Сегодня: 28.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Статьи

В категории материалов: 80
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4

Уроки, конспекты [326] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [15]
Разное [336] Статьи [80]
Контрольные работы, тесты [35] Олимпиадные задания [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В статье представлена система уроков с методическими комментариями по творчеству В.М. Шукшина в 7 классе.

Данная система уроков предназначена для 7 класса, рассчитана на 3 часа, в соответствии с рабочей программой, реализующей ФГОС ООО.
Урок № 1. «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» (урок открытия новых знаний; урок - путешествие).
Урок № 2. «Учимся понимать человека». Анализ рассказа «Микроскоп» (комбинированный урок; беседа с элементами анализа).
Урок № 3. «Герой во времени и пространстве» (урок открытия новых знаний; беседа с элементами анализа).
Урок №1. Тема «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» Знакомство с жизнью и творчеством писателя:Шукшин– писатель, режиссёр, актёр, драматург.

Блоги | Педагог: Келлер Юлия Игоревна| Просмотров: 701 | Загрузок: 17 | Добавил: kelleryuliya | Дата: 07.06.2021 | Комментарии (1)

Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 360 | Загрузок: 8 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 422 | Загрузок: 11 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Данный материал может использоваться на уроках по изучению биографии и творчества С. Моэма, а также для оформления выставок и стендов.

«…он, бесспорно, писал блестяще. Стиль его был безупречен. Познания широки и разносторонни. Он умел быть серьезным без высокопарности, забавным без легкомыслия, изысканным без жеманства. Самая незначительная его статейка отлично читалась. Каждое его эссе - маленький шедевр».

Блоги | Педагог: Диклова Ирина Васильевна| Просмотров: 411 | Загрузок: 9 | Добавил: zhjckfdkm | Дата: 14.02.2021 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается актуальность проблемы чтения младших школьников, для решения данной проблемы были рассмотрены роль семьи в формировании читательского интереса, методы и приемы, при использовании которых которые повышается читательский интерес.

Статья на тему «Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения».

Блоги | Педагог: Кряжевских Екатерина Руслановна| Просмотров: 748 | Загрузок: 12 | Добавил: 79505526843 | Дата: 15.12.2020 | Комментарии (0)

В данной статье раскрывается понятие речевой этикет и формирование на его базе обогащения словарного запаса, становление и развитие которых происходит на основе простых умений. Статья кратко характеризует методы и приемы воспитания речевого этикета на уроках русского языка, которые осуществляются у детей младшего школьного возраста. В статье указаны условия и средства воспитания у младших школьников речевого этикета. Отбор таких средств осуществляется с учетом характерных затруднений, которые испытывают учащиеся в применении норм этикета в разных жизненных ситуациях. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах».

Блоги | Педагог: Овчинникова Екатерина Андреевна| Просмотров: 838 | Загрузок: 15 | Добавил: katychovchinnikova | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)

В работе рассмотрено такое состояние, как "выученная беспомощность" студентов, ее отличительные черты, способы преодоления и стимуляции активности на уроках литературы

Блоги | Педагог: Зайко Елена Александровна| Просмотров: 308 | Загрузок: 7 | Добавил: zaikoe | Дата: 13.11.2020 | Комментарии (0)

Влияет ли в начальной школе скорость чтения на интерес детей к книге и чтению в целом? Какие педагогические приёмы используются на уроках для повышения скорости чтения учеников? Именно на эти вопросы автор делает акцент в своей статье. Эти вопросы актуальны в наше время, так как чтение оказывает огромное влияние на воспитание, развитие и, конечно, на образование каждого человека.

Блоги | Педагог: Удачина Олеся Александровна| Просмотров: 353 | Загрузок: 5 | Добавил: 89923418487 | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

В данной статье вы узнаете об основах развития познавательного интереса на уроках русского языка у обучающихся младших классов с применением дидактических игр. Главной целью этой статьи является донести информацию, как дидактические игры могут влиять на интерес младших школьников.

Блоги | Педагог: Мисевич Валерия Алексеевна| Просмотров: 503 | Загрузок: 12 | Добавил: misval01 | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

В данной статье описываются активные методы и приёмы работы, как средство развития интереса у младших школьников.

