В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2321-2340 |
Страницы: « 1 2 ... 115 116 117 118 119 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам. |
|
 Праздник окончания 2 класса направлен на создание условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя |
|
Урок открытия нового знания дает представления детям о понятии о главных заповедях, о том, какие заповеди были даны людям, чему они учат; обсудить с учащимися такие нормы христианской этики, как милосердие и сострадание |
|
 Исследовательская работа по теме «Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников». Как будет способствовать активизации познавательной активности старшеклассников внедрение проективных методик на уроках информатики, как одного из методов проблемного обучения. Актуальность заявленной темы заключается в том, что современный ученик – это активная, творчески мыслящая, умеющая быстро адаптироваться в окружающей действительности и соответствовать ей в своей деятельности, личность. Цель активизации учащихся посредством проблемно-развивающего обучения - поднять уровень мыслительной деятельности ученика и обучать его в системе умственных действий, что характерно для решения нестереотипных задач, требующих применения творческой мыслительной деятельности. |
|
 Свою преподавательскую деятельность я осуществляю по программе Рейнбоу. На моих уроках я часто прибегаю к дополнительным упражнениям по грамматике. В данном пособии, Вашему вниманию предлагаю немного упражнений, посвященных блоку грамматики. Составлен мною учебно-методическая копилка грамматических упражнении, удобных как для учителя, так и для ученика,позволяет быстро и легко усвоить данную тему ученикам вторых классов.
В этой статье представлена тема и грамматические упражнения направленные на укрепления навыков употребления глагола to be am, is, are |
|
Цель: определить виды и характеристики тепловых машин, а так же рассмотреть особенности их работы.
Задачи:
Образовательные:
1. работая над созданием кластера, обсуждая информацию в группах выяснить, какие виды тепловых машин существуют, какое практическое значение для жизни человека имеют;
2. используя работу с текстом учебника, личный опыт учащихся, поиск информации в сети Интернет определить принципы и особенности работы тепловых машин, их характеристики. |
Блоги |
Педагог: Щучкин Алексей Алексеевич|
Просмотров: 556 |
Загрузок: 29 |
Добавил: ceteg |
Дата: 06.11.2021
| Комментарии (0)
|
Конспект может быть использован как дополнительный урок систематизации знаний при изучении "Истории одного города" и сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. Писатель разработал новые типы сатирических героев (звероподобные люди, человекоподобные звери), оставаясь при этом продолжателем традиций Н.В. Гоголя. |
|
С 2013 года в республике Саха (Якутия) реализуется проект "Музыка для всех", в котором коллективному музыцированию наряду с другими видами музыкальной деятельности уделено особое внимание. 14 - 15 августа 2017 года в селе Октемцы прошёл форум учителей музыки и изобразительного искусства под девизом – «Музыка и художественное образование путь к успеху» где выступил сводный оркестр учащихся общеобразовательных школ. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данный материал представляет собой гайд на английском языке, включающий в себя краткую информацию для путешествующих по США, Британии и России. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2). |
|
 В 9 кл история преподается в виде 2 самостоятельных курсов -История России и Всеобщая история. Предполагается параллельное изучение этих курсов. Предлагаю свое видение синхронизации данных курсов |
|
 Вашему малышу исполнился один год. Он уже неплохо владеет руками. Может взять любою игрушку (предмет) рукой, пальцами или всей ладошкой. Любит бросать игрушки, сталкивать их с чем-либо. Умеет открывать и закрывать крышки коробок, банок.
Для того чтобы движения ручки ребёнка стали ещё более совершенными, предоставьте ему возможность манипулировать со всевозможными предметами, разными по форме, фактуре материала поверхности (флаконы, пузырьки, камешки, крупа, фольга, полиэтилен и т. д.). |
|
 Игра на липучках. К игре прилагаются исходники для самостоятельной печати и оформления. Игра создана для обучающихся с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития). |
|
 В рамках данной презентации будут рассмотрены следующие вопросы:
Что такое формирующее оценивание
Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно |
|
 В презентации представлен материал для педагогического совета на тему "Педагогические технологии" |
|
 Научно-исследовательская работа "Выращивание тюльпанов в искусственных условиях", подготовленная для выступления на научно-практической конференции школьников учеником 3 класса.
Цветы – это одно из самых красивых творений природы. К сожалению, в нашем климате в естественных условиях (в садах и лесах) цветущие растения можно наблюдать только в теплую половину года – с апреля, когда нас радуют первоцветы (подснежник, медуница, анемон), по октябрь, когда заканчивается цветение гортензий, астр, хризантем, ноготков. |
|
Научно-исследовательская работа "«Нам песня жить помогает» (влияние музыки на человека с психологической точки зрения)" ученицы 3 класса для выступления на научно-практической конференции школьников. |
|
 Цель урока: создание условий для получения обучающимися новых знаний по теме;
для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования интереса к предмету. |
|
|
|
|