Презентация подготовлена на конкурс «Радуга презентаций» для междунардного сообщества педагогов «Я- Учитель!»
интеллектуальный конкурс по окружающему миру в подготовительной к школе группы «Космос». 6-7 лет.
Подготовили старший воспитатель Лазутина Ю.С., воспитатель Смолева Д.М. ГБОУ СОШ № 2103 СП «ДОУ № 1141», г. Москвы
Данный методический материал направлен на алгоритмизацию работы при обучении написанию изложения. Система включает в себя этапы работы над текстом изложения, которые учитель может использовать на каждом уроке развития речи учащихся.
Данная учебная программа адресована тем, кто окончил национальные школы государств СНГ и изучал там русский язык как иностранный в течение 5-10 лет в зависимости от особенностей национальных стандартов образования государств, где проходило обучение, то есть освоил его на элементарном уровне. Она адресована тем, кто, приехав в Россию, хочет достойно овладеть русской устной и письменной речью
Данное поурочное планирование адресовано тем педагогам системы ДПО, которые обучают РКИ иностранных слушателей из стран СНГ, изучавших русский как неродной в школах своих республик.
Контрольная работа за 1 полугодие предназначена для проверки знаний учащихся 9 класса за курс 1 и 2 четверти по математике. Контрольная работа состоит из 17 заданий в 2-х вариантах. Текст распечатать с 2-х сторон и сложить как книжечку. Работа по типу экзаменационной работы на итоговой аттестации.
Цели урока: Совершенствовать навыки анализа текста, развивать творческие особенности обучающихся, развивать универсальные учебные действия обучающихся.
Данный сценарий предназначен для учащихся 5-9 класса, представляет собой литературно-музыкальную композицию, посвященную культуроведческой и философской теме. Цель: формирование у школьников позитивного отношения к литературе, искусству, как к культурной ценности. Такая форма работы помогает развивать понимание особенностей образного языка произведений литературы, музыки, создавать условия для эстетического восприятия мира, способствовать развитию творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
Мультимедийный компонент (презентация с интерактивными тренажерами) «Lustige Tiere/Веселые животные» предназначена для учащихся 4 класса средней общеобразовательной школы. Данная презентация разработана к УМК под редакцией И. Л. Бим Л. В. Садомовой Л. М. Санниковой. Немецкий язык 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013. Она может быть также использована для других УМК по схожей тематике. Мультимедийная презентация с интерактивными тренажерами создана в формате Power Point.
Мастер-класс сожердит интересные приемы изучения словарных слов Основной метод – разнообразные по форме практические упражнения в письме и игровые приемы как важнейшее средство обучения.
Цель: способствовать закреплению первоначальных представлений по теме
«Правила дорожного движения» в процессе проведения спортивно -
познавательного досуга; укреплять здоровье детей. Формировать интерес к двигательной
активности; уверенность в себе, умение преодолевать трудности. Доставить
радость от общения детей в совместной деятельности.
Последние годы в школах края создаются музеи, открываются краеведческие кружки, спецкурсы и факультативы, отдельные педагоги практикуют организацию походов, экскурсий и экспедиций. Я поделюсь опытом, как подобное многообразие форм можно систематизировать. Данные рекомендации появились на основе собственного многолетнего опыта автора.
Данная рабочая программа разработана на
основе Примерной программы и учебно — тематического плана по информатике
и ИКТ для средней школы, авторы Л. А. Бачурина, Ю. С. Дронова, В. Н.
Нестерова, ВОИПКиПРО, Воронеж 2005 год, Примерной программы по
технологии, авторы Л. И. Хатунцева, Л. Е. Афиногенова, Воронеж,
ВОИПКиПРО, 2008 год, с использованием следующих нормативных документов
В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей. Важно помнить, что занятие является итоговой формой работы исследовательской деятельности, позволяющей систематизировать представления детей
Конкурс для двух команд. Занимательные развивающие задания, не требуют специальных знаний по природоведению, может использоваться в самом начале первого класса,и даже в подготовительной к школе группе детского сада.
Мы с трепетом и гордостью мы встречаем юбилей Ханты-Мансийского автономного округа. Творческий калейдоскоп «Мой адрес – ЮГРА!» познакомит вас с интересными творческими людьми нашего города, нашей школы, которым не безразличная судьба Севера, нашего города.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.