Программные задачи: 1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять сюжетный рассказ по содержанию картины. Развивать связную речь детей.
2.Продолжать учить детей образовывать слова сложной конструкции.
3.Познакомить с новыми пословицами, закрепить знание детей о сказках с
участием зайцев, развивать грамматически правильную речь, на основе
ответов на вопросы. 4.Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, внимание и логическое мышление детей. 5.Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении изученного материала.
Математика |
Педагог: Петрова Елена Леонидовна|
Просмотров: 21456 |
Загрузок: 2758 |
Добавил: klass4 |
Дата: 18.11.2012
| Комментарии (0)
Тест составлен для учеников 2 класса, обучающихся по системе Л.В. Занкова, но может использоваться и для учеников, обучающихся по другим программам. Тест позволяет проверить умения различать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных и два звука. Тест состоит из 11 заданий. 10 заданий для проверки базового уровня усвоения материала. 11 задание повышенного уровня (выполняется по желанию детей), на применение знаний в новой ситуации.
Русский язык и литература |
Педагог: Лакеева Татьяна Евгеньевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/uljanovskaja_oblast/mnogoprofilnyj_licej_mbou/lakeeva_tatj|
Просмотров: 11251 |
Загрузок: 809 |
Добавил: Lakeeva1970 |
Дата: 18.11.2012
| Комментарии (0)
Сценарий предназначен для проведения мероприятия ко Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей 11 апреля. Желательно провести предварительно классные часы, ребята должны знать об этом дне. Можно дать задание всем классам среднего звена выпустить стенгазеты к данной теме.
Игра «В зоопарке» проводится на уроке информатики по теме «Информация вокруг нас» на этапе повторения и закрепления учебного материала. В ходе игры учащиеся учатся отгадывать загадки, определять объекты по описанию, правильно давать названия объектам, а также совершенствуют свои навыки и умения работы с мышью.
Данная статья раскрывает роль социально-культурной деятельности в формировании коммуникативной культуры воспитанников учреждения интернатного типа. Надеюсь, что моя статья пригодится социальным педагогам, воспитателям данных учреждений и учителям, в работе с воспитанниками учреждения интернатного типа.
Программа "Дети войны" разработана для кружковой работы и является
дополнительным источником для патриотического воспитания учащихся.
Программа составлена на основе требований закона об образований и других
нормативных актов по образованию. Программа состоит из 10 глав, которые
охватывают основные этапы ВОВ. Программа оснащена методическими
разработками
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. Тест содержит четыре варианта по 10 задач в каждом. На выполнение теста отводится 35-40 минут. К тесту прилагаются ключи. Материал адресован участникам образовательного процесса: учащимся и их родителям, учителям школ, методистам.
Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. К программе приложены БДЗ «Алгебраические уравнения, задачи на составление уравнений», самостоятельные работы по темам «Свойства функций», "Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии", тренировочный тест ГИА (уровень 2), ДЕМО версия ГИА по математике 2013. Указаны ссылки на применение ЦОР на уроках по темам курса. Программа рассчитана для классов предпрофильного уровня обучения.
Пополнить знания об истории нашей Родины; расширять представления учащихся о Сталинградской битве, формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.
Устный журнал состоит из двух частей. Первая страница «Туляки в годы Войны 1812 года» призвана показать гимназистам незабываемый с годами героизм и патриотизм русского народа в борьбе с иноземными захватчиками. Вторая страница «Первые певцы свободы» повествует о туляках-декабристах, которые не щадя своей жизни, совершили гражданский подвиг ради достижения общей цели, модернизации российского общества.
У каждого человека есть свой долг - круг обязанностей, возложенные на него другими людьми, моралью общества, представлениями о добре и зле. За невыполнение долга человек чувствует стыд - вину перед другими или испытывает угрызения совести - вину перед самим собой.
Данная программа разработана для обучения началам информатики и
формирования первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в
информационной среде.
Данный конспект предназначен для работы с детьми подготовительной к школе группы. Разработан в соответствии с ФГТ. Базовая образовательная область «Познание» в интеграции с «Коммуникацией», «Социализацией», «Физической культурой». Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы слишком любим объяснять, но мало показываем. Больше показывайте – тогда объяснять будет легче.
Представленный опыт работы может применяться в детских садах любого вида. Статья может быть использована в методической работе педагогов ДОУ: педсоветах, родительских собраниях и в повседневной работе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.