Цель: создать условия для формирования умения составлять предложения со словосочетания-ми, обозначающими пространственные отношения. Задачи: - формировать практическое умение составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения; - развивать связную речь, пополнять словарный запас; - добиваться полных ответов на вопросы; - развивать слуховое восприятие.
Конспект урока французского языка "«Il était une fois…» "в 6 классе по учебнику Селивановой Н. с использованием слайдов презентации, кроссворда и тренажёра для отработки техники чтения.
Конспект занятия-путешествия для детей дошкольного возраста. Закрепить знания детей о звуках, буквах. Дети учатся составлять слова, вспоминают ранее прочитанные сказки, развивают мелкую моторику рук. А также развивается речь детей, внимание, мышление, память.
Программные задачи: 1.Развивать связную речь детей, умение пересказывать отдельные эпизоды сказки, используя заместители. 2.Активизировать в словаре детей прилагательные
3. Продолжать учить детей соотносить названия детенышей и их детенышей,
подбирать слова с уменьшительно ласкательным значением, использовать в
своей речи распространенные предложения. 4.Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. 5.Расширят знания детей о диких животных. 6.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Разработка представляет собой справочный материал в виде опорной схемы и задачи для решения по теме "Координаты и векторы в пространстве", а так же тест по данной теме. Материал может быть использован как при изучении темы, так и при повторении и подготовке к ЕГЭ, ЕНТ, экзаменам.
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме. Подготовка учащихся к ЕГЭ.
В настоящее время огромное значение имеет формирование экологической культуры учащихся. На уроках химии для этого предоставляются большие возможности. Подбор задач с экологическим содержанием позволяет знакомить учащихся со многими проблемами, с путями их решения. Ребята на уроках не только решают задачи, но и сами их составляют, используя краеведческий материал.
Тематические кроссворды по русскому языку для обучающихся среднего и страшего звена. Использование
кроссвордов на уроках русского языка способствует развитию интереса к предмету,
более активному погружению в него, обогащению словарного запаса обучающихся, их
интеллектуальному развитию. Тематические кроссворды могут быть использованы
практически на всех этапах урока: при опросе, изучении новой темы, на этапе
контроля.В выпускных классах
тематические кроссворды позволяют в игровой форме достаточно быстро повторить
экзаменационный материал, для выпускников разработаны также специальные
кроссворды, направленные на расширение кругозора. Выполнять ихможно с использованием толкового словаря. Мною
разработаны кроссворды по многим учебным темам и для разного возраста
обучающихся, варианты их предлагаю вашему вниманию.
Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Предлагаемый конспект позволит воспитателю реализовать поставленные цели и задачи через интеграцию образовательных областей здоровье, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, безопасность. Цель: Научить детей заботиться о своем здоровье, соблюдая правила личной гигиены.
Программные задачи: 1. Закреплять умение детей проводить звуковой анализ и синтез слова, качественно характеризовать звуки. 2. Закрепить правила написания гласных букв после согласных звуков. 3.Развивать глазомер и координацию движений руки. 4. Развивать внимание, логическое мышление. 5. Воспитывать умение детей работать в группах.
Цель: создать условия для изготовления детьми клоуна из соленого теста. Задачи:
Образовательная: расширить кругозор учащихся в процессе изучения
данного вида творчества, обучить новым способам действия, новым рабочим
приемам; Развивающая:
развитие мышления (мыслительных операций – анализировать, сравнивать,
обобщать, классифицировать); развитие точности движения; развитие
самостоятельности, инициативы, развитие мелкой моторики рук и глазомера;
Воспитательная: воспитание
трудолюбия, привитие культуры труда, воспитание бережливости, воспитание
познавательной потребности, интереса и активности, воспитание
эстетического вкуса.
Разработка урока + презентация к нему по теме "Преобразование подобия. Гомотетия" в 9 классе по учебнику "Геометрия 9", авторы: И.Бекбоев, А.Абдиев, Ж.Кайдасов и др., изд. «Мектеп». Урок введения нового материала, а так же самостоятельная работа по теме.
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений использующих принцип интеграции образовательных областей в работе с детьми дошкольного возраста.
- общеобразовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по теории пределов и ее применении при решении задач. - развивающая: развивать память, математическую речь, логическое мышление учащихся. - воспитательная: воспитывать интерес к предмету, математическую культуру,самостоятельность учащихся при решении задач.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.