Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду

В категории материалов: 314
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Арт- терапия является одним из эффективных средств коррекции и помогает достичь максимально возможного успеха в преодолении психологических и речевых трудностей у детей дошкольного возраста. Включение в структуру логопедических занятий различных видов арт- терапии  не только обогащает занятие  и делает его более интересным, но и создает у детей мотивацию и позитивное отношение к процессу обучения. Используя арт- терапию систематически, целенаправленно и грамотно организовывая – это путь к развитию связной речи детей с ОНР.

Блоги | Педагог: Федорова Светлана Егоровна| Просмотров: 346 | Загрузок: 8 | Добавил: svetaliden | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Лексическая тема: «Весна. Приметы весны».
Возраст : 4 - 5 лет.
Цель: систематизировать знания детей о весне, приметах весны.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• развитие понимания речи;
• развитие активного и пассивного словаря по теме « Весна. Приметы весны».

Блоги | Педагог: Федорова Наталья Геннадьевна| Просмотров: 535 | Загрузок: 18 | Добавил: Nata-inta2011 | Дата: 27.06.2022 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день.

Блоги | Педагог: Гапенко Ольга Сергеевна| Просмотров: 1267 | Загрузок: 110 | Добавил: gapenko | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)

Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука Л и различение на слух звуков Л – ЛЬ (дифференциация)

Блоги | Педагог: Хусаинова Флёра Фаритовна| Просмотров: 437 | Загрузок: 7 | Добавил: Flera | Дата: 30.05.2022 | Комментарии (0)

Статья по дошкольной дефектологии

Блоги | Педагог: Шулахаева Екатерина Юрьевна| Просмотров: 263 | Загрузок: 2 | Добавил: ЕкатеринаШулахаева | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Поступление в детский сад подчас является серьёзным испытанием не только для ребенка, но и для его родителей. Ребенок в условиях семьи привыкает к определенному укладу и распорядку жизни, у него сложились свои привычки, свой стиль взаимодействия с родными. Оказавшись в незнакомой обстановке, малыш испытывает чувство страха и растерянности: пугает и новая обстановка, и незнакомые дети и взрослые.

Блоги | Педагог: Рабчук Надежда Петровна| Просмотров: 263 | Загрузок: 7 | Добавил: shestakova | Дата: 13.05.2022 | Комментарии (0)

Материал включает дидактические игры для первоклассников на развитие пространственно-временных представлений. Из представленных игр можно выбрать наиболее подходящие для разных категорий детей и использовать в качестве начала занятия или рефлексии, на физминутках и минутках отдыха. При регулярном и системном использовании дидактических игр успешно преодолеваются проблемы недостаточной сформированности пространственно-временных представлений детей, что способствует их учебной успешности.

Блоги | Педагог: Чапкина Ольга Владимировна| Просмотров: 541 | Загрузок: 11 | Добавил: OlgaChapkina | Дата: 20.04.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлена презентация по использованию графических диктантов на логопедических занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ

Блоги | Педагог: Долгова Дарья Антоновна| Просмотров: 365 | Загрузок: 6 | Добавил: DolgovaDaria | Дата: 07.04.2022 | Комментарии (0)

Данный конспект с региональным компонентом. Основная цель: расширить кругозор детей, пополнить словарный запас.
Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, работающих в Кольской горно-металлургической компании. Уточнение, расширение и активизация словаря по данной теме (профессия, работа, Кольская ГМК, рабочий, металл, металлург, крановщик, водитель погрузчика, обжигальщик, копать, поднимать, класть, нужный, трудный, полезный, отважный, смелый мужественный)

 

Блоги | Педагог: Козьмина Анна Леонидовна| Просмотров: 651 | Загрузок: 17 | Добавил: ankakozminaаа | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения.
Тактильная книга, создана для детей с нарушением зрения. Учтены особенности детей.
Книга служит для изучения букв и звуков, гласных, согласных, мягких и твердых согласных.
Все буквы сделаны из различного материала ,они держатся на страницах с помощью липучке.
В конце книги есть отдельная страница, на которой можно составлять различные слоги, слова.

