Автор Коновалова Наталья Анатольевна. Воспитатель,ГБОУ СОШ "ОЦ" Структурное подразделение с/д "Родничок" Новый год -это праздник который ждут не только дети но и взрослые.
Цель занятия: изготовление аппликации из разнообразного природного материала. Даётся детям понятия "аппликация", "пейзаж", опираясь на их знания. Выполнение работы из природного материала "Пейзаж".
В технологической карте показана последовательность выполнения клоуна из глины. Вместо глины можно использовать соленое тесто. Это первый этап-лепка клоуна. Второй этап-роспись изделия. Рассчитан на возраст детей 6-8 лет.
Конспект занятия по выполнению картины "Полевые цветы" в технике квиллинг. Такая картина может стать замечательным подарком. Работа рассчитана для детей 9-10 лет.
Данный урок является итоговым уроком первого полугодия. Учащиеся решали различные задачи, которые у некоторых вызывали сложности. На данном уроке учащимся предлагается подумать о том, какие задачи решались и как их решали. По результатам исследования составляется таблица рекомендаций решающему задачу.
Урок в форме путешествия. По пути в город "Словообразование" учащиеся на остановках выполняют задания. На конечной остановке учащиеся выполняют тест и получают оценки.
Курс является факультативным в 6 классе и изучение его осуществляется по окончанию основных учебных занятий. Курс является историко-краеведческим, он восполняет сведения из истории России краеведческим материалом, что является очень важным, так как Петербург с 1712 по 1918 год был столицей Российского государства. Данный факультативный курс построен преимущественно по хронологическому принципу.
Данная методическая разработка представляет из себя программу и планирование курса "Архитектурные стили северной столицы" для слушателей учреждения дополнительного профессионального образования. Учебный курс выстроен по хронологическому принципу с использованием традиционной классификации стилей. Программа курса позволяет преподавателю делать свой выбор при освещении вопросов, считающихся спорными в научных кругах, без ущерба для слушателей, знакомя их с фактической стороной излагаемого материала.
Пальчиковые игры - прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики малыша. А также способствуют развитию речи ребенка. У него появляется внимательность и способность сосредотачиваться. Пальчиковые игры влияют и на взаимоотношения взрослых с ребенком: они становятся более ближе друг к другу. Пальчиковые игры очень увлекательны и очень нравятся детям.
Данное мероприятие рассчитано на учеников 3 классов школ с углубленным изучением английского языка. В разработке использованы аутентичные материалы. Цели: - формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся; - воспитание интереса к изучению предмета; - формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо)
Данный конспект занятия знакомит дошкольников с традициями кубанских казаков, с декоративно-прикладным творчеством Кубани. Конспект может быть интересен воспитателям ДОУ, а так же учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования.
На уроке формируются умения анализировать текст, определять языковые средства, публично выступать; воспитание здорового образа жизни на основе предложенных текстов.
Презентация для второго класса общеобразовательных учреждений по УМК «Rainbow English» для 2 класса, 1-й год обучения О. В. Афанасьева И. В. Михеева. Часть первая.
Итоговые тесты по истории Нового времени для учащихся 7 класса. Вопросы включают основные события всего курса по учебнику "История Нового времени" под редакцией В.А.Ведюшкина и С.Н. Бурина. Тесты составлены в 2-х вариантах и формате ЕГЭ, в части А 10 вопросов, а в части В по 3 вопроса для каждого варианта. данные вопросы помогут учителю пробелы в знаниях учащихся по всеобщей истории, а учащимся - закрепить знания.
Представлено фронтальное логопедическое занятие в старшей группе из цикла "Сказки". На занятии используется много наглядности, присутствует деятельностный подход, режим меняющихся поз.
Урок английского языка на тему «Hogmanay», преследующий цель развития письменных навыков - описание событий – проходит в 9 классе по УМК "Spotlight-9” авторов Ю.Е. Ваулина, И. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко. Разработка урока полностью составлена на английском языке. Главное место на уроке занимает работа с учебником, где представлен основной материал урока. На уроке выстраивается четкая линия работы по составлению плана письменной речи на основе текста "Hogmanay”.
Английский язык |
Педагог: Степанова Ольга Михайловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/chuvashija/d_chadukasy_krasnoarmejskij_rajon/stepanova_olg|
Просмотров: 5712 |
Загрузок: 387 |
Добавил: colocolchic |
Дата: 22.12.2013
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.