Цель: познакомить детей со звуками [п],[п‘] и буквой П. Задачи: Образовательные: 1) закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п],[п‘]; 2) упражнять в определении звука в начале слова
Описан опыт работы с использованием мнемотехнике в коррекционной работе с детьми с ЗПР. ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной адаптацией и обучением. Объяснением этому служит замедление темпов созревания психики. У детей с задержкой психического развития в большинстве случаев бывает нарушено восприятие, внимание, мышление, память, речь.
В данной статье представлена информация о правах ребенка.
Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что дети во всем мире нуждаются в специальной правовой защите. Ребенок и его права должны защищаться законом. По международным нормам и по российскому законодательству ребенком признается лицо, не достигшее совершеннолетнего возраста.
Сценарий утренника, посвященный Дню 8 Марта, для подготовительной группы детского сада. Тема утренника посвящена значимости имен мам детей. По ходу утренника дети рассказывают, что обозначает имя мамы и дарят им музыкальные подарки.
Урок проходит в форме игры «Литературный ринг». Может быть использован при изучении рассказа И. С. Тургенева "Муму"
Новые условия развития российского общества диктуют необходимость существенных изменений в системе образования, что нашло отражение в федеральных государственных образовательных стандартах. Отличительной особенностью нового стандарта современной школы является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. И учитель, чтобы отвечать современным требованиям, должен научитьсянепростодаватьсумму знаний и прививать навыки, не наталкивать, не давить своим авторитетом, а научить ребенка мыслить творчески, сохранить его любознательность, привить любовь к умственному усилию и преодолению трудностей.
Основные цели изучения изобразительному искусству в школе:
реализация фактора общего и эстетического развития учащихся; формирование целостного, гармоничного восприятия мира; воспитание эмоциональной отзывчивости и способности адекватного восприятия произведений разных видов искусства; развитие нравственных и эстетических чувств, интереса к родной природе, своему народу, уважения к его культуре и культуре других народов; освоение учащимися графической грамоты и развитие визуального мышления; активизация самостоятельной творческой деятельности и потребности в творчестве; развитие интереса к разным видам художественного творчества и потребности в общении с искусством.
В статье описывается понятие интеллект-карты, история возникновения ментальных карт; даются советы по составлению интеллект-карт и рассматриваются примеры составления интеллект-карт по математике в восьмом классе.
Помощь в организации проектной и исследовательской деятельности, этапы реализации проекта.
В последнее время очень часто в начальной школе говорят о проектной деятельности, проводятся различные конкурсы исследовательских работ, многие из них сейчас проводятся дистанционно. В дистанционном формате есть свои плюсы, расширяются границы проводимых конкурсов, появляется возможность выйти на международный уровень, не выходя из дома.
Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование
Дежурства - это одна из форм организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дежурство предполагает труд одного или нескольких детей в интересах всей группы. Несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурства имеют большое значение в воспитании детей. В дежурстве в большей степени, чем в поручении, выделяется общественная направленность труда, реальная, практическая забота нескольких детей о других, поэтому данная форма способствует развитию ответственности, гуманного и заботливого отношения к людям и природе. Дежурства ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.
Автор предлагает нетрадиционные формы проведения уроков литературы в старших классах. На уроке русского языка в 6 классе по теме: "Повторение лексики и фразеологии" основной упор делается на комплексную работу с текстом, что в методике преподавания русского языка сегодня является главным.
Великая Отечественная война оставила глубокий след в истории нашего государства. Испытания, выпавшие на долю народа, как бы приостановили естественный ход истории. Война в который раз показала свою бесчеловечность, жестокость.
Ясно, что литература не могла остаться в стороне от событий, в которых решалась судьба страны.
Тема Великой Отечественной войны заняла одно из ведущих мест в литературе послевоенных лет. И сейчас она продолжает быть актуальной. Многие писатели сами прошли трудными дорогами войны.
Учить учащихся работе с художественным текстом произведения, отыскивать необходимые цитаты для характеристики героев. Повторить, что такое эпизод, композиция, художественное своеобразие произведения.
Заострить внимание на том, что пейзаж также играет значительную роль в развитии сюжета.
Особо остановиться на положительных чертах характера Лёньки.
Воспитывать у учащихся такие черты, как доброта, отзывчивость, благородство.
В ходе мероприятия «Можжевельники Крыма в цифрах» применяются знания по биологии и географии об хвойных растениях на примере можжевельников, для решения занимательных задач по математике.
В статье представлен практический материал использования литературно-краеведческого материала на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности как средство патриотического воспитания школьников. Определены направления, по которым учащиеся включаются в родную литературную среду, изучают жизнь и творчество местных писателей и поэтов, приобщаются к литературному творчеству и исследовательской деятельности; дан практический материал для комплексной работы с текстом.
В статье приведены примеры использования QR кода в образовательном процессе, рассмотрены способы и преимущества внедрения технологии в процесс обучения.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.