Блоги | Педагог: Терентьева Александра Анатольевна| Просмотров: 317 | Загрузок: 8 | Добавил: alecsandra | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)

Описан опыт работы с использованием мнемотехнике в коррекционной работе с детьми с ЗПР.
ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной  адаптацией и обучением. Объяснением этому служит замедление темпов созревания психики.  У детей с задержкой психического развития в большинстве случаев бывает нарушено восприятие, внимание, мышление, память, речь.

Блоги | Педагог: Ржевская Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 604 | Загрузок: 21 | Добавил: tanij | Дата: 26.02.2022 | Комментарии (0)

Данный игровой комплекс предназначен для использования на занятиях, как элемент для стимулирования дошкольников и состоит из 19 разработанных игровых ситуаций, главным героем которых является попугай Карлуша.
Он на протяжении всех этапов работы над автоматизацией свистящих звуков сопровождает ребёнка. К игровым ситуациям были написаны короткие стихи, в которых содержится краткое описание истории, правил и инструкция к выполнению задания.

Развитие речи | Педагог: Мартинкевич Жанна Павловна| Просмотров: 354 | Загрузок: 13 | Добавил: Jana1979 | Дата: 10.02.2022 | Комментарии (0)

В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории.

Блоги | Педагог: Кирчанова Елизавета Сергеевна| Просмотров: 455 | Загрузок: 4 | Добавил: Liza290997 | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

Речь является продуктом психической деятельности человека и результатом сложного взаимодействия разных мозговых структур. Реализация устной речи происходит благодаря координированной работе переферического двигательного аппарата, которая обеспечивается центральной нервной системой.

Блоги | Педагог: Богомазова Лилия Ильдусовна| Просмотров: 314 | Загрузок: 7 | Добавил: Liliildusovna | Дата: 09.12.2021 | Комментарии (0)

Описание особенностей сюжетно-ролевых игр детей второй младшей группы детей с нарушениями слуха в условиях ДОУ.
1. Особенности игр глухих детей
2. условия, необходимые для игр глухих дошкольников
3. методические приемы и примерная тематика игр

Блоги | Педагог: Корзоватых Екатерина Владимировна| Просмотров: 413 | Загрузок: 8 | Добавил: ykorzovatykh | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Особенности логопедической работы заключается в том, что её нельзя прерывать. Поэтому онлайн работа учителя-логопеда, в период пандемии, оказалась очень важна. В своей статье я описываю особенности такой работы, плюсы и минусы и способы организации.

Блоги | Педагог: Зотова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 461 | Загрузок: 10 | Добавил: ТатьянаЗотова | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Занятие в виде интеллектуально-познавательной игры Что? Где? Когда? В игре у детей появляется уверенность в собственных силах, в способности получать реальный результат. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление. У детей формируется способность совместно принимать решения и следовать их выполнению.

Блоги | Педагог: Курбанова Вера Маликовна| Просмотров: 597 | Загрузок: 15 | Добавил: VeraKurbanova | Дата: 29.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация об основных особенностях работы учителя-логопеда в ДОУ
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях

Блоги | Педагог: Бондарева Людмила Юрьевна| Просмотров: 502 | Загрузок: 9 | Добавил: milasha1968 | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чего обнаруживается много сходных проявлений отставания в развитии при таких близких по причинам возникновения недостатков, как задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, общее недоразвитие речи, а иногда и глубокая педагогическая запущенность (социально-культурная депривация).

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 657 | Загрузок: 13 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Раскрываются особенности и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников

Непрерывная связь с родителями осуществляется учителем- логопедом с помощью коллективной, индивидуальной, наглядной форм работы.
Коллективную работу можно представить в нескольких видах.

 

Блоги | Педагог: Бондарева Людмила Юрьевна| Просмотров: 531 | Загрузок: 9 | Добавил: milasha1968 | Дата: 22.01.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог