Сегодня: 23.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Статьи

В категории материалов: 87
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Уроки, конспекты [355] Планирование [95]
Плакаты, пособия [17] Презентации [125]
Кроссворды [12] Сценарии [18]
Разное [370] Статьи [87]
Контрольные работы, тесты [40] Олимпиадные задания [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В статье рассматривается способы развития творческих способностей на уроках литературного чтения у младших школьников.
В современном образовании одной из главных целей является формирование у обучающегося способности к самостоятельной творческой деятельности, которая лежит в основе базового навыка человека – умения учиться, а также постоянно пополнять запас знаний и умений.

Блоги | Педагог: Лялина Екатерина Алексеевна| Просмотров: 404 | Загрузок: 8 | Добавил: Katja_0909 | Дата: 07.12.2021 | Комментарии (0)

Уроки русского языка относят к самым нелюбимым во всей учебной программе. Наша задача, чтобы дети если и не влюбились бы в уроки русского языка, то, хотя бы, работали на нём с удовольствием.

Блоги | Педагог: Федотова Ольга Александровна| Просмотров: 351 | Загрузок: 23 | Добавил: staratel20072007 | Дата: 14.11.2021 | Комментарии (0)

Мероприятие приурочено ко Дню русского языка. Учащиеся знакомятся с историей русского языка, с высказываниями А. Пушкина, В. Белинского о языке, а также с деятельностью В. Даля по составлению словаря. Показана роль Кирилла и Мефодия в становлении славянской письменности, истории появления в языке буквы ё. Мероприятие заканчивается викториной.

Блоги | Педагог: Акишина Надежда Борисовна| Просмотров: 526 | Загрузок: 12 | Добавил: akishina65 | Дата: 25.10.2021 | Комментарии (0)

Аннотация: в статье рассматриваются нестандартные формы проведения уроков, которые обеспечивают повышение знаний и индивидуальную ответственность учеников за результаты учебного труда. Ключевые слова: урок-семинар, практикум, консультации, урок-экспертиза.

Блоги | Педагог: Хохлова Ольга Леонидовна| Просмотров: 373 | Загрузок: 8 | Добавил: olga196767 | Дата: 10.10.2021 | Комментарии (0)

О создании электронного портфолио учащегося в условиях ФГОС как способе формирования личности ребенка: основы портфолио и этапы проекта.
Основная цель современной школы - создание условий для самореализации личности и удовлетворение образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его наклонностями, интересами и возможностями.

Блоги | Педагог: Филиппова Галина Валериевна| Просмотров: 310 | Загрузок: 6 | Добавил: Fillinia | Дата: 18.09.2021 | Комментарии (0)

Статья представляет вариант системы работы при интегрированном обучении языку и литературе.
Интегрированный урок, предлагаемый обучающимся, нацелен не на заучивание грамматических понятий, формулировок определений, которые отнюдь не способствуют развитию интереса к предмету, а на формирование языковой, и, в конечном итоге, речевой компетенции. В целом акцент в учебной работе делается на тех мыслительных операциях, которые обеспечивают возможность практического использования имеющихся знаний.

Блоги | Педагог: Уфимцева Татьяна Анатольевна| Просмотров: 320 | Загрузок: 8 | Добавил: ecole | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Сочинение — это вид работы, хорошо знакомый каждому, особенно учителям русского языка и литературы. Которые знают, как ученики относятся к написанию сочинения: дети не любят этот вид работы. Перед учителем встаёт вопрос: как заинтересовать ученика в написании сочинения, как сделать так, чтобы сочинение как вид работы для детей было не наказанием, а радостью? Благодаря информационным технологиям, ответ на эти вопросы есть: это создание гипермедиасочинений.

Блоги | Педагог: Маслова Наталия Геннадьевна| Просмотров: 372 | Загрузок: 15 | Добавил: МасловаНГ | Дата: 10.06.2021 | Комментарии (0)

В статье представлена система уроков с методическими комментариями по творчеству В.М. Шукшина в 7 классе.

Данная система уроков предназначена для 7 класса, рассчитана на 3 часа, в соответствии с рабочей программой, реализующей ФГОС ООО.
Урок № 1. «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» (урок открытия новых знаний; урок - путешествие).
Урок № 2. «Учимся понимать человека». Анализ рассказа «Микроскоп» (комбинированный урок; беседа с элементами анализа).
Урок № 3. «Герой во времени и пространстве» (урок открытия новых знаний; беседа с элементами анализа).
Урок №1. Тема «По страницам жизни талантливых людей. В.М. Шукшин» Знакомство с жизнью и творчеством писателя:Шукшин– писатель, режиссёр, актёр, драматург.