Блоги | Педагог: Натальина Анастасия Васильевна| Просмотров: 329 | Загрузок: 7 | Добавил: nastyasvin | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

В статье предлагается общий разбор формирования представлений о нравственном идеале у младших школьников на уроках литературного чтения. Особое внимание уделяется нравственному идеалу младших школьников.

Блоги | Педагог: Чистякова Юлия Евгеньевна| Просмотров: 450 | Загрузок: 12 | Добавил: Juliachistyakova | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

Литературная игра "Свидание с мастером" по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Блоги | Педагог: Парамонова Татьяна Валентиновна| Просмотров: 644 | Загрузок: 24 | Добавил: Paramonova1 | Дата: 19.09.2020 | Комментарии (0)

Данный материал - выступление на районном круглом столе, где над важными вопросами воспитания размышляли представители учительства, духовенства, работники культуры, родители.

Блоги | Педагог: Ядута Анна сергеевна| Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | Добавил: Kopilova | Дата: 10.08.2020 | Комментарии (0)

Методические материалы помогут учителю провести тестовую к/р по теме "Текстоведение. Стилистика", а также облегчит работу при подборе текстов для контрольного изложения и сочинения для учащихся 7 класса. К изложению и сочинению прилагаются планы. Тестовая контрольная работа содержит 10 вопросов: 1-7- тесты открытого типа,8-вопрос на соответствие, 9- на продолжение, 10- открытого типа.

Блоги | Педагог: Топалова Светлана Леонидовна| Просмотров: 852 | Загрузок: 0 | Добавил: 380506565941 | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

Проведение социолингвистического исследования региональных особенностей русской речи

Статьи | Педагог: Остапенко Марина Владимировна| Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Добавил: Karpovich | Дата: 09.12.2019 | Комментарии (0)

Интегрированный урок - одна из форм нестандартного урока, которая способствует интеллектуальному развитию учащихся, формированию целостной картины мира.Подобные уроки развивают эрудицию учеников, учат находить и обрабатывать информацию, формируют навыки критического рассмотрения и получения полученной информации, умения вступать в дискуссию, увлекают. Особенно интересными, на наш взгляд, являются интегрированные уроки предметов гуманитарного цикла, в частности, литературы и истории, так как они позволяют изучить тему более глубоко, детально, вызвать интерес, по-иному осмысливая события.

Статьи | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 799 | Загрузок: 0 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 12.06.2019 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается идейно-образное соотношение романов Л. Леонова "вор" и "пирамида". Раскрывается художественно-философская доминанта романов, сходство элементов их структуры.
Целевая аудитория: учащиеся профильного 11 класса "Литература"
Материал актуален при подготовке к ЕГЭ по литературе

Статьи | Педагог: Цанто Евгения Александровна| Просмотров: 671 | Загрузок: 0 | Добавил: TsantoEvgeniya | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

Новые Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые цели и задачи образования. Современный ученик должен освоить навыки общения, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Таких результатов можно достичь, используя в работе проектную деятельность или метод проектов, соединяющий в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Данная статья поможет учителям спланировать свою работу в этом направлении.

Статьи | Педагог: Кирсанова Елена Ивановна| Просмотров: 772 | Загрузок: 26 | Добавил: redaktor | Дата: 29.03.2018 | Комментарии (0)

В данной статье я попыталась обобщить опыт работы в вечерней школе при колонии. Работая в вечерней (сменной) школе при исправительной колонии, приходится придумывать и изобретать, так как очень часто слышишь "мне это не нужно", "а зачем и так пойдет". Отсутствие интернета в школе, нежелание учиться приходится преодолевать с использованием ИКТ и  созданием различных заданий для повышения интереса к предмету.

Статьи | Педагог: Чапанова Наталья Владимировна| Просмотров: 1362 | Загрузок: 25 | Добавил: NATALYACHAPANOVA | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

Культурологический подход к изучению поэзии – важное и актуальное направление в современной филологической науке. В школе это особенно важно, так как здесь начинается глубокое и последовательное знакомство с национальной культурой.

Статьи | Педагог: Даценко Екатерина Андреевна| Просмотров: 1158 | Загрузок: 18 | Добавил: katikatidatsenko | Дата: 21.11.2017 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог