Брейн-ринг"Природа – наш общий дом" проводится как итоговое занятие. Группа делится на две команды с разными названиями, предлагаются различные конкурсы с заданиями, а также задания предусмотрены для родителей. Жюри подводит итоги и награждает участников.
Это пособие поможет научиться определять поколения ЭВМ по элементной базе, узнать о жизни и деятельности людей, имеющих отношение к созданию ЭВМ, найти информацию о разработках компьютеров 5-го поколения.
Домашнее задание по физической культуре состоит из 8 упражнений 1.Подтягивание в висе (мальчики) и в висе лежа (девочки); 2.Прыжки на скакалке за 25 сек; 3.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа; 4.Приседания на одной ноге; 5. Прыжки в длину с места; 6.Наклоны вперед; 7.Поднимание туловища из положения лежа на спине; 8.Прыжки вверх из приседа. Каждое упражнение выполняется неделю. Если учащийся не выполняет норматив ему дается еще неделя для выполнения задания.
Домашнее задание по физической культуре в 7 классе состоит из 6 упражнений: 1.Подтягивание в висе (мальчики) и в висе лежа (девочки); 2. Прыжки на скакалке за 20 сек; 3.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа; 4. Приседания на одной ноге 5. Прыжки в длину с места; 6. Наклоны вперед Каждое упражнения выполняется в течении недели, затем проверяется на уроке.
Задачи: Расширить и закрепить знания
детей о зимних видах спорта. Закрепить представления о том, что спорт
укрепляет здоровье человека. Развивать у детей интерес к различным видам
спорта, желание заниматься ими. Воспитывать у детей желание вести
здоровый образ жизни. Систематизировать знаний о свойствах снега.
Расширить и укрепить представления о зимних забавах. Уточнить
функциональную значимость одежды в жизни людей.
Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление.
Конспект урока русского языка в 9 классе предназначен для учителей школ VIII вида, работающих по программе Воронковой В.В., и направлен на формирование у учащихся умения правильно писать личные местоимения с предлогами, подбирать предлоги к местоимениям в словосочетании, определять лицо, число и падеж местоимений.
Ресурс представляет собой два варианта контрольной работы для учащихся 10-11 классов. Ресурс создан для проверки уровня усвоения теоретических и практических знаний, необходимых для анализа текста, проверки умения находить в предложенных цитатах из стихотворных и прозаических текстов различные стилистические приемы и определять изобразительные средства, лежащие в их основе.
Образовательная программа "Весёлый английский" рассчитана на детей в возрасте от 5 до 11 лет, обучающиеся английскому языку в учреждении дополнительного образования. Содержит пояснительную записку, учебно - тематическое планирование, содержание, методическое обеспечение, список литературы.
Цель урока: Рассмотреть общее и различное при решении задач на движение различных видов транспорта. Данный урок может быть проведён во время школьной «недели математики». Он позволяет продемонстрировать связь математического материала с проблемами, возникающими в повседневности школьника и окружающих его людей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.