Блоги | Педагог: Келлер Юлия Игоревна| Просмотров: 821 | Загрузок: 19 | Добавил: kelleryuliya | Дата: 07.06.2021 | Комментарии (1)

Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 415 | Загрузок: 8 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка.

Блоги | Педагог: Вострякова Татьяна Николаевна| Просмотров: 531 | Загрузок: 13 | Добавил: vostryakova | Дата: 01.04.2021 | Комментарии (0)

Данный материал может использоваться на уроках по изучению биографии и творчества С. Моэма, а также для оформления выставок и стендов.

«…он, бесспорно, писал блестяще. Стиль его был безупречен. Познания широки и разносторонни. Он умел быть серьезным без высокопарности, забавным без легкомыслия, изысканным без жеманства. Самая незначительная его статейка отлично читалась. Каждое его эссе - маленький шедевр».

Блоги | Педагог: Диклова Ирина Васильевна| Просмотров: 488 | Загрузок: 12 | Добавил: zhjckfdkm | Дата: 14.02.2021 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается актуальность проблемы чтения младших школьников, для решения данной проблемы были рассмотрены роль семьи в формировании читательского интереса, методы и приемы, при использовании которых которые повышается читательский интерес.

Статья на тему «Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения».

Блоги | Педагог: Кряжевских Екатерина Руслановна| Просмотров: 832 | Загрузок: 12 | Добавил: 79505526843 | Дата: 15.12.2020 | Комментарии (0)

В данной статье раскрывается понятие речевой этикет и формирование на его базе обогащения словарного запаса, становление и развитие которых происходит на основе простых умений. Статья кратко характеризует методы и приемы воспитания речевого этикета на уроках русского языка, которые осуществляются у детей младшего школьного возраста. В статье указаны условия и средства воспитания у младших школьников речевого этикета. Отбор таких средств осуществляется с учетом характерных затруднений, которые испытывают учащиеся в применении норм этикета в разных жизненных ситуациях. Статья будет полезна учителям начальных классов, родителям и студентам, обучающимся по специальности «Преподавание в начальных классах».

Блоги | Педагог: Овчинникова Екатерина Андреевна| Просмотров: 924 | Загрузок: 16 | Добавил: katychovchinnikova | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)

В работе рассмотрено такое состояние, как "выученная беспомощность" студентов, ее отличительные черты, способы преодоления и стимуляции активности на уроках литературы

Блоги | Педагог: Зайко Елена Александровна| Просмотров: 349 | Загрузок: 8 | Добавил: zaikoe | Дата: 13.11.2020 | Комментарии (0)

Влияет ли в начальной школе скорость чтения на интерес детей к книге и чтению в целом? Какие педагогические приёмы используются на уроках для повышения скорости чтения учеников? Именно на эти вопросы автор делает акцент в своей статье. Эти вопросы актуальны в наше время, так как чтение оказывает огромное влияние на воспитание, развитие и, конечно, на образование каждого человека.

Блоги | Педагог: Удачина Олеся Александровна| Просмотров: 399 | Загрузок: 5 | Добавил: 89923418487 | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

В данной статье вы узнаете об основах развития познавательного интереса на уроках русского языка у обучающихся младших классов с применением дидактических игр. Главной целью этой статьи является донести информацию, как дидактические игры могут влиять на интерес младших школьников.

Блоги | Педагог: Мисевич Валерия Алексеевна| Просмотров: 576 | Загрузок: 12 | Добавил: misval01 | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

В данной статье описываются активные методы и приёмы работы, как средство развития интереса у младших школьников.

Блоги | Педагог: Натальина Анастасия Васильевна| Просмотров: 371 | Загрузок: 7 | Добавил: nastyasvin | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

В статье предлагается общий разбор формирования представлений о нравственном идеале у младших школьников на уроках литературного чтения. Особое внимание уделяется нравственному идеалу младших школьников.

Блоги | Педагог: Чистякова Юлия Евгеньевна| Просмотров: 518 | Загрузок: 12 | Добавил: Juliachistyakova | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

Литературная игра "Свидание с мастером" по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Блоги | Педагог: Парамонова Татьяна Валентиновна| Просмотров: 690 | Загрузок: 25 | Добавил: Paramonova1 | Дата: 19.09.2020 | Комментарии (0)

Данный материал - выступление на районном круглом столе, где над важными вопросами воспитания размышляли представители учительства, духовенства, работники культуры, родители.

Блоги | Педагог: Ядута Анна сергеевна| Просмотров: 563 | Загрузок: 0 | Добавил: Kopilova | Дата: 10.08.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог