упражнения с шариками Су-джок

Блоги | Педагог: Троян Наталья Анатольевна| Просмотров: 440 | Загрузок: 13 | Добавил: Berozka89 | Дата: 29.12.2022 | Комментарии (0)

У детей с ОНР нарушены не только все компоненты речи, но отличаются общие моторные отставания и снижение уровня развития кистевой моторики.
Уже давно ни для кого ни секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности-мощный стимул развития у детей восприятия, внимания памяти, мышления и речи. Дети у которых лучше развиты мелкие движения рук имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. В настоящее время существует много способов развития мелкой моторики, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные. Один из таких способов – игры с сыпучими материалами , который используется нами в образовательном процессе. Это самое простое, универсальное средство развития мелкой моторики, а в следствии, развитие речи и мышления.

Блоги | Педагог: Измайлова Алия Мансуровна| Просмотров: 318 | Загрузок: 16 | Добавил: alianescafe | Дата: 13.12.2022 | Комментарии (0)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква Й

Блоги | Педагог: Зиновьева Юлия Николаевна| Просмотров: 388 | Загрузок: 14 | Добавил: JuliaZ | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Технологическая карта групповой образовательной деятельности по формированию произношения у детей II уровня ОНР (по ПАООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой; II период обучения; февраль, 3 неделя) на тему: «Звук [з]».

Блоги | Педагог: Еремеева Полина Васильевна| Просмотров: 641 | Загрузок: 32 | Добавил: PolinaSever | Дата: 13.10.2022 | Комментарии (0)

Арт- терапия является одним из эффективных средств коррекции и помогает достичь максимально возможного успеха в преодолении психологических и речевых трудностей у детей дошкольного возраста. Включение в структуру логопедических занятий различных видов арт- терапии  не только обогащает занятие  и делает его более интересным, но и создает у детей мотивацию и позитивное отношение к процессу обучения. Используя арт- терапию систематически, целенаправленно и грамотно организовывая – это путь к развитию связной речи детей с ОНР.

Блоги | Педагог: Федорова Светлана Егоровна| Просмотров: 390 | Загрузок: 12 | Добавил: svetaliden | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Лексическая тема: «Весна. Приметы весны».
Возраст : 4 - 5 лет.
Цель: систематизировать знания детей о весне, приметах весны.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• развитие понимания речи;
• развитие активного и пассивного словаря по теме « Весна. Приметы весны».

Блоги | Педагог: Федорова Наталья Геннадьевна| Просмотров: 639 | Загрузок: 21 | Добавил: Nata-inta2011 | Дата: 27.06.2022 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день.

Блоги | Педагог: Гапенко Ольга Сергеевна| Просмотров: 1446 | Загрузок: 136 | Добавил: gapenko | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)

Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука Л и различение на слух звуков Л – ЛЬ (дифференциация)

Блоги | Педагог: Хусаинова Флёра Фаритовна| Просмотров: 658 | Загрузок: 15 | Добавил: Flera | Дата: 30.05.2022 | Комментарии (0)

Статья по дошкольной дефектологии

Блоги | Педагог: Шулахаева Екатерина Юрьевна| Просмотров: 293 | Загрузок: 4 | Добавил: ЕкатеринаШулахаева | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Поступление в детский сад подчас является серьёзным испытанием не только для ребенка, но и для его родителей. Ребенок в условиях семьи привыкает к определенному укладу и распорядку жизни, у него сложились свои привычки, свой стиль взаимодействия с родными. Оказавшись в незнакомой обстановке, малыш испытывает чувство страха и растерянности: пугает и новая обстановка, и незнакомые дети и взрослые.

Блоги | Педагог: Рабчук Надежда Петровна| Просмотров: 300 | Загрузок: 13 | Добавил: shestakova | Дата: 13.05.2022 | Комментарии (0)

Материал включает дидактические игры для первоклассников на развитие пространственно-временных представлений. Из представленных игр можно выбрать наиболее подходящие для разных категорий детей и использовать в качестве начала занятия или рефлексии, на физминутках и минутках отдыха. При регулярном и системном использовании дидактических игр успешно преодолеваются проблемы недостаточной сформированности пространственно-временных представлений детей, что способствует их учебной успешности.

Блоги | Педагог: Чапкина Ольга Владимировна| Просмотров: 624 | Загрузок: 20 | Добавил: OlgaChapkina | Дата: 20.04.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлена презентация по использованию графических диктантов на логопедических занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ

Блоги | Педагог: Долгова Дарья Антоновна| Просмотров: 410 | Загрузок: 10 | Добавил: DolgovaDaria | Дата: 07.04.2022 | Комментарии (0)

Данный конспект с региональным компонентом. Основная цель: расширить кругозор детей, пополнить словарный запас.
Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, работающих в Кольской горно-металлургической компании. Уточнение, расширение и активизация словаря по данной теме (профессия, работа, Кольская ГМК, рабочий, металл, металлург, крановщик, водитель погрузчика, обжигальщик, копать, поднимать, класть, нужный, трудный, полезный, отважный, смелый мужественный)

 

Блоги | Педагог: Козьмина Анна Леонидовна| Просмотров: 781 | Загрузок: 23 | Добавил: ankakozminaаа | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения.
Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения. Учтены особенности детей.
Книга служит для изучения букв и звуков, гласных, согласных, мягких и твердых согласных.
Все буквы сделаны из различного материала ,они держатся на страницах с помощью липучке.
В конце книги есть отдельная страница, на которой можно составлять различные слоги, слова.

Блоги | Педагог: Терентьева Александра Анатольевна| Просмотров: 354 | Загрузок: 11 | Добавил: alecsandra | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 14.08.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог