В категории материалов: 2954 Показано материалов: 1721-1740 |
Страницы: « 1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 147 148 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель интегрированного урока - создание литературных и музыкальных образов в одноименных произведениях А. С. Пушкина и Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». |
|
 План-конспект урока может быть полезен для учителей при подготовке к уроку в 8 классе по теме «Химические свойства кислорода». Помимо традиционно изучаемых химических реакций обучающимся предлагается провести опыт по получению кислорода, что расширяет их химическое мировоззрение и вызывает дополнительный интерес к уроку. Автором статьи предлагается набор карточек для закрепления материала, выстроенных по степени усложнения заданий. В качестве формирующего оценивания обучающимся предлагается раздаточный материал – карточка с таблицей и степенью самостоятельного оценивания своих знаний. |
|
В статье освещается опыт тьюторского сопровождения одаренных школьников в ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей" и олимпиадное движение как среда интеллектуальной социализации одаренного лицеиста. |
|
 Инженерно-Техническое творчество - это вид творчества, целью которого является постановка/создание/проектирование/откладка технических и программных(алгоритмических) решений, обладающих объективной новизной и общественной значимостью. |
|
 Подключить воспитанников детского сада в игру – взаимодействие с учителем. Формирование представлений воспитанников о сказках, о явлениях природы. |
|
 Урок по обществознанию.
Форма урока: урок открытия новых знаний.
Цель: сформировать представление учащихся о правовом государстве, научиться выделять его признаки; познакомиться с принципом разделения властей.
Методические приемы: исследовательский, эвристический, приемы критического мышления. |
|
 Проверочная работа "Числа от 1 до 100", 2 класс, программа: Школа России |
|
Спортивный праздник с выполнением нормативов комплекса ГТО |
|
 Целью нашего исследования является – оценка биологической активности почв, испытывающих различную антропогенную нагрузку, на территории города Первомайска и определение экологического состояния. Для этого использовался метод целлюлозолитической активности , который проводили методом аппликации в почву льняной ткани на глубину 0-20 см в 3-х кратной повторности в соответствии с общепринятой методикой. |
|
Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях. |
|
В статье приводятся примеры заданий по физике, которые можно использовать для развития функциональной грамотности обучающихся. А также рассказывается о способах их составления и применения. |
|
Заявленная тема не теряет своей актуальности на уроках, т.к. научность преподаваемых научных областей (социальной философии, политологии, экономики, политологии и правоведения) на уроках обществознания реализуется, в первую очередь, через специфический понятийный аппарат.
Ребята начинают знакомиться и изучать понятия и термины буквально с первых уроков.
Преподавание курса обществознания идет концентрическим способом и, таким образом, из года в год происходит закрепление и расширение знаний изученных ранее терминов. Так, например, термин «общество» мы первоначально вводим в самом доступном для понимания шестиклассников виде (жители одной страны). А в старших классах дети владеют уже значительным багажом знаний и могут сформулировать уже пять-шесть определений этого термина с точки зрения философии, социологии и истории. |
|
 Рефлексивный анализ НОД "Путешествие в математическое королевство".
Для детей средней группы. |
|
Основная идея: повышение положительной мотивации к предметам физики и математики и качества знаний учащихся через использование ИКТ. |
|
 Предмет: Биология (генетика).
Курс: Общая биология.
Класс: 10-11.
Цель: Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при изучении раздела «Основы генетики» в курсе общей биологии.
Задачи: 1. Формировать умение актуализировать знания, использовать их для принятия решения.
2. Развивать навыки использования естественнонаучных знаний для решения реальных жизненных задач.
3. Уметь работать с составными текстами (сопоставлять, сравнивать, делать заключение).
4. Находить точную информацию в тексте.
|
|
Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.Особенно актуальной проблема эмоционального интеллекта становится в контексте инклюзивного образования. Умение ребенка идентифицировать эмоции, как свои собственные, так и окружающих людей, выстраивать логические связи между событиями и явлениями и их эмоциональными последствиями является значимым условием его включения в образовательное пространство, интеграции в общество сверстников, включения в образовательный процесс в целом. |
|
Программа промежуточной аттестации по ПМ.04. Пошив изделий по индивидуальным заказам и МДК. 04.01. "Технология изготовления изделий одежды по индивидуальным заказам" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 29.01.05 Закройщик.
Программа промежуточной аттестации предназначена для организации контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля для обучающихся 2 курса. |
|
Мой путь в профессии начался задолго до поступления в педагогический университет. Мои наблюдения за педагогической деятельностью Елены Владимировны Грибановой стали отправной точкой моего профессионального самоопределения, да и в целом жизненного пути. |
|
Данная программа по биологии основного общего образования разработана в соответствии с требованиями обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и с учётом основной образовательной программы основного общего образования
Программа направляет на формирование естественно-научной грамотности учащихся и организует изучения биологии на деятельностной основе. В программе учитываются возможности предмета в реализации Требований ФГОС ООО к планируемым, личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.
В программе определяются основные цели изучения биологии на уровне 5 класса основного общего образования, планируемые результаты освоения курса биологии: личностные, метапредметные, предметные. |
|
Тип урока: урок формирования и применения знаний, умений, навыков.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских навыков, дифференцированный подход в обучении.
Решаемые проблемы: как правильно применять правила и свойства умножения для упрощения вычислений, решения задач.
Виды деятельности: устный счет, индивидуальная работа, коллективная проверка, письмо, беседа, чтение, рассматривание, работа у доски.
Планируемые результаты:
- предметные: научиться применять свойства умножения, формировать умение применять эти свойства для рационализации нахождения значения выражения; научиться выполнять устные вычисления при умножении;
- личностные: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий;
-УУД: коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, выстраивать алгоритм действий; познавательные – строить логические цепи рассуждений, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. |
|
|
|
|