Цель:
-воспитание способности и стремления делать Добро людям;
-развитие способности чувствовать доброе отношение друг к другу;
-развитие способности принимать групповое решение. Задачи:
- Сформировать представление о "добре" и «зле», умение прислушиваться к себе и быть самокритичным;
-Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;
- умение прислушиваться к себе
-Воспитывать уважение к окружающим людям
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых.
И задача взрослых доступно объяснить детям эти правила.
Часто в стремлении доходчиво донести до детей содержание правил, некоторые взрослые обращаются к детям так называемым «детским» языком. Это не только не делает правила понятными, но и искажает реальную картину дорожного движения. Ведь опасными на дороге бывают автомобили, а не автомобильчики!
Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу звуков речи. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Если этот навык не сформирован, ребёнок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал.
Закаливание организма - это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, вырабатывают иммунитет, улучшают терморегуляцию, укрепляют дух.
Методическая разработка урока География материков и океанов. 7 класс.
Тема: Природные зоны Африки.
Методическая разработка урока, в котором для визуализации учебного материала используются фрагменты художественного фильма.
Цель урока: Познакомить детей с технологией исследовательского обучения
Исследовать свойства льда Задачи урока:
- знакомить детей с методами исследования;
- учить применять методы исследования, делать выводы
- формировать универсальные учебные действия;
- развивать потребность к самостоятельной поисковой деятельности.
Принципы и методы приучения к рисованию высокофункциональных детей с РАС, техники используемые в процессе работы с детьми с РАС. Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей.
Эта статья довольно актуальна особенно для учителей. Ритм, в котором живет большинство из нас, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии «не знаю, за что хвататься» вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной эффективности.
Эмоциональное напряжение блокирует производительность, приводит к быстрой утомляемости и апатии. Поэтому, чтобы не стать жертвой стресса или, еще хуже, синдрома хронической усталости, займемся управлением временем или тайм-менеджментом.
Урок для 5 класса на повторение изученного в начальной школе материала. Цель: выработка умений самостоятельно применять знания по определению спряжения глаголов.
В данном материале собраны исключения из базовых правил английского языка. Можно использовать как раздаточный материал. Лучше давать детям вместе с другой моей "сборкой" "Десять золотых правил".
В данном конспекте подробно описаны личные местоимения английского языка, их видоизменения, схожие с падежами русского языка, проведены параллели между двумя языками, а также представлены примеры правильного спряжения глагола "быть, являться, находиться" с соответствующими местоимениями.
1)Что такое цифровая журналистика? Знакомство с данным видом журналистики (лекция с элементами беседы).
2)Задания для digital-журналистов (командная работа).
В презентации подробно описаны виды условных предложений в английском языке, а также их употребление, построение и вариации в грамматических выражениях.
Как известно, у каждого существительного в единственном числе должен быть определитель. В данной работе произведен разбор и описание всех категорий и видов определителей в английском языке. Может быть использован как раздаточный материал.
Почему необходимо проводить деловую игру "Суд, Белой вороны"?
Если в классе у ребят накаляется обстановка во взаимоотношениях, где выделяют ребенка и различного рода издевки. Первым этапом исправления ситуации стоит провести беседу о «травле детей» по повести Железнякова «Чучело», на втором этапе сыграть в «Суд Белой Вороны». Свидетели, прокурор, адвокат выбираются не случайно, а чтоб ребята поняли, как сложно защищать человека, когда сам в коллективе поступил с одноклассником не справедливо. Хотелось бы еще отметить, что если рабочий воспитательный план направлен на профориентацию ребят, то благодаря игре они могут не много окунуться в область юриспруденции.
Естественнонаучная грамотность - это один из аспектов функциональной грамотности. Функциональная грамотность - способность человека вступать в отношение с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Этот термин отражает общеучебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения Федерального образовательного стандарта (далее ФГОС) всех ступеней образования.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 07.